Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 412093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
susya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

« Ответ #345 : Март 31, 2010, 16:05:04 pm »
0

русский менеджер не всегда является выражением официальной позиции компании GM
ну да время рассудит...
Ну я под GM не имел в виду русского манагера. Не удержался и позвонил туда, предъявил им, что на немецком сайте 1.4T AT даже не пахнет, на что мне ответ: Очень много людей к нам приходили и спаршивали про данную комплектацию, мы сделали запрос в GM и они ответили, что во второй половине 2010 г. планируется комплектация 1.4Т АТ.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #346 : Март 31, 2010, 16:32:24 pm »
0

ответ: Очень много людей к нам приходили и спаршивали про данную комплектацию, мы сделали запрос в GM и они ответили, что во второй половине 2010 г. планируется комплектация 1.4Т АТ.
какой-то странный ответ...   резон им так подстраиваться?! будто продают не новую астру, а черри или грейдуолл, и какая-то одна магическая комплектация способна поднять продажи...
вот посмотрят теже самые глаза русских менеджеров как народ начнёт расхватывать новые астры как горячие пирожки - и забудутся эти обещания..


если для бренда (сами знаете какого) невыгодно возить в россию уже существующую комплектацию (% продаж дизелей менее 5?.. ну тогда хрен им а не дизель! (а 5% от общего числа владельцев - это очень много... и они тоже могут как злобные лемминги обрывать телефон и натоптать в шоу-руме с вопросом и дизеле)), то создание кастомной комплектации (пусть другим брендом) для одной развивающейся страны выглядит ни больше - ни меньше как нонсенс!


это не факты, это рассудочность,
но опять же время покажет.................
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
susya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

« Ответ #347 : Март 31, 2010, 16:36:09 pm »
0

какой-то странный ответ...   резон им так подстраиваться?! будто продают не новую астру, а черри или грейдуолл, и какая-то одна магическая комплектация способна поднять продажи...
вот посмотрят теже самые глаза русских менеджеров как народ начнёт расхватывать новые астры как горячие пирожки - и забудутся эти обещания..


если для бренда (сами знаете какого) невыгодно возить в россию уже существующую комплектацию (% продаж дизелей менее 5?.. ну тогда хрен им а не дизель! (а 5% от общего числа владельцев - это очень много... и они тоже могут как злобные лемминги обрывать телефон и натоптать в шоу-руме с вопросом и дизеле)), то создание кастомной комплектации (пусть другим брендом) для одной развивающейся страны выглядит ни больше - ни меньше как нонсенс!


это не факты, это рассудочность,
но опять же время покажет.................
Согласен. И так в России привозят "урезанные" комплектации, так что надеятся не буду.
Записан
Trustful
« Ответ #348 : Апрель 02, 2010, 21:52:45 pm »
0

Сколько ненависти к опелю :( нормальные автомобили имхо, у нас в семье кроме pro ceed'a есть Opel Zafira 1.8 MT Cosmo- летом 2 года будет машине, пока кроме перекраски двери башажника по страховке никаких проблем с авто вообще не было- отвалился кусок краски размером с 5-и рублевую монету - по следу такое чувство, что ударили чем-то круглым и острым8[. В общем нормальный семейный авто rulezz.
Сам ща присматриваюсь к астре новой- ибо авто очень нравится- новая платформа, новые двигатели, новая 6-и ступенчатая коробка автомат, отличный внешний вид, свежий салон- гораздо интереснее чем в предшественнице, не говоря уже о таких приятных мелочах как подогрев руля, дворники движущиеся навстречу друг-другу и т д. И цены нормальные. Это все и говорит в пользу новой астры. Единственное жаль, что подвеску FlexRide как я понял будут предлагать в качестве отдельной опции за 40т р :( Тут еще надо будет подумать, а стоит ли она того...
Очень жаль, что новый ceed по-сути получил только новую светотехнику и немного измененную панель, ни новых двигателей, ни новой коробки- по-прежнему впаривают морально устаревший AT4 :( По большому счету сиду нечего противопоставить. Я не спорю- старый сид отличная машина, стоящая своих денег в то время. Но выпускать обновленную модель с устаревшей начинкой- некрасиво, на старом имидже долго не проедешь. Как только появится новая астра- я не вижу смысла отдавать 686т р за 122 л.с. 1.6 AT4 ceed в топе, когда за 709т р можно взять новую астру 115 л.с. 1.6 AT6 в лучшей комплектации чем ceed. Не говоря уже о 180 л.с. 1.6T AT6 в топе за 786т р. rulezz Если вы конечно не ярый фанат корейского автопрома и данной модели в частности :) Конечно я не говорю что надо брать новую астру вслепую, разумеется надо будет съездить на тест-драйв, но думаю она меня не разочарует ;)
Это все мое имхо, никого не стараюсь переубедить, лишь высказал свое мнение beer ;)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #349 : Апрель 02, 2010, 22:19:43 pm »
0

А я видел сегодня новую астру живьем на садовом эвакуатор ее вез видимо куда-то в шоу рум. Если судить по внешности, то могу сказать что сиду FL до нее далековато. Мне лично она понравилась, на много интересней смотрится чем на картинках
Записан
Kego
« Ответ #350 : Апрель 02, 2010, 22:33:15 pm »
0

Я бы добавил следующую мысль, новая астра хороша, но сравнивать ее с новым, точнее просто обновленным, сидом думаю не корректно. Новая астра это действительно новая машина - новая платформа, двигатель, подвеска, ну и все остальное. А новый Сид это всего лишь ФЛ с маленькой добавкой новых фичей, которых не было на старом сиде. Новый сид слабее астры с рождения. т.к. он не нов по своей сути. А реально с новой астрой можно будет сравнивать СИД 2 или как там он будет называться через пару-тройку лет.
Имхо конечно.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 22:37:00 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #351 : Апрель 02, 2010, 22:54:18 pm »
0

Я бы добавил следующую мысль, новая астра хороша, но сравнивать ее с новым, точнее просто обновленным, сидом думаю не корректно. Новая астра это действительно новая машина - новая платформа, двигатель, подвеска, ну и все остальное. А новый Сид это всего лишь ФЛ с маленькой добавкой новых фичей, которых не было на старом сиде. Новый сид слабее астры с рождения. т.к. он не нов по своей сути. А реально с новой астрой можно будет сравнивать СИД 2 или как там он будет называться через пару-тройку лет.
Имхо конечно.

А я думаю наоборот - корректно, и еще как! Ценовой диапазон очень близко, поэтому сравнение как нельзя кстати. И если КИА раньше брала своего покупателя ценой/комплектацией, то Опель практически за те же деньги  предлагает новую платформу. Я думаю теперь без хорошей скидки новые сиды пойдут очень туго ... Старые еще могут конкурировать - все же разница с новой астрой 100 - 120 тыр и более - существенная. Сравнивать СИД 2 через 2-3 года кончно можно будет, только кто СИД 1 все это время покупать будет?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 23:00:04 pm от kicks »
Записан
Kego
« Ответ #352 : Апрель 02, 2010, 22:59:43 pm »
0

Когда я говорил, что нельзя их сравнивать - я имел в виду только технический аспект сравнения. Дизайн, технологии и т.д. Нет смысла сравнивать, Сид просто хуже и все. Что тут обсуждать?
А то что с ценами нелады, согласен полностью. Сид ФЛ должен дешевле быть. Просто хотя бы потому, что намного менее технологичен. Иначе сейчас смысла нет его брать никакого.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2010, 23:03:03 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #353 : Апрель 03, 2010, 10:16:52 am »
0

Астры в автосалонах появятся уже на след неделе, только пока без тест-драйва, выставочный вариант. Майские авто производства Польши. Многие жалуются на отвратительную покраску в Польше по производству сиданов Астра (через пару лет требуется перекраска чуть ли не всего кузова). Все заказавшие Астру очень боятся отечественной сборки, т к оборудование толком не налажено, а сборка производится по полному циклу.
Записан
Trustful
« Ответ #354 : Апрель 03, 2010, 18:36:24 pm »
0

Я в Genser'e оставил заявку на тест-драйв астры, даже интересно теперь- когда позовут  :) очередь небось огромная на тест-драйв ;)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #355 : Апрель 03, 2010, 19:10:12 pm »
0

Когда я говорил, что нельзя их сравнивать - я имел в виду только технический аспект сравнения. Дизайн, технологии и т.д. Нет смысла сравнивать, Сид просто хуже и все. Что тут обсуждать?

А в одинаковой комплектации Сид и Астра стоят одинаково? Нет? Астра дороже? Тогда какой смысл спорить? Лучше, значит дороже!!!

Сид ФЛ должен дешевле быть. Просто хотя бы потому, что намного менее технологичен.

Всегда считал, что "менее технологичные" изделия стоят дороже, так как при их изготовлении приходится использовать больше труда.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #356 : Апрель 03, 2010, 19:54:26 pm »
0

...
Всегда считал, что "менее технологичные" изделия стоят дороже, так как при их изготовлении приходится использовать больше труда.

Ага. Ручной коловорот изготовить намного сложнее чем электродрель  :D

По поводу высокотехнологичности - палка о двух концах, что проще (менее технологично) - то надежнее, выше технологии - удобнее и чаще ломается. По мне, лучше высокие технологии использовать в производстве, вот это правильно. Каток сломать намного сложнее и починить намного легче чем мерседес (утрирую конечно, но все же). Но прогресс на месте не стоит. За год отработаю косяки новой астры - и будет очень хороший аппарат в своем классе и цене.
Записан
Kego
« Ответ #357 : Апрель 03, 2010, 19:59:22 pm »
0

Всегда считал, что "менее технологичные" изделия стоят дороже, так как при их изготовлении приходится использовать больше труда.

Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "технологичность". Но я хотел сказать что авто более новое и/или более напичканное разными опциями (читай технологиями) всегда дороже.. Естественно речь о поточной сборке, а не ручном эксклюзиве. Я не думаю что это новость для Вас.

пс

А то, что картина написанная рукой человека всегда дороже чем вырезка из глянцевого журнала, понятно и ребенку. Речь идет не об этом.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #358 : Апрель 03, 2010, 20:05:53 pm »
0

Ага. Ручной коловорот изготовить намного сложнее чем электродрель  :D

По поводу высокотехнологичности - палка о двух концах, что проще (менее технологично) - то надежнее, выше технологии - удобнее и чаще ломается. По мне, лучше высокие технологии использовать в производстве, вот это правильно. Каток сломать намного сложнее и починить намного легче чем мерседес (утрирую конечно, но все же). Но прогресс на месте не стоит. За год отработаю косяки новой астры - и будет очень хороший аппарат в своем классе и цене.

Микропроцессор ЗНАЧИТЕЛЬНО надежнее, чем такой же по функционалу процессор сделанный навесными деталями на печатных платах.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #359 : Апрель 03, 2010, 20:13:17 pm »
0

Я не знаю, что вы вкладываете в понятие "технологичность". Но я хотел сказать что авто более новое и/или более напичканное разными опциями (читай технологиями) всегда дороже.. Естественно речь о поточной сборке, а не ручном эксклюзиве. Я не думаю что это новость для Вас.

Технология в данном случае - совокупность методов, процессов используемых в производстве. Нетехнологичный, значит требующий при производстве большого количества "лишних" операций, приводящий к перерасходу сырья и энергии, а значит более дорогой. Пример: парусник в бутылке - очень нетехнологичное изделие.
"Опции" и технологии - это несравниваемые понятия.
Когда говорят "Рено передал ВАЗу технологии" - это не значит, что на жигулях появились новые опции, это означает, что ВАЗ получил возможность изготавливать эти новые опции (если у ВАЗа при этом будут деньги на новое оборудование для реализации переданных технологий).
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: