Ребят, переставайте так рьяно спорить и оскорблять друг друга!
Люди приходят на форум мнение других почитать и интересную инфу почерпнуть, а не срач чей-то читать и споры. Кому нравятся драмы- прошу на ТНТ Дом-2
Каждому свое как говорится... С пеной у рта ничего не докажешь.
Что касается меня...
Сам езжу на Pro Ceed 1.6AT (машина сестры, но езжу очень часто
) уже пол года. Машинкой очень довольны, нискока не жалеем что купили именно pro ceed, а не что-то еще- на момент покупки сид цеплял больше всех.
Но как говорится все познается в сравнении... Сам себе к осени-зиме присматриваю машину и astra новая меня зацепила. Очень понравился салон (хоть у сида он и побольше будет в плане свободного пространства) и внешний вид. Особую роль сыграло то, что машина сделана на новой платформе, новый 6-и ступенчатый автомат и новые турбо-движки. Недавно был на тест-драйве астры, правда 1.6AT 115 л.с. После сида 1.6AT, astra с таким движком показалась вяловатой, как некоторые говорят "овощь"
Я бы не сказал что разница большая, но чувствуется. А хочется иногда "стрельнуть" или шустро обогнать, а мощности сида лично мне уже не хватает, хочется поживее что-нибудь, хоть сид овощем никогда и язык не повернется назвать
поэтому пока хочу астру 1.6Т AT 180 л.с. Да, движок опелевцы задушили немного нормами евро-5, но все равно крутящий момент там 230 Нм при 2200-5400 об/мин, чем и подкупает турбо-движок по сравнению с атмосферником. Хоть у меня опыта с турбо-движками и не было и очень критикуют многие долговечность турбин, я все-таки нацелен именно на турбо-двигатель. Правда если к моменту покупки появится 1.4T AT, то возможно возьму именно его- там крутящий момент 200 Нм на 1850-4900 об/мин, что возможно даже лучше для города. Очень понравилась шумоизоляция на астре, что слабое место у сида. Подвеска также мягче, за что я в основном критикую pro ceed (ну не нравится мне его бухающая жесткая подвеска- не та спортивность у авто, чтобы оправдывать такую подвеску
). Да и подкупают мелочи типа подогрева руля, дворников, движущихся навстречу друг другу и множества интересных мне опций типа ксенона и т.д. И я готов за эти мелочи доплатить. Просто куда ни посмотри- новая астра имеет многие параметры автомобиля класса выше. При том, что автомобиль класса выше типа мазды 6 или инсигнии (по сути бестолковой при наличии новой астры в модельном ряду) за те же деньги и близко не возьмешь. К сожалению вызывает беспокойство российская сборка и новая модель (с неизвестными болячками), но все же, новая модель- это новые технологии.
Что касается сида- я долгое время после покупки машины сестры сам хотел брать сид, только не 3-х дверный- все-таки это для эгоистов машина, а для семейного использования много гемороя для меня
Но все ждал когда выйдет новый сид. И тут к сожалению новый сид меня очень расстроил.
Я искренне ожидал новой коробки АТ (в плане числа ступеней) и новых более мощных и экономичных двигателей. К сожалению в новом сиде КМР сделала новым лишь "агрессивную решетку радиатора", которая не всем нравится, новый руль, немного изменили консоль и светотехнику. Меня и старый сид всем устраивал внешне, хотелось только коробку и двигатель пошустрее. А цену они ща ломят- будь здоров... И гарантия "хитрая". Да и последнюю надежду в виде 2.0 движков забрали. В общем очень обидно.
Но что ни говори- сид все равно машина очень хорошая, не без косяков конечно, но кто идеален? За пол года и 8200 км наш сид нас ни разу не подвел, ни единой поломки
чем очень довольны, даже в -30 в московские морозы машина заводилась с первого раза:) Так что пока еще время есть... поживем посмотрим как новая астра себя проявит, да и надежда все еще живет, что на сиде появится новая техническая начинка
p.s.: рекламой мой пост прошу не считать, никому свое мнение навязывать не хочу, лишь высказал что думаю, так сказать мое ИМХО