И американцы то нас "пинали" за брак - ( ГАЗ ), и итальянцы пинали ( ВАЗ ) и корейцы пинают ( ИжМаш ) и опять америкосы ( ФОРД ) и французы ( Автофрамос ) - а мы как гнали дерьмо - так дерьмо и гоним!!!
ну извини, сломавшийся у мну датчик воды в топливе на автоторе сломали? или стойка стаба была ими сломана? или ролики, что я менял, автоторовцы делали? Скрипящее рулевое с которым я в птн. поеду разбираться тоже рабочие автотора проектировали и собирали? дело не только в том, где сборка, а в том, откуда комплектующие... Корейцы явно тут недорабатывают... У мну из всего что собрано автотором пока не сломалось. Словаки халтурят - возможно. Но судя по тому как корейцы кидают с гарантией они не особо верят, что сид - надежный авто, а это значит ошибки при проектировании...
вот у моего соседа была ваз 2111. за 2,5 года и 80ткм (а могет и больше, это когда я последний раз ему помогал что-то восстанавливать в авто) ломалось - ЦЗ, стеклоподьемники, регулировка сидений, регулировка зеркал, дребезжала вся торпеда, постоянно глюкала магнитола, рассыпались колодки, рвались на скорости шины, даже накрывался термостат несколько раз - все запчасти поставляемые на автоваз извне. Зато с двигателем/коробкой/ходовой проблем не было. Да, сборка не просто хромает - походу уже ампутировало себе ноги по самую шею, но производство еще в норме. Другое дело что не умеют у нас проектировать новое - берут старое и его дорабатывают напильником и кувалдой...
Если рено будет свои комплектующие поставлять и помогать разрабатывать авто - глядишь что-то вроде логана, но на базе калины на вазе и выйдет...
Про ГАЗ - америкосы пинали? кого? где? они продали модель, оборудование, помогли его настроить, обучили рабочих через одного и все... Остальное чисто наши фишки...
Итальянцы привезли на ВАЗ оборудование и настроили его. Помониторили несколько лет качество и их места заняли наши, русские инженеры. Я например знаю аж 6 машин более чем 45го возраста производства ВАЗа, нормально до сих пор работающих без гари и пр. движки родные, на одной родная коробка, ниодной крупной аварии и пробег далеко за 1 млн км (мужиг объехал почити все республики союза)- прям раритет. Чуваку на этом девайсе предлагали на автовазе поменять нахаляву тарантас на новую калину (она тогда только вышла), так он отказался, т.к. его агрегат надежнее нынешних (правда чел за авто конечно ухаживает шописец - после каждой поездки чуть ли не зубной щеткой чистит
). че на остальных 5 осталось родного - незнаю
Значит могли же... Выпускали...
корейцы на ижмаше только заказывают авто и принимают его. Руководство завода русское. Главные мастера русские. ОТК русский. качество тоже русское...