форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Как "побороть" климат-контроль ??? ...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Как "побороть" климат-контроль ??? ...  (Прочитано 9352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Ноябрь 14, 2009, 12:53:55 pm »
0

+1 Очень удобно, особенно когда за фурами едешь или около них! Включаешь, и никаких "ароматов ванили"  :D

Блин, несколько раз пробывал включать, как-то тяжело дышится)))) :)
Записан
ALisa
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Отымаем и запрятываем...
« Ответ #16 : Ноябрь 14, 2009, 13:22:20 pm »
0

+1 Очень удобно, особенно когда за фурами едешь или около них! Включаешь, и никаких "ароматов ванили"  :D
А еще очень удобно, когда надо быстро охладить или нагреть салон! Две минуты и готово!  ;)
Записан
neendank
  • Новичок
  • *

  • Ukraine бердянск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2009, 17:48:46 pm »
0

А тяжело дышется.... может из за непоменяного фильтра. Часто пользуюсь,никакой разницы.
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2009, 17:52:49 pm »
0

А тяжело дышется.... может из за непоменяного фильтра. Часто пользуюсь,никакой разницы.
фильтр не может быть причиной в данном случае....
 в режиме рециркуляции воздух снаружи не забирается... :D
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #19 : Ноябрь 14, 2009, 17:54:40 pm »
0

фильтр не может быть причиной в данном случае....
 в режиме рециркуляции воздух снаружи не забирается... :D
Значит в салоне надо почаще пыль убирать. %)
Записан
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #20 : Ноябрь 14, 2009, 17:56:56 pm »
0

Значит в салоне надо почаще пыль убирать. %)

 +1

и проветривать...т.е. отключать режим рециркуляции.... %) :D
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #21 : Ноябрь 14, 2009, 18:29:43 pm »
0

Ну вообше надо его почаще включать (режим рециркуляции). Особенно если на улице очень жарко или холодно.
Первое - посторонние запахи аля (дышите глубже, проезжаем Сочи) не идут в салон
Второе - не напрягаем печку и кондей (для нагрева поступающего в салон холодного, либо для остужания теплого поступающего с улицы воздуха).

Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Так же температура в салоне может, и зависит! от скорости. Если Лето и жара, то рециркуляция предпочтительнее, так как кондею не приходится тратить усилие на охлаждение офигенного потока теплого воздуха поступающего в салон (кстати от этого и чувствуется изменение температуры в салоне при низкой и высокой скорости).
Что касается зимы, то достаточно на Клим-контроле включать кондей (ну точнее он при нажатии на "авто" сам влючится). Это для подсужки воздуха, так как зимой и еще при снеге влажность высокая. Собсна летом в дождь такая же фигня.

Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #22 : Ноябрь 14, 2009, 18:33:50 pm »
0

Ну вообше надо его почаще включать (режим рециркуляции). Особенно если на улице очень жарко или холодно.
Первое - посторонние запахи аля (дышите глубже, проезжаем Сочи) не идут в салон
Второе - не напрягаем печку и кондей (для нагрева поступающего в салон холодного, либо для остужания теплого поступающего с улицы воздуха).

Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.
Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.
Так же температура в салоне может, и зависит! от скорости. Если Лето и жара, то рециркуляция предпочтительнее, так как кондею не приходится тратить усилие на охлаждение офигенного потока теплого воздуха поступающего в салон (кстати от этого и чувствуется изменение температуры в салоне при низкой и высокой скорости).
Что касается зимы, то достаточно на Клим-контроле включать кондей (ну точнее он при нажатии на "авто" сам влючится). Это для подсужки воздуха, так как зимой и еще при снеге влажность высокая. Собсна летом в дождь такая же фигня.



 ты всё грамотно расписал...тока один вопрос - если весь день ездить с рециркуляцией , то чем ты будешь дышать через пять часов ????(имеется в виду качество вдыхаемой воздушной смеси)
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #23 : Ноябрь 14, 2009, 18:46:10 pm »
0

ты всё грамотно расписал...тока один вопрос - если весь день ездить с рециркуляцией , то чем ты будешь дышать через пять часов ????(имеется в виду качество вдыхаемой воздушной смеси)

Летом траблов не было вообще чем дышать (на юг 25 часов нон стапом, трое в салоне), что касается нынешней погоды, хватает 10 минут что бы снять запотевание. Вообще траблы тока в сырую погоду при климате, ну это в любом авто. Снег потаил, дождь прошел, фильтр впитал влажность, от этого не уйти - это нормально.
Ну либо окно открывать, ли бо отключать рециркуляцию - тут уж... кто как сам решит.

5 часов с рецеркуляцией в такую погоду - согласен жестоко. Опять повторюсь, летом нормуль, тачка не герметична все таки  :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #24 : Ноябрь 14, 2009, 18:49:33 pm »
0

Летом траблов не было вообще чем дышать (на юг 25 часов нон стапом, трое в салоне), что касается нынешней погоды, хватает 10 минут что бы снять запотевание. Вообще траблы тока в сырую погоду при климате, ну это в любом авто. Снег потаил, дождь прошел, фильтр впитал влажность, от этого не уйти - это нормально.
Ну либо окно открывать, ли бо отключать рециркуляцию - тут уж... кто как сам решит.

5 часов с рецеркуляцией в такую погоду - согласен жестоко. Опять повторюсь, летом нормуль, тачка не герметична все таки  :)
я думаю мы пришли к консенсусу... beer :D
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #25 : Ноябрь 14, 2009, 19:03:19 pm »
0

я думаю мы пришли к консенсусу... beer :D

 beer
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #26 : Ноябрь 14, 2009, 22:11:31 pm »
0


Правда со включенной рециркуляцией тоже может быть запотевание, но это можно решить понижением температуры на климате (как правильно написАл ZubrSS) Это мулька климата.

Короче... Заслонка одна, и в первом случае (с КК, регулируется температура автоматом), а при простом кондее печка и кондей "дуют" отдельно друг от друга. Другими словами кондей не сможет "подстроится" под печку.


Ну ты понаписал, однако...
Запотевание никаким образом не зависит от температуры. Это мулька, как ты сказал, рециркуляции. Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный). А положение этой заслонки в КК регулирует автомат, а в случае с кондеем ручками ты сам. И ничего с включенным кондеем не мешает устроить ташкент в салоне.
А влажность в салоне не от влажного фильтра (это насколько он должен быть мокрым, чтобы салон потел), а от влажного воздуха с улицы или рециркуляции. Если кто хочет поспорить, продемонстрируйте мне снятый с машины влажный фильтр.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #27 : Ноябрь 14, 2009, 22:33:27 pm »
0

Друзья, я может что-то не так понимаю, но определеные выводы сделал для себя, а именно:
Рециркуляция-это гоняние (циркуляция) воздуха в салоне, без забора воздуха с наружи. А значит кондиционеру намного проще охладить воздух, который уже охлажден (т.к. он охлаждает воздух, который до этого им уже и был охлажден), тоже самое и по обогреву.
НО!!! при рециркуляции, во-первых!!!: очень большая влажность воздуха, даже при включенном кондее (попробуйте в дождь включить рециркуляцию и закрыть окна, так ваши стекла никогда не избавятся от запотевания, наоборот, они еще больше запотеют),
а во-вторых: если воздух циркулирует в салоне, и вы им дышите, то соответственно, при вдохе, вы сжигаете кислород (равнозначно тому, что вы оденете цилофановый пакет на голову и будете дышить, рано или поздно вы потеряте сознание, т.к. во вдыхаемом воздехе будет очень мало кислорода (хотя воздух, также останется))
Я что не прав?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #28 : Ноябрь 14, 2009, 22:34:15 pm »
0

Ну ты понаписал, однако...
Запотевание никаким образом не зависит от температуры. Это мулька, как ты сказал, рециркуляции. Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный). А положение этой заслонки в КК регулирует автомат, а в случае с кондеем ручками ты сам. И ничего с включенным кондеем не мешает устроить ташкент в салоне.
А влажность в салоне не от влажного фильтра (это насколько он должен быть мокрым, чтобы салон потел), а от влажного воздуха с улицы или рециркуляции. Если кто хочет поспорить, продемонстрируйте мне снятый с машины влажный фильтр.

Ты хоть сам понял, что написал?

Цитировать (выделенное)
Запотевание никаким образом не зависит от температуры.

 8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?

Цитировать (выделенное)
Ты выдыхаешь влажный воздух, и он круговоротом гоняется по системе.
  8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!

Цитировать (выделенное)
Кондей и печка НЕ дуют отдельно друг от друга. Они вообще не дуют, дует вентилятор. Сначала воздух идет через испаритель (или как он там называется) кондея, остужается, потом, в зависимости от заслонки, идет или через радиатор печки (нагревается) или мимо радиатора печки в салон (холодный)

Дуют в кавычки взято!

ЖЖем однако  :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Филиппок
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #29 : Ноябрь 14, 2009, 22:46:50 pm »
0


 8( Физика из 5 класса (разница на стекле внешней и внутренней...) Кто рисует узоры на стекле?
  8[ кто выдыхает влажный воздух? Ты че? Люди не дерево!

Дуют в кавычки взято!

ЖЖем однако  :)
[/quote]

Попробуй одеть пакет на голову и при этом дышать))) :D это без всяких претензий, чисто практика))))) :D   Через некоторое время, ты увидишь, что на пакете, будут образовываться капли воды, от сюда вывод-при выдыхании воздуха, ты выдахаешь и пары воды  (Н2О (водород+кислод)) так что извини, дружище прав, в отличии от тебя.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Как "побороть" климат-контроль ??? ...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: