а я в ПЛТ покупал, как говорится дуракам везет!!!! Вопросами про ПТС вообще голову не забивал, на допы денег не было.... внес предоплату, через 3 дня забрал машину.... да еще как подарок коврики дали текстильные (хотя мне кажется что они идут вместе с машиной)!!!
Ну я как бы туда же

Оценка салона при покупке 4 с боооооольшим минусом.
1. В течении недели ездил, чтобы в живую посмотреть на авто... которое в наличии! И все отговорки от менеджера по продажам, сперва нельзя посмотреть. На вопрос: "Почему?", был ответ: "Нельзя и все тут..."

Потом говорят авто на препродажке, потом еще что-то... В конце концов пустили в ремзону (сид там стоял) и я поглядел в живую что хочу брать... А то оплатите, а мы может, вам покажем, что вы купите

2. По доп. оборудованию, менеджер который продавал мне сида накосячил (имя называть не буду, все равно толку ноль, к тому же я его сейчас не вижу, видимо уволился/уволили). Вместо доводчиков стекол для сида, в заказ-наряде написал какие-то другие... Наверное зря обратил на это его внимание, 1500р. от разницы в цене не лишние-то будут

3. ПТС ждал не три обещанных дня, а пять.
4. Оплатил авто полностью до получения. Видимо зря... Сразу стал не интересен салону как клиент. Конечно, денюжки-то у салона теперь, а клиент пусть звонит, бегает, решает вопросы как хочет. Считаю - так везде. Урок на будущее.
5. Приемка авто - отдельный разговор. Мало того что прождали пока колеса перекинут 2 часа (!), так еще были обнаружены приличные косяки при осмотре авто... Еще 2 дня убито на то, чтобы придти к консенсусу в решении этих вопросов с руководителем направления торговли лично! Хоть проблемы и были решены, осадок от общения остался. Ибо авто ведь было на предпродажке. Так почему было не сдеално? Или просто не увидено? Надеюсь предпродажка проходит не так, как в салонах мазды

6. Отдел страхования - тоже "не удивил". ОСАГО посчитали криво. При чем я это узнал в офисе СК при продлении страховки на старую машинку через 2 месяца после оформления! И еще через месяц брокер из салона позвонил мне и "уведомил" меня об ошибочке (конечно, % с продажи ему не перечислили)

Опять таки брокер "не мог ни чего сделать". А вот досрочно закрыть полис за минус 20-25% от страховой премии и открыть новый - это он мог

Решал сию проблему в офисе СК. Между прочим без каких-либо взыманий денег (доплата по криво посчитанному ОСАГО не в счет).
Итог: направление торговли работало (да, именно рабатаЛО, как сейчас - не знаю и говорить не буду) удовлитворительно на мой взгляд. Страховой брокер в салоне - туда же.
__________________________________
А теперь о приятном.
Ребята из отдела доп. оборудования - молодцы. Свое дело знают. Пожелания по установки того или иного оборудования учитывают. За ними косяков не замечено, что явно приятно и греет душу.
Товарищи из приемки на ТО и само прохождение ТО - оценю на отлично. Как и, врочем, сам отдел сервиса (было обращение по гарантии, сделали все оперативно и быстро). На следующей неделе проверим, едем на ТО1 (15000). В моем случае это уже ТО2, т.к. по собственному желанию делал ТО1 (1000). Ну и заодно оценим работу ИПГ, есть кое-какие вопросы. Надеюсь на их решение.
Отдельный респект Максиму
MAKS520 - свою работу знает. Делает интересные предложения по обслуживанию

Так что отделу сервиса ставлю твердую пятерку!
За сим все.
