Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 411689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #840 : Июль 04, 2010, 23:09:01 pm »
0

Сегодня побывал на тест-драйве новой астры.Что сказать...машина просто супер!Ездил на космо 1.6 автомат 115 лошадей.Диски на 17 дюймов,задние тонированные фонари,белый цвет.Ну очень красива зараза!Внутри все здорово.Классные обивки,шикарный руль,красивая торпеда..Сиденье пилота очень удобное.Сидел как влитой.По езде..Сразу обратил внимание на шумку.Тихо..Руль налит приятным усилием с хорошей обратной связью.Движок просто едет.Без азарта,но вполне бодро.Думаю,с сидом 1.6 автомат потягается.Одно я понял..этому красавцу нужна турба!Автомат бесподобен!Быстрый отклик,никаких толчков.Ручной режим не пробовал.Я хочу эту машину!После нее сев в кед,как попал в прошлый век.Вот так.Наверно закажу космо с турбой на типтронике.   
Подлокотник был?  :)
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #841 : Июль 04, 2010, 23:27:27 pm »
0

Подлокотник был?  :)
Передний да.Сзади нет!Там много пакетов можно заказывать.Думаю,задний подлокотник там есть.Хотя не знаю точно.Надо уточнить.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #842 : Июль 04, 2010, 23:30:19 pm »
0

Передний да.Сзади нет!Там много пакетов можно заказывать.Думаю,задний подлокотник там есть.Хотя не знаю точно.Надо уточнить.
съезди посмотри все сначала. гольф, октавию - чтобы потом не было обидно.
Я наверн, на днях тоже астру потещщу.
Жаль турбовых на тесте нет, по крайней мере не видел
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #843 : Июль 04, 2010, 23:42:15 pm »
0

съезди посмотри все сначала. гольф, октавию - чтобы потом не было обидно.
Я наверн, на днях тоже астру потещщу.
Жаль турбовых на тесте нет, по крайней мере не видел
Потести астру конеш.Да.Турбо нет пока.Максимум автомат на атмосфернике.Гольф нереально дорог и сливает астре внешне вчистую.Не подходит.Шкода дороже тоже,но менее.Самое слабое место у нее-только робот на турбомоторе.У астры же есть афигенский автомат,правда только на 1.6т.Механику не смотрю,не интересно.Но шкоде надо отдать должное.Хорошая просторная и качественная машина.На любителя.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2010, 23:52:22 pm от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #844 : Июль 04, 2010, 23:49:56 pm »
0

ну вообще нормуль у гольфа цены - http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?model4=759
чуть дороже, лишнего если не брать, но это vw. Внешне он традиционен, внутри приятен.
Астра внутри у меня спорные чувства вызывает. Тебе не показалась она большой?

Считаю вагов и подобных может быть страшно брать только из-за 7-ступки dsg.
Эх, был бы вариант для великоросса с автоматом)))
« Последнее редактирование: Июль 04, 2010, 23:53:45 pm от holiday »
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #845 : Июль 05, 2010, 00:06:35 am »
0

Ты знаешь,если не знать,что новая астра больше предыдущей,то внешне она кажется меньше.Видимо формы маскируют.Хотя внутри места много.А насчет автомата в шкоде прав rulezz хотим автомат на нормальный мотор!Был бы-рассмотрел вариант очень серьезно.Даже не смотря на более высокую цену.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #846 : Июль 05, 2010, 02:05:30 am »
0

TSI на ручке очень даже ничего, кстати- если вариант с ДСГ страшен- из-за эластичности турбомотора в связке с 6-ступкой можно спокойно через 1 и даже через 2 передачи переключаться- в городе можно ездить 1-3 или 1-4 вообще, педаль сцепления очень информативна, передачи легко втыкаются (на сиде и то, и другое- так себе), заглушить при старте практически невозможно. Если б была система для троганья в горку как на нью-сиде- вообще волшебно бы было, но вот по пробкам- не вариант все равно.
Скорее всего, не ставят тип-троник в связке с ТСИ так как это потребовало бы существенной переработки старой коробки- решили сэкономить и забить- ставка сделана на робот.
ВАГ построил очень хороший силовой агрегат- экологичный, экономичный, позволяющий играть мощностью добавлением компрессора, хорошо реагирующий на чип-тюнинг- это путь по которому сейчас пойдут все (Опель- уже, Форд- готовит к запуску Фокус-3, у корейцев наверняка в загашнике что-то есть уже)- легковые бензо-атмосферники начнут вымирать как вымерли легковые дизели-атмосферники.
Работа над ДСГ идет постоянно, насколько я понимаю- немцы в конце концов найдут вариант который будет не менее надежен чем ручка или гидромеханика- им деваться некуда.
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #847 : Июль 05, 2010, 09:29:22 am »
0

TSI на ручке очень даже ничего, кстати- если вариант с ДСГ страшен- из-за эластичности турбомотора в связке с 6-ступкой можно спокойно через 1 и даже через 2 передачи переключаться- в городе можно ездить 1-3 или 1-4 вообще, педаль сцепления очень информативна, передачи легко втыкаются (на сиде и то, и другое- так себе), заглушить при старте практически невозможно. Если б была система для троганья в горку как на нью-сиде- вообще волшебно бы было, но вот по пробкам- не вариант все равно.
Скорее всего, не ставят тип-троник в связке с ТСИ так как это потребовало бы существенной переработки старой коробки- решили сэкономить и забить- ставка сделана на робот.
ВАГ построил очень хороший силовой агрегат- экологичный, экономичный, позволяющий играть мощностью добавлением компрессора, хорошо реагирующий на чип-тюнинг- это путь по которому сейчас пойдут все (Опель- уже, Форд- готовит к запуску Фокус-3, у корейцев наверняка в загашнике что-то есть уже)- легковые бензо-атмосферники начнут вымирать как вымерли легковые дизели-атмосферники.
Работа над ДСГ идет постоянно, насколько я понимаю- немцы в конце концов найдут вариант который будет не менее надежен чем ручка или гидромеханика- им деваться некуда.

Абсолютно с тобой согласен.За турбиной будущее.Прочитал интервью какой то шишки в опель..Говорит,что ресурс нашей турбины абсолютно равен ресурсу двигателя.Так что..похоже,не стоит бояться   :)Следить за уровнем масла и все кул.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
kyzya
« Ответ #848 : Июль 05, 2010, 09:35:19 am »
0

Говорит,что ресурс нашей турбины абсолютно равен ресурсу двигателя.
говорят кур доят (с)
хотя еще вопрос, сколько заложили ресурса в двигатель  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #849 : Июль 05, 2010, 09:36:57 am »
0

Абсолютно с тобой согласен.За турбиной будущее.Прочитал интервью какой то шишки в опель..Говорит,что ресурс нашей турбины абсолютно равен ресурсу двигателя.Так что..похоже,не стоит бояться   :)Следить за уровнем масла и все кул.
Хы ;)
Эти то наговорят)))
По крайней мере она проживет больше чем ты на ней отъездишь.
если не бомбить  :D
Другой вопрос где у нас найти хороший 95
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #850 : Июль 05, 2010, 09:39:01 am »
0

И еще интересно было бы поставить шкоду 1.8 турбо и опель 1.6 турбо рядом и попробовать,кто кого..Вчера пропахал весь ютуб,но ничего такого не нашел.Но
Результат очень интересен akkord
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #851 : Июль 05, 2010, 09:43:21 am »
0

Хы ;)
Эти то наговорят)))
По крайней мере она проживет больше чем ты на ней отъездишь.
если не бомбить  :D
Другой вопрос где у нас найти хороший 95
С бензином то дааа.Если в городе еще можно подобрать под себя заправку,то если поехать далеко,можно по дороге влить откровенного фуфла  fire! Насчет не бомбить-это будет трудно с двигателем в 180 лошадей :D
« Последнее редактирование: Июль 05, 2010, 09:45:17 am от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #852 : Июль 05, 2010, 09:55:13 am »
0

И еще интересно было бы поставить шкоду 1.8 турбо и опель 1.6 турбо рядом и попробовать,кто кого..Вчера пропахал весь ютуб,но ничего такого не нашел.Но
Результат очень интересен akkord
если на небольшую дистанцию, то
окта 100%. у опеля 9 секунд заявлено, у шкоды 7.8, причем проверено.
даже 1.4 тси потягается. проиграет, но потягается.
Записан
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #853 : Июль 05, 2010, 10:15:09 am »
0

если на небольшую дистанцию, то
окта 100%. у опеля 9 секунд заявлено, у шкоды 7.8, причем проверено.
даже 1.4 тси потягается. проиграет, но потягается.

Погоди погоди.Берем 1.8 Шкода и 1.6 опель(все турбо)Берем одинаковые коробки механика.Какие паспортные данные у них?На оф сайтах нет почему то.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #854 : Июль 05, 2010, 10:18:29 am »
0

Погоди погоди.Берем 1.8 Шкода и 1.6 опель(все турбо)Берем одинаковые коробки механика.Какие паспортные данные у них?На оф сайтах нет почему то.
механики на опель 1.6 т в роиссе нет. поэтому и данных нет.
на октавию 1.8 т - 7.9 написано.

а автомат октавия объедет.
Записан
Страницы: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: