Наколхозить можно что угодно, а если сравнивать заводские варианты, то сид в пролете. Речь не о базовых комплектациях, а о турбовых движках, например, ксеноне и т.д. и т.п. - у астры много что есть, чего у сида нет и не будет.
Привет мой любимый хвастунишка)) Я уже прям соскучился по нашему общению))))

Да движки у Астры продвинутые....1,4 140 лошадей 200 крутящего момента....странно что к примеру на продвинутых шкодах и ФВ такой же момент снимают с 1,4 и 122 л.с.....

А так зашибись очень все продвинутое )))
про динамику я выше писал ....так что 1,4 140 кабыл не сильно то и едет в сравнении с 2.0 сида, а стоит дороже....
Про Ксенон и всякую др. лабуду - кто может себе еще по 50-ку отдавать за такую хрень, может подумать сразу и, и купить машину классом повыше, а не такой тарантас зато с "очень нужным фаршем"....

Уврен что чел, котоырй купил астру купил её без ксенона....и вообще мало желающих покупать ксенон за доп. цену)))

Так же как и прочие "очень нужные" доп. опции)))
Ходовой и сверчков - за 10-ку в сиде нет сверчков вообще, хотя катаюсь я по таким дорогам и с такой скоростью, о которой мог только мечтать когда катался на фрите))))
А вот еще вопрос по поводу ходовой, там сзади то не торсионная балочка стоит в астре?? И ты типо 170 нормально так пер(кстати на форумах СОляриса, тоже пишут что прут под 200, и утверждают что она классно дорогу держит

Хотя есть и другое мнение что выше 120 ехать не стоит, а то на любой канавке можно улететь в кюветик)??

Или это по ровной прямой ты тка ехал ?!)))
