бывает, не повезло - значит не повезло. Может заводской брак, а может сам виноват. Если заводской - должны заменить, но нужна будет экспертиза что брак именно с завода, а не "естественный износ". И на качество бенза тоже стоит смотреть. Уж в нашей-то стране совсем не факт, что если написано АИ92, то там окажется именно он, а не 80 + стабилизатор октанового числа или еще что похуже... По крайней мере сомневаешься - спроси паспорт качества. Если он свежий и вроде как удовлетворяет требованиям - тогда бери, но всегда будь готов к сюрпризам
если много ездишь по нашей родине со скоростью 170, то ЛЮБАЯ европейкая/американская/корейская машина не внедорожник/кроссовер тебе не подойдет
Они все-таки рассчитаны на дороги, а не на "дороги"...
П.С. Я вот тоже часто езжу по новой риге на сиде - практически даже чаще чем раз в неделю. И проблем на скорости 165 у мну почему-то нету
едет как влитая... мож дело в SW или 17м радиусе?
П.П.С. Если от машины столько негатива - ремонтируй и продавай нафиг. Купи что-нить помягче, т.к. по россии на сиде ездить удовольствие не для каждого.... Все-таки не у все за столь короткий промежуток столько всего случается... скорее всего и дальше приключения будут. Если денег не много, то смотри в сторону спортажа, туссона и пр... Правда сейчас на всех бензах катализаторы ставят, а дизели с турбинами, которые достаточно чуствительны к качеству топлива (к тому же нормальный бенз в глубинке найти легче чем нормальный дизель, хотя например в украине все наоборот - нормальный дизель найти не проблема, а вот с бензом можно налететь)... Накрайняк бери уаз патриот
Его уж точно в мухосранске починить на коленке можно, да и подвеска для наших "дорог" самое то...