TSI на ручке очень даже ничего, кстати- если вариант с ДСГ страшен- из-за эластичности турбомотора в связке с 6-ступкой можно спокойно через 1 и даже через 2 передачи переключаться- в городе можно ездить 1-3 или 1-4 вообще, педаль сцепления очень информативна, передачи легко втыкаются (на сиде и то, и другое- так себе), заглушить при старте практически невозможно. Если б была система для троганья в горку как на нью-сиде- вообще волшебно бы было, но вот по пробкам- не вариант все равно.
Скорее всего, не ставят тип-троник в связке с ТСИ так как это потребовало бы существенной переработки старой коробки- решили сэкономить и забить- ставка сделана на робот.
ВАГ построил очень хороший силовой агрегат- экологичный, экономичный, позволяющий играть мощностью добавлением компрессора, хорошо реагирующий на чип-тюнинг- это путь по которому сейчас пойдут все (Опель- уже, Форд- готовит к запуску Фокус-3, у корейцев наверняка в загашнике что-то есть уже)- легковые бензо-атмосферники начнут вымирать как вымерли легковые дизели-атмосферники.
Работа над ДСГ идет постоянно, насколько я понимаю- немцы в конце концов найдут вариант который будет не менее надежен чем ручка или гидромеханика- им деваться некуда.