Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Корректировочные грузы при балансировке

(1/2) > >>

Moover:
Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
Диски СКАД Ганимед литье, резина conti TS810

В принципе в допуск вроде ложится http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.htm, но раньше когда мне на монтаже навешивали груз 50 гр на старые колеса, слышалось ворчание типа все кривое, гнутое, колеса Г... и т.д. На вопрос что делать говорилось что-то типа бери новое литье и все будет ок.

Так вот вопрос к сообществу, все таки это нормально, у всех так и можно смело забить или партнеры подсунули некачественную резину/диски?

Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?

AWACS:

--- Цитировать (выделенное) ---Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
--- End quote ---
Впринципе ничего страшного в этом нет. Всё в пределах нормы.

--- Цитировать (выделенное) ---Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?
--- End quote ---
Да, вполне возможно что после повторной балансировки масса грузов будет меньше. Связано это в основном с тем, что резину при транспортировки/хранении для экономии места плотно угладывают из-за чего шина может слегка деформироваться. Где-то через 500 км пробега, шина усаживается на диск и полностью восстанавливает свою форму.

Stgrey:
А мне сказали сделать повторную балансировку через 3000 км.

AWACS:
Повторную балансировку нужно делать только в случае если появились биения. Обычно 500 км пробега вполне хватает что бы резина "села" на диск. Возможно, что повторная балансировка вообще не требуется, в 50% случаев именно так и бывает.

Profi:

--- Цитата: Moover от Октябрь 21, 2007, 02:21:32 am ---Шины и диски покупал у наших партнеров, при балансировке на 3 колеса из 4-х на внешнюю сторону установлен груз 50 гр.
Диски СКАД Ганимед литье, резина conti TS810

В принципе в допуск вроде ложится http://www.glebst.ru/faq/max_gruz.htm, но раньше когда мне на монтаже навешивали груз 50 гр на старые колеса, слышалось ворчание типа все кривое, гнутое, колеса Г... и т.д. На вопрос что делать говорилось что-то типа бери новое литье и все будет ок.

Так вот вопрос к сообществу, все таки это нормально, у всех так и можно смело забить или партнеры подсунули некачественную резину/диски?

Да мастера на монтаже объяснили это тем что резина должна "обтереться" и через 500 км на повторной балансировке все будет ок. Может кто сталкивался, так ли это?

--- End quote ---

50 гр. это перебор явный!У меня на нокиа rsi и штамповке тока 15гр на всех колёсах. и без всяких "обтёрок".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version