форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 373 374 [375] 376 377 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1478365 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5610 : Июль 30, 2018, 11:37:23 am »
1

В общем всё что планировал поменял на прошлой неделе:
сзади - аморты Каяба 084, пыльники/отбойники Эластогран от Элантры(мягонькие), сайлентблоки амортов(выжигали автогеном, им же грели гайки чтобы аморты внизу открутить), верхние опоры CAR-DEX(отлично встали, OEM номер на них), втулки крепления амортов. Втулки и стойки стабилизатора задние не трогали. Левый аморт был слегка в масле и очень медленно(почти никак) шел вверх, правый сухой, но сжимался почти без усилия.
Спереди: втулки и стойки стабилизатора CTR, на втулках большая выработка была, одна стойка стабилизатора стукала, на второй пыльник слегка надорван был (на всякий случай поменял), опорные подшипники SNR, пыльники амортов поменял(один порван был, второй заодно).
Левый амортизатор медленно, но поднимается (но новые задние гораздо жёстче), правый весь в масле, вверх не идёт вообще, но не заедает, если вниз опустить пузырьки выходят... :(
Прокладки пружин, опоры и чашки не менял.

Видимо всё же надо и передние аморты менять, левый держит немного, клюет перед, но на прямой особенно не раскачивает, в поворотах покачивает немного...
Если ставить Боже - 9000 примерно за два штуки(а ещё и пыльники/отбойники) плюс опять 1000 за работу за оба...
Жалко 10000... :'(
По дороге на юга можно в ямку влететь и новые ушатать, а можно и старым левым яму поймать - и привет, спереди вообще амортов не будет... :(
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #5611 : Июль 30, 2018, 11:42:48 am »
0

В общем всё что планировал поменял на прошлой неделе:
сзади - аморты Каяба 084, пыльники/отбойники Эластогран от Элантры(мягонькие), сайлентблоки амортов(выжигали автогеном, им же грели гайки чтобы аморты внизу открутить), верхние опоры CAR-DEX(отлично встали, OEM номер на них), втулки крепления амортов. Втулки и стойки стабилизатора задние не трогали. Левый аморт был слегка в масле и очень медленно(почти никак) шел вверх, правый сухой, но сжимался почти без усилия.
Спереди: втулки и стойки стабилизатора CTR, на втулках большая выработка была, одна стойка стабилизатора стукала, на второй пыльник слегка надорван был (на всякий случай поменял), опорные подшипники SNR, пыльники амортов поменял(один порван был, второй заодно).
Левый амортизатор медленно, но поднимается (но новые задние гораздо жёстче), правый весь в масле, вверх не идёт вообще, но не заедает, если вниз опустить пузырьки выходят... :(
Прокладки пружин, опоры и чашки не менял.

Видимо всё же надо и передние аморты менять, левый держит немного, клюет перед, но на прямой особенно не раскачивает, в поворотах покачивает немного...
Если ставить Боже - 9000 примерно за два штуки(а ещё и пыльники/отбойники) плюс опять 1000 за работу за оба...
Жалко 10000... :'(
По дороге на юга можно в ямку влететь и новые ушатать, а можно и старым левым яму поймать - и привет, спереди вообще амортов не будет... :(
rulezz %)  фотки то где? :D
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5612 : Июль 30, 2018, 11:52:20 am »
0

Так а что там смотреть-то?
Каябы в инете картинок полно, вот опоры можно было сфоткать конечно, были мысли, но руки заняты были, каюсь...

Опоры были герметично запаяны в очень плотный прозрачный пакет, ширина запайки больше сантиметра, пакет весь а надписях CAR-DEX синего цвета, надписи четкие, думаю возможно это и есть оригинал, цена 600 с небольшим рублей за штуку.
Поищу картинку такую в инете, выложу.

Гайки штока передних амортизаторов грели автогеном по два раза чтобы открутить
Записан
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
« Ответ #5613 : Июль 30, 2018, 12:09:52 pm »
0

Так а что там смотреть-то?
Каябы в инете картинок полно, вот опоры можно было сфоткать конечно, были мысли, но руки заняты были, каюсь...

Опоры были герметично запаяны в очень плотный прозрачный пакет, ширина запайки больше сантиметра, пакет весь а надписях CAR-DEX синего цвета, надписи четкие, думаю возможно это и есть оригинал, цена 600 с небольшим рублей за штуку.
Поищу картинку такую в инете, выложу.

Гайки штока передних амортизаторов грели автогеном по два раза чтобы открутить
Помазали болты хоть графиткой или нигролом?
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
GARFORD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5614 : Июль 30, 2018, 12:19:22 pm »
0

Так а что там смотреть-то?
Каябы в инете картинок полно, вот опоры можно было сфоткать конечно, были мысли, но руки заняты были, каюсь...

Опоры были герметично запаяны в очень плотный прозрачный пакет, ширина запайки больше сантиметра, пакет весь а надписях CAR-DEX синего цвета, надписи четкие, думаю возможно это и есть оригинал, цена 600 с небольшим рублей за штуку.
Поищу картинку такую в инете, выложу.

Гайки штока передних амортизаторов грели автогеном по два раза чтобы открутить
Охренеть. Вот это машина, все резьбовые соединения надо греть, чтобы открутить даже гайки пер. аммо, шок, а что даже и пневматика не откручивала?
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5615 : Июль 30, 2018, 12:54:41 pm »
0

Охренеть. Вот это машина, все резьбовые соединения надо греть, чтобы открутить даже гайки пер. аммо, шок, а что даже и пневматика не откручивала?
Нет, пневматический гайковёрт не взял...
Не открутились только гайки штоков передних амортизаторов и гайки нижнего крепления задних амортизаторов.
Вэдэшкой ни заливали и не отмачивали, был резак - нагрели и открутили...
Остальные гайки все открутились, если бы эти отмачивали - то возможно тоже открутили бы.
Чтобы не угробить верхние опоры передних амортизаторов был отрезан кусок трубы по диаметру отверстия в опоре и вставлен внутрь, а также внутрь была налита вода.
Опоры вроде не пострадали
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5616 : Июль 30, 2018, 12:55:51 pm »
0

Помазали болты хоть графиткой или нигролом?
Да, чем точно не знаю, но чем-то смазали, тем более видимо опять перед разбирать... :(
Записан
vodzilo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Черноземье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5617 : Август 21, 2018, 15:15:03 pm »
0

Собираюсь поставить назад sachs 313551, какие пыльники и отбойники к нему пдойдут?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #5618 : Август 21, 2018, 15:19:40 pm »
0

Собираюсь поставить назад sachs 313551, какие пыльники и отбойники к нему пдойдут?
А оригинал дорого?
Саксы в оригинале стоят
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #5619 : Август 21, 2018, 15:22:24 pm »
0

А оригинал дорого?
Саксы в оригинале стоят
сегодня заезжал в Мирус, саксы по 3300 штука стоят. А Валео по 2 . Спросил точно валео есть на ФЛ сказали да, можете сравнить с саксами если покупать будете.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #5620 : Август 21, 2018, 15:37:55 pm »
0

Я имел ввиду отбойники и пыльники оригинальные или по замене, а если старые хорошие еще то может их оставить
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5621 : Август 21, 2018, 16:18:19 pm »
0

Поставил таки на перед Саксы до поездки на Юг Крыма и нисколько не пожалел!
Авто рулится отлично, на серпантинах чувствует себя прекрасно!
Поднимались на Сиде на Ай-Петри (1234 м над уровнем моря) также по серпантинам без проблем. :)
Прокачивал перед установкой, медленно под весом тела с усилием идут вниз. rulezz
Также брал комплект пыльники/отбойники из набора подвесочника, почти 700 р, так как диаметр штока аморта действительно на 2 мм меньше, но можно было и старые оставить - всё равно пыльник жёстко вверху закреплен, отбойники мягкие были, новые сделаны в Китае.
Аморты взял по 4040 р за штуку. Написано сделаны в Словакии.
1000 р работа за оба.
Плюс сход/развал ещё...

Авто почему-то тянет совсем немного вправо, ездил повторно к развальщику, вывел в тютельку - не помогло...
Руль как бы хочет всегда чуть-чуть вправо повернуться, совсем на чуть-чуть...
А потом естественно и колеса за собой тянет...

Может ли быть такое из-за рейки?
Рейка стучит при повороте руля на месте из стороны в сторону, ну и при поворотах иногда, на неровностях не стучит.
Наверное износ уже? :(
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5622 : Август 21, 2018, 16:24:08 pm »
0

Развальщик божился что резину не съест - 2000 слишним позади - действительно не съело!
Может быть что-то при установке стоек накосячили.
По совету развальщика менял колеса передние местами - без изменений...
Х.з. в общем...
 :(
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #5623 : Август 21, 2018, 16:27:09 pm »
0



Может ли быть такое из-за рейки?
Рейка стучит при повороте руля на месте из стороны в сторону, ну и при поворотах иногда, на неровностях не стучит.
Наверное износ уже? :(
руль мягко крутится? Есть снизу над подрамником болт регулировки прижима вкладыша т.е он туже руль делает и уменьшает люфт между шестернями двух валов , прижимает он сам вал рейки. Попробуй его подтянуть на 10° ключ на 13 но головка изгибающаяся нужна иначе мешает подрамник.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5624 : Август 21, 2018, 16:39:35 pm »
0

руль мягко крутится? Есть снизу над подрамником болт регулировки прижима вкладыша т.е он туже руль делает и уменьшает люфт между шестернями двух валов , прижимает он сам вал рейки. Попробуй его подтянуть на 10° ключ на 13 но головка изгибающаяся нужна иначе мешает подрамник.

Спасибо!
Приеду домой - наверное попробую, но не советовали, говорили пока не стучит на ямах и если стук не напрягает - лучше не лезть...
Ещё когда выхожу из машины вынимаю ключ из замка зажигания и всегда замыкаю руль поворотом вправо.
Потом когда ключ в замок зажигания вставляю, чтобы отомкнуть рулевую колонку и повернуть ключ зажигания - нужно руль с усилием ещё немного вправо повернуть. (описал как мог, думаю у всех так)
Может быть износ в рейке как раз из-за этих действий?
Надо руль наверное по очереди в разные стороны замыкать...
 :)
Записан
Страницы: 1 ... 373 374 [375] 376 377 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: