Хорошо вам)) Я, кстати, тоже между Астрой и Сидом выбирала в то время.
Вообще, я выбирал машину среди С-класса среди хэтчбэков. Варианты были следующие -Форд Фокус, Опель Астра, Киа Сид, Фольцваген Гольф, Хундай Ай-30. Единственным исключением была тойота королла (аурис вообще даже не рассматривал)
Вот. Приоритетом при выборе машины было соотношение цена качество. Поэтому Фольц отпал сразу. Слишком дорогой за безжизненно равнодушный внешний вид по цене от 810 тыр.
Фокус ушел вторым - манят ценой, при пустоте комплектации, плюс дребезжаловка сплошная - никакой шумоизоляции и какие ты непонятные звуки.
Следующим был - Хундай. Первое - кореец (все-таки сид на 50% европеец, особенно что касается дизайна). Второе - как то не впечатлила езда, плюс сделан как то просто без особого вкуса и изящества.
Оставался выбор между Астрой и Сидом. В итоге, у ОД Опеля в Астрахани не было в наличии Астры, только голубенький седанчик (что в принципе порадовало, ведь Астры приелись). Принимались заказы на новые модели (июнь-июль 2010 года). Ждать не хотелось да и переплачивать собственно тоже. Плюс у сида 5 лет гарантии. Зато у ОД Опеля мне стали впаривать Инсигнию 2008 года (хэтчбэк) которую никто не берет
Кстати, кому надо приезжайте. Новая Инсигниа 2008 года выпуска у нас - 825000