всем привет.
авто kia ceed fl 12 год sw.
Подход был цена/качество - так как проехал на оригиналах 77 000 км, без проблем, ездил по всем видам покрытия, в любую погоду в большей части агрессивно и быстро, также часто ездил 5 пассажиров, и багажник грузил под 300кг.
причина замены: просел зад и потек правый перед.
прежде чем заменить переднюю подвеску, просчитал все варианты по деньгам в наборе подвесочника, от ed kyb..... до sachs fl
самое норм получилось ставить именно sachs от fl. Почитал саму ветку набора подвесочника, все таки пришел к решению что скупой платит дважды, и лучше ставит оригинал. Кстати на зад думаю опять же 1 в 1 с набора версия Бильштайн поставить, но тут то же вопрос что и по переду,
e23) Опыт slasla и chvnr эксплуатации KYB 344501 сзади от Magentis MG, Carens III - тут чувак пришел что все таки 501 kya длиннее , поди они лучше встанут под 55350 Fodos???? Бильштайн не разорвет на разрыв пружиной от фобос?
вот что поставил на перед:
стойки
sachs 314009
sachs 314010
пружины
fobos 14939
пыльники/отбойники
sachs 900143
подшипники опоры
54612-2С000 (но внутри был SKF)
седла демпфера
54622-2R000
Опоры
54610-2H000
верх проклад
54634-2R000
нижняя проклад
54633-0Z000
По деньгам вышло 18 682 р. - установка 1 400р. Пока тачку не ведет сход-развал решил не делать, после замены зада сделаю.
Перед автомобиля очень сильно поднялся, реально сильно клиренс по порогу примерно 200 мм. Менял все в F-сервисе в Ижевске. Рябят сказали все встало без проблем, пружины на 2 витка больше штатных, говорят что просядет зимой скорее всего чуток. Вопрос в том не разорвет ли стойки такими пружинами? стойки по сути сток, от sachs - они и идут оригиналами на fl. Едет тачка также как и ехала новая, и управляемость такая же
бонусом стал клиренс.