Страницы: 1 [2] 3 4 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 214214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #15 : Ноябрь 18, 2009, 10:55:56 am »
0

Хм... что-то некоторые из последних постов ввели меня в ступор. Как будто спохмела написаны...  ;) Чота не понял, а откуда данные о шумоизоляции новой Астры? Зачем "атмосферник брать астры и мутить с турбоприкручиванием"? И причем тут "что нить гибридноприводное"? Просветите люди добрые!  :)
Записан
Feel
« Ответ #16 : Ноябрь 18, 2009, 11:06:33 am »
0

... Чота не понял, а откуда данные о шумоизоляции новой Астры? Зачем "атмосферник брать астры и мутить с турбоприкручиванием"? И причем тут "что нить гибридноприводное"? Просветите люди добрые!  :)
Видимо из тЭста в предпоследнем "Авторевю", кстати там ещё писали, что новые турбодвижки 1.4 и 1.6 не айс.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #17 : Ноябрь 18, 2009, 13:18:45 pm »
0

новые турбодвижки 1.4 и 1.6 не айс.
Задушили-таки нормами Евро5  :(
Записан
mishania
« Ответ #18 : Ноябрь 18, 2009, 13:30:10 pm »
0

Интересно, чем этим Автоврушником 1,6т с его-то динамикой 8,5 до 100км/ч не угодил?
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #19 : Ноябрь 18, 2009, 13:36:01 pm »
0

У Сивика 5-дверного 140 лошадок, до сотни с МКПП за 8,9 сек. У Астры 180 лошадок, до сотни 8,5 сек. Разница невелика. Этим Астра и не угодила.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #20 : Ноябрь 18, 2009, 14:37:25 pm »
0

Не думая взял бы астру,тем более что ценник обещают вменяемый.Снаружи имхо она более современно и сбалансированно выглядит(как правильно отмечают многие,с рестайлингом, сид потерял целостность образа),а внутри и вообще сравнивать бессмысленно...
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #21 : Ноябрь 18, 2009, 15:40:55 pm »
0

ценник обещают вменяемый.
Думаю что не стоит даже ожидать вменяемого ценника. Выше я уже писал почему...
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #22 : Ноябрь 18, 2009, 15:53:32 pm »
0

Ценник обещает быть чуть выше, чем у Круза, но ниже, чем у Гольфа)
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Ноябрь 19, 2009, 01:28:48 am »
0

У Сивика 5-дверного 140 лошадок, до сотни с МКПП за 8,9 сек. У Астры 180 лошадок, до сотни 8,5 сек. Разница невелика. Этим Астра и не угодила.
При всем своем уважении к Cyrax  - смелая девушка, любит машины rulezz, одним словом -умничка rulezz

Ну зачем клевать на лошадкины силы - пусть маркетологи на 140 и 180 лошадях и ездяют - если они побягут на 6300 и ( у Астры не узнавал) оборотах (я в городе до 4000-5000 редко выкручиваю ;)

Вы когда фотоаппарат выбираете случаем на кол-во мегапикселей не смотрите? А в фотыке важны - оптика, светосила, размер матрицы и кол-во ручных настроек, ну и цена конечно и т.д., а не мегапиксылы маркетологовы.

Так и в атомобилях - л.с. придуманы маркетологами, а важен крутящий момент. Т.е. л.с. важны на трассе, а крутящий момент в городе. Если машинко заточена под городскую езду, то л.с. не особо важны. А то получится как у Mini cooper - народ клюванул, а потом бежал сцепление менять, потому как выкручиватть движку в городе не удобно было.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Ноябрь 19, 2009, 09:12:47 am »
0

Так я про то и говорю, что журналисты АР ругали новые двигатели Астры, что их приходится постоянно крутить, чтоб достичь максимальной отдачи! В итоге мощность - огого, налог - тоже огого, а толк практически нулевой. С этой точки зрения даже предпочтительнее 1,4 турбированный - и налог поменьше, да и не сильно он уступает 1,6 по характеристикам.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #25 : Ноябрь 19, 2009, 17:14:03 pm »
0

Думаю что не стоит даже ожидать вменяемого ценника. Выше я уже писал почему...

Опять же смотря что считать за адекватный ценник.Имхо 1,6Т на автомате,с кожей,модным светом (но без навигации,подогрева руля итд) должно стоить в пределах 700-750к.Тогда у машины большие шансы.Если будет как с маздой 3...то понятно.

Касательно моторов согласен.У опелей какая-то беда с настройкой двигла.Катался на инсине 220 сил(момент тоже соответствующий).Долго пытался осилить куда там спрятали их.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2009, 17:20:51 pm от Molot7 »
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 19, 2009, 23:32:07 pm »
0

Опять же смотря что считать за адекватный ценник.Имхо 1,6Т на автомате,с кожей,модным светом (но без навигации,подогрева руля итд) должно стоить в пределах 700-750к.Тогда у машины большие шансы.Если будет как с маздой 3...то понятно.

Касательно моторов согласен.У опелей какая-то беда с настройкой двигла.Катался на инсине 220 сил(момент тоже соответствующий).Долго пытался осилить куда там спрятали их.
Один единственный написатель, сказал - авто в С- классе должо стоить от 400 тыс. - я полнотью согласен. - остальное все: силы, подогреватели, стеклоподьемники и прочиий лохотрон, не стоит 700 - 1000000!
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #27 : Ноябрь 20, 2009, 10:00:07 am »
0

Хм, интересно универсалы дизельные будут предусмотрены в их модельном ряду? :) а так по дизайну rulezz, хотя хочется увидеть универсальчик ;)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #28 : Ноябрь 20, 2009, 12:14:12 pm »
0

Один единственный написатель, сказал - авто в С- классе должо стоить от 400 тыс. - я полнотью согласен. - остальное все: силы, подогреватели, стеклоподьемники и прочиий лохотрон, не стоит 700 - 1000000!
Во всем мире C класс и не стоит дороже, только в нашей стране чертовщина.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #29 : Ноябрь 20, 2009, 14:20:32 pm »
0

Во всем мире C класс и не стоит дороже, только в нашей стране чертовщина.

В европе как раз машины дороже стоят.Вон в той же Англии сид от 14к фунтов идет.Другой вопрос что уровень доходов у них от нашего отличается...И такое впечатление,что сейчвс хотят цены на автомобили продаваемые у нас подтянуть к европейским...Другой вопрос это Украина и Белоруссия...Вон у них тот же Мохев вообще $38к стоит...
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2009, 14:27:51 pm от Molot7 »
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
по своим заказам посмотрел, 3 ий 95F в 407 цв. он как раз на фотке
У меня 95F в 678 цв. и 95SP в 161цв. (один еще не помню). Применяю в зависимости от глубины и наличия травы. на мелких реках только плавающий. в качестве поводка использую (сам делаю) флюр от саваж гир 0.6 не короче 30 см. Суспендер тоже нужен, она Ж бывает ленивая, а тут такая хрень ей под нос опускается. играет он супер на коротких рывках.
Класс!!!
Юр, что посоветуешь? Суспендер или плавающий? Склоняюсь более к плавающему, т.к. поводок 7х7 будет, поэтому суспендер превратится в тонущий, а валдайские щуки, даже мелкие, грызут плетню "на ура".
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации