В том-то и дело, что свечи работают достаточно продолжительное время. Мне кажется, они работают до тех пор пока двигатель не выйдет на рабочий температурный режим. Если подъехать на горячем двигателе к гаражу зимой, заглушить двигатель, пойти открыть гараж, убрать снег около 5-10 минут пауза при работе двигателя. Потом садимся, заводим двигатель и по свечению фар видим, что напряжение гуляет в районе 2-3 Вольт. с частотой 2 раза в секунду. То есть даже на прогретом двигателе, который стоял в паузе 10 минут после пуска свечи работают. Недавно делал эксперимент на заглушенной машине при напряжении 12 вольт аккумулятора холодная свеча потребляет 20 ампер, потом она быстро прогревается в течение 5 секунд и потребляемый ток снижается до 8 ампер. При рабочем двигателе это будет где-то 10 ампер на одну свечу при прогретой свече. Умножьте этот ток на 4 представляете какая мощность?