форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 244239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #30 : Ноябрь 13, 2009, 16:07:46 pm »
0

у меня тоже свистит, еще как! Сразу после чипа так стало. Это, как сказал чиповщик, нормальное явление из-за роста давления в турбине.

да??? а тогда чё приросло у тех 2-ух если они на стоке ездят?? :)   глупости твой чиповщик говорит
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #31 : Ноябрь 13, 2009, 16:46:07 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Эта привычка на столько сильна, что я даже на рабочих машинах с бензиновым моторами не сразу завожу двигатель, а ищу лампочку накала или просто жду когда лампочки потухнут, причём постоянно хоть и знаю, что сижу за рулём бензиновой машины.   На работе, все прикалываются, называют трактористом. 


+1000
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #32 : Ноябрь 13, 2009, 16:55:25 pm »
0

да??? а тогда чё приросло у тех 2-ух если они на стоке ездят?? :)   глупости твой чиповщик говорит

А маслице как рекомендовано - 5W30?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Ноябрь 13, 2009, 17:01:44 pm »
0

есссесно 5-30

мне тут на заграничном форуме парит один чел что мы все лохи и надо  лить 0-30 - так якобы будет лучше .  причем сам говорит льёт  0-50   8(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #34 : Ноябрь 14, 2009, 14:08:57 pm »
0

А есть ли смысл в морозы, пару раз свечи накаливания включать?
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #35 : Ноябрь 14, 2009, 14:51:04 pm »
0

А есть ли смысл в морозы, пару раз свечи накаливания включать?
а зачем? они просто в мороз будут дольше прогреваться - лампочка их прогрева у тебя будет дольше гореть  ;)
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #36 : Ноябрь 14, 2009, 16:37:38 pm »
0

А есть ли смысл в морозы, пару раз свечи накаливания включать?

На СЕЕДе это делать не обязательно, всё-таки новый мотор. Если чуствуешь, что при сильном морозе не сразу схватывает, то лишний раз включить и подержать свечи накаливания не помешает.

Зачем так делать:

Свеча накаливания нагревает пространство в камере сгорания и перед форсункой. Чем теплее это пространство, тем лучше и быстрее топливо сгорает и двигателю легче завестись, а значит меньше нагрузка на стартер и аккумулятор.

На старых дизелях делали так, потому что двигатели были изношены и при сильных морозах компрессия сильно понижалась. А если компрессия не достаточная, то не достигается достаточного сжатия воздуха для воспламенения топлива и двигатель не заведётся. А свечи накаливания нагревали пространство и воздух в камере сгорания и чем дольше нагревалось, тем легче заводилсь.
Помню, что при морозах -25 и ниже приходилось по три раза нагревать свечи накаливания, а с одного раза вообще мотор не заводился.
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #37 : Ноябрь 14, 2009, 16:46:34 pm »
0

Кстати, при холодном моторе не только нагреваются свечи накаливания, но и электроника устанавливает до нагрева более раннее зажигание.

Помню, на старых дизелях был такой рычажок который надо было вытягивать при заводке холодного двигателя. Типа, как на старых бензиновых карбюраторных движках был подсос, который ограничивал подачу воздуха.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Ноябрь 14, 2009, 17:03:25 pm »
0

Вот и я о том же, зимой движек заводится с большей натугой, поэтому всегда прокаливаю свечи 2-3 раза, от температуры зависит, по мне заводится лучше, но возможно это субъективное мнение, но почитав пост выше, понял, что не зря))
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #39 : Ноябрь 14, 2009, 17:36:29 pm »
0

да??? а тогда чё приросло у тех 2-ух если они на стоке ездят?? :)   глупости твой чиповщик говорит
Ну у них может и действительно брак.А глупости или не глупости сказать не могу.. Но то что у меня засвистела в день чипа это факт
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #40 : Ноябрь 14, 2009, 18:41:44 pm »
0

Ну у них может и действительно брак.А глупости или не глупости сказать не могу.. Но то что у меня засвистела в день чипа это факт

опять же механика -  возросшая мощность достигается на высоких оборотах + при рабочей нагрузке - т.е. чиповка НЕ ВСЕГДА имеет место, у меня есть дни когда я езжу как пенсионер - настроение такое.
поэтому свистеть сразу после того  как перенастроен эбу ну никак не может. а тем более говорю про свист который присутсвует у всех 3 авто - стоя на месте подгазовывая она начинает подвывать, т.е. с 1000ом/мин  -  тут совсем другая уже песня/история/тема (выберите себе подходящий вариант  ;) )
Записан
rPaFF
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Ноябрь 15, 2009, 02:40:14 am »
0

Турбинка у меня свистит с 1000 оборотов с новья, пробег 66000, все нормально, вообще не парюсь по этому поводу, сколько ни ездил на дизелях - везде немного слышно подвывание или свист. А Насчет свечей, у меня была подобная проблема, я о ней где-то здесь писал на форуме, но как нистранно чихания и троения при запуске на холодную то появляются то исчезают, в своей теме я это списал на топливный фильтр, теперь вот даже незнаю, в -2 завелась нормально, почти не дымила.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2009, 02:42:09 am от rPaFF »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #42 : Ноябрь 15, 2009, 02:43:48 am »
0

Турбинка у меня свистит с 1000 оборотов с новья, пробег 66000, все нормально, вообще не парюсь по этому поводу, сколько ни ездил на дизелях - везде немного слышно подвывание или свист.
Такая же фигня, пробег 65000тыс...
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #43 : Ноябрь 15, 2009, 09:28:47 am »
0

hmmmmm.....   
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #44 : Ноябрь 15, 2009, 22:49:01 pm »
0

есссесно 5-30

мне тут на заграничном форуме парит один чел что мы все лохи и надо  лить 0-30 - так якобы будет лучше .  причем сам говорит льёт  0-50   8(

Есть мнения, что нужно все-таки 5W40. 5W30 - это типа для экономии грамма топлива.
0w30 - в арктике что-ли живет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2009, 22:51:31 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: