форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Появился третий дилер КИА - Регинас

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Автор Тема: [74] Появился третий дилер КИА - Регинас  (Прочитано 126899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Май 22, 2010, 11:46:53 am »
0

14.02.2010 года, записавшись на диагностику по причинам:
- стука в рулевом  
- не работающего обогрева левого зеркала
- периодически заедающей заслонке отопителя.
После полутора часовой диагностики мне сообщили, что обогрев зеркала заднего вида не работает, но ни стука в рулевом, ни заеданий заслонки выявлено не было. По словам мастера-приемщика – «Нам нужны факты, а не просто слова». Оплатив работу, я направился домой. Не успев отъехать от автоцентра, я переключил режимы
отопителя. Заметив что заслонка вновь заклинила в привычном положении, я вернулся в автоцентр и нашел мастера-приемщика. После повторной диагностики мастер-приемщик сообщил, что заслонка деформирована и что это заводской дефект и будет произведена гарантийная замена. Вновь отъехав от автоцентра, я снова переключил заслонку отпителя, но на переключения она перестала реагировать вовсе. Посчитав что работники автоцентра просто скинули с привода заслонки какую-то тягу и зная что замена заслонки будет произведена по гарантии, я не стал возвращаться в автоценр.
Спустя два месяца ожидания запчастей, мне позвонили из отдела запчастей и сообщили, что пришло зеркало заднего. На вопрос «Почему не привезли заслонку отопителя?» мне ответили, что с этим вопросом мне следует обратиться к инженеру по гарантии. Созвонившись с ИПГ и выразив недовольство по поводу своей неисправности, я получил ответ, что они просто не могут найти в каталоге нужную запчасть (дискать мы заказали, а пришло вовсе не то). И что он пообщается с мастерами, и они примут решение. На следующий день ИПГ сообщил, и что я могу подъехать на ремонт, и что неисправность будет устранена. Спустя сутки ремонтных работ ИПГ связался со мной и сообщил что за моем автомобиле было заменено лобовое стекло и что осколки попавшие в отопитель стали причиной поломки. И что это не гарантийный случай. Посчитав, что раз случай не гарантийный, я смогу эксплуатировать мой автомобиль с заклинивающей заслонкой. И при появлении такой возможности закажу неисправную деталь и произведу замену.            
  Забрав автомобиль с полностью неисправной заслонкой, и получив в придачу кусок отломленной оси привода заслонки я понял, что при первичной диагностике работники автоцентра просто сломали ее.
Переговорив с ИПГ и получив грубый отказ с обвинениями в попытках обмануть работников автоценра.
В ответ на претензию направленную директору автоцентра получен отказ.
« Последнее редактирование: Май 22, 2010, 14:27:17 pm от PP$ »
Записан
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #76 : Май 22, 2010, 12:42:37 pm »
0

Ну что, поставим им жирный минус. Клиент голосует ножками, а в данном случае колесами - поедем к другим дилерам.
Сергей, а кто лобовое менял?
Записан
In God We trust
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Май 22, 2010, 21:23:40 pm »
0

В АА, страховая направила на пр.Победы 77 кажется... где Фиат был.
Записан
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #78 : Май 23, 2010, 00:03:19 am »
0

Предъяви ответ Регинаса Автоальянсу, что они на это скажут...
Записан
In God We trust
John_Wagon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #79 : Май 24, 2010, 07:09:41 am »
0

Да, удж. Регинас в своем амплуа. "СНАРУЖИ" красиво - "ГНИЛОЕ" внутри  fire!

Был на ТО-1, так сказать попробовать, претензий нет, и слава богу, ничего не сломали.

Спрашивал у их руководства про скидки для одноклубников, и помнится как меня послали лесом с этими скидками.

И у нас в конторе народ купивший у Регинаса авто, постоянно жалуется на их фирменный сервис.
Записан
Илья174
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Май 26, 2010, 13:42:01 pm »
0

Я Акцент покупал в Регинасе, а обслуживал в Триада-авто (быстро, качественно и по адекватной цене). Сид купил опять в Регинасе. Отношение после того как автомобиль продан, сразу меняется. В Регинас обслуживать не поеду, принципиально снял и выкинул рамки с их рекламой, купил просто черные без надписей. Ездил к ним ругаться по поводу того, что они эту рамку прикрутили на саморезы проделав дыры и причем КРИВО это при том, что есть штатные места для этого в крышке багажника. Вот щас в раздумьях куда ехать обслуживать, хочу на 2000 км масло поменять и фильтр.
Записан
biserka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 77777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 748

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

« Ответ #81 : Май 26, 2010, 13:45:58 pm »
0

Вот щас в раздумьях куда ехать обслуживать, хочу на 2000 км масло поменять и фильтр.
Остается Техно-Моторс. B)
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #82 : Май 26, 2010, 17:15:44 pm »
0

Остается Техно-Моторс. B)
Надо с ними поговорить-таки по скидкам, oobnfq уже всей веткой туда только все намылились.
Есть у нас дипломаты-переговорщики? :)
палра-парла-парламентёр! :D
Записан


smile
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #83 : Май 26, 2010, 18:00:54 pm »
0

Да, у ТМ давно надо пробивать скидки уже.
Записан
pclink
« Ответ #84 : Май 26, 2010, 21:25:43 pm »
0

Вот щас в раздумьях куда ехать обслуживать, хочу на 2000 км масло поменять и фильтр.
Это необязательное ТО. Отметка в сервисной книжке не требуется. Если фильтр поставишь оригинальный, хоть сам меняй. Никто не заметит....
Записан
John_Wagon
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #85 : Май 27, 2010, 06:18:29 am »
0

Цитировать (выделенное)
Надо с ними поговорить-таки по скидкам, oobnfq уже всей веткой туда только все намылились.
Есть у нас дипломаты-переговорщики? smile
палра-парла-парламентёр!

Пытался начать с ними разговаривать, но видимо не с тем человеком. Я разговаривал и показывал наши карточки старшему манагеру,
все ему разжевал, сказал что они сугубо индивидуальные, что по ней весь город получать скидки не сможет, только член клуба и
конкретный владелец авто, похоже это не в его компетенции совершенно.
Мне кажется надо идти только к директору с даром убеждения, либо давить коллективно на него же. Чтоб видели что мы сила, и можем объединиться
если нужно.
Может напишет кто коллективное обращений от клуба, сообщит куда и когда подъехать для массового подписания данной петиции, выложить ее на форуме
с обращением к разуму руководителя, глядишь и результат будет.

Директору по теме: Если ты плюнешь в коллектив, то коллектив от тебя отвернется, но если коллектив в тебя плюнет...
Записан
ДимаДима
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

« Ответ #86 : Май 27, 2010, 07:35:49 am »
0

Хорошая идея, я про петицию.
Записан
biserka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 77777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 748

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

« Ответ #87 : Май 27, 2010, 08:25:49 am »
0

Я тоже карточкой размахивала перед менеджером :D он говорит подождите сделаем сначала диагностику...диагностику сделали бесплатно и карточка не понадобилась B)
Записан
biserka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 77777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 748

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

« Ответ #88 : Май 27, 2010, 08:26:33 am »
0

у нас же тут на сайте какой то тех.директор был....почитал почитал и куда то исчез
Записан
Саныч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2343

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 28

  • Доп. противоугонка
« Ответ #89 : Май 27, 2010, 13:07:55 pm »
0

у нас же тут на сайте какой то тех.директор был....почитал почитал и куда то исчез
Они (ТМ) хотя-б читают - значит заинтересованы, чтоб к ним люди шли, а эти (про которых тема)?

Чувство, что Совейский Союз  никуда и не девался не покидает меня в последнее время. Их что, кто-то обязывает, директивы спускает сверху что-ли, чтбы стать СЦ, или всё-же люди хотят денег заработать? Почему такое отношение к тем, на ком ты хочешь заработать денег?
« Последнее редактирование: Май 27, 2010, 14:00:52 pm от Саныч »
Записан


Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Появился третий дилер КИА - Регинас

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: