Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Вопросы по покупке  (Прочитано 1562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuras
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2009, 00:19:32 am »
0

Машину получить пол беды, надо еще ПТС дождаться... Без него ни куда.
3 дня сказали ,как бы их проконтролировать по поводу птс
Записан
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #16 : Ноябрь 07, 2009, 00:28:43 am »
0

Ок.Спасибо.По поводу допов...Ну сигналки будем ставить в Угоновнет,во всяком случае там ставил на  Лансер,остался доволен...
если только защиту,коврики...завтра поеду  уточню еще
Кстати, они наши партнеры ;) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16394.0.html
3 дня сказали ,как бы их проконтролировать по поводу птс
Была тема на форуме, Аврора динаминала на счет ПТС, наказали денюжкой. Сейчас ищу тему, найду - кину ссылочку сюда.
Записан
mentyara69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Россия, лето...
« Ответ #17 : Ноябрь 07, 2009, 14:26:49 pm »
0

а я в ПЛТ покупал, как говорится дуракам везет!!!! Вопросами про ПТС вообще голову не забивал, на допы денег не было.... внес предоплату, через 3 дня забрал машину.... да еще как подарок коврики дали текстильные (хотя мне кажется что они идут вместе с машиной)!!!
Записан

TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #18 : Ноябрь 07, 2009, 16:51:05 pm »
0

а я в ПЛТ покупал, как говорится дуракам везет!!!! Вопросами про ПТС вообще голову не забивал, на допы денег не было.... внес предоплату, через 3 дня забрал машину.... да еще как подарок коврики дали текстильные (хотя мне кажется что они идут вместе с машиной)!!!
Ну я как бы туда же :) Оценка салона при покупке 4 с боооооольшим минусом.
1. В течении недели ездил, чтобы в живую посмотреть на авто... которое в наличии! И все отговорки от менеджера по продажам, сперва нельзя посмотреть. На вопрос: "Почему?", был ответ: "Нельзя и все тут..." 8[ Потом говорят авто на препродажке, потом еще что-то... В конце концов пустили в ремзону (сид там стоял) и я поглядел в живую что хочу брать... А то оплатите, а мы может, вам покажем, что вы купите punish
2. По доп. оборудованию, менеджер который продавал мне сида накосячил (имя называть не буду, все равно толку ноль, к тому же я его сейчас не вижу, видимо уволился/уволили). Вместо доводчиков стекол для сида, в заказ-наряде написал какие-то другие... Наверное зря обратил на это его внимание, 1500р. от разницы в цене не лишние-то будут :D
3. ПТС ждал не три обещанных дня, а пять.
4. Оплатил авто полностью до получения. Видимо зря... Сразу стал не интересен салону как клиент. Конечно, денюжки-то у салона теперь, а клиент пусть звонит, бегает, решает вопросы как хочет. Считаю - так везде. Урок на будущее.
5. Приемка авто - отдельный разговор. Мало того что прождали пока колеса перекинут 2 часа (!), так еще были обнаружены приличные косяки при осмотре авто... Еще 2 дня убито на то, чтобы придти к консенсусу в решении этих вопросов с руководителем направления торговли лично! Хоть проблемы и были решены, осадок от общения остался. Ибо авто ведь было на предпродажке. Так почему было не сдеално? Или просто не увидено? Надеюсь предпродажка проходит не так, как в салонах мазды :-$
6. Отдел страхования - тоже "не удивил". ОСАГО посчитали криво. При чем я это узнал в офисе СК при продлении страховки на старую машинку через 2 месяца после оформления! И еще через месяц брокер из салона позвонил мне и "уведомил" меня об ошибочке (конечно, % с продажи ему не перечислили) punish Опять таки брокер "не мог ни чего сделать". А вот досрочно закрыть полис за минус 20-25% от страховой премии и открыть новый - это он мог shoot Решал сию проблему в офисе СК. Между прочим без каких-либо взыманий денег (доплата по криво посчитанному ОСАГО не в счет).

Итог: направление торговли работало (да, именно рабатаЛО, как сейчас - не знаю и говорить не буду) удовлитворительно на мой взгляд. Страховой брокер в салоне - туда же.
__________________________________

А теперь о приятном.
Ребята из отдела доп. оборудования - молодцы. Свое дело знают. Пожелания по установки того или иного оборудования учитывают. За ними косяков не замечено, что явно приятно и греет душу.
Товарищи из приемки на ТО и само прохождение ТО - оценю на отлично. Как и, врочем, сам отдел сервиса (было обращение по гарантии, сделали все оперативно и быстро). На следующей неделе проверим, едем на ТО1 (15000). В моем случае это уже ТО2, т.к. по собственному желанию делал ТО1 (1000). Ну и заодно оценим работу ИПГ, есть кое-какие вопросы. Надеюсь на их решение.
Отдельный респект Максиму MAKS520 - свою работу знает. Делает интересные предложения по обслуживанию beer
Так что отделу сервиса ставлю твердую пятерку!

За сим все. :)
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #19 : Ноябрь 07, 2009, 19:58:04 pm »
0

А мне в ПЛТ только один менеджер дейстивтельно продавал хорошо - Серафим, потому там и взял, хотя объездил и на витебский и Аврору.
Допы дали в подарок, сигналку ставил отдельно, получил через 2 дня после оплаты правда, не так быстро как хотелось.

Серафим мне и бронь делал без предоплаты (те 10 тыс) - именно он мне понравился, а вот два другие, с кем общался - продавать не умеют или не хотят. Аврора так вообще ужас.

По допам накосячили ПЛТ все же по мелочи, предпродажку, как признались в ПЛТ - у них делают не очень, особенно мойку.
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: