вообще немцы молодцы
турбированные маленькие моторы - бомба
пока остальные производители не подтянутся - им огромный бонус
ваг обкатал турбину на 1.8T и 2.0T и, видимо, убедившись в надежности решения выпустил варианты поменьше
гольфы и остальные ваги Ц класса с 1.4T сейчас бестселлер, едет на уровне атмосферной двушки, но в режиме тошнота кушает примерно как обычный 1.4
что за двигатель у астры я не знаю, но, видимо примерно такая же картина
даже бмв перешла на турбину
надеюсь хундай/киа обкатают турбину на 2.0Т с генезиса купе и начнуть "варить" маленькие моторы
единственный минус - усложнение конструкции и возможный недешевый ремонт, если не дай бог турбина "улетит"