в 2013 году менял на своем sw сзади амортизаторы на каябу 085 вместе с опорами, 085 брал так как хотелось помягче, но со штатными пружинами было валко мягко, пробивало, поставил в итоге 84. потом поставил пружины лесджофорс самые высокие, сели очень быстро, потом поставил фобос, стоят до сих пор все отлично. Единственный минус фобосы с проставками под амортизаторы надо ставить, иначе отбои, так и здил полтора года, пока этой весной слева не застучало. Ну думаю доездил без проставок, убил амортизатор. Вчера полез менять на завалявшиеся 085. оказалось умерла опора амортизатора, сам аморт жив (4 года жесткой эксплуатации по грунтовкам и тд). Нов се равно поставил 085. Дак вот фобосы с 085 очень комфортно, мне понравилось, у упруго, и пружины держат (так как жесче) не пробивает и не долбит на неровностях т.к. аморты мягче, по ощущениям конечно качает сильнее, но не раскачивает. С родными пружинами на 085 не возможно ездить было. Появилось жеоание и на перед поставить каябу от элантры с усиленными пружинами, только вот на дизель их не нашел.
П.С. на каябу я кстати брал отбойник от элантры, и вставлял его в родной пыльник от сида, никакого колхоза.
И еще, на каябе сверху на шток одевается металлическая втулка, которая под опорой а не над, дак вот ее одевать надо на смазку, иначе через 4 года я не смогу ее снять, пришлось срубать.