форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 247 248 [249] 250 251 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1502109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3720 : Август 06, 2014, 19:07:51 pm »
0

B6 - цена конская (270 баксов за штуку), поэтому нужно точно выяснить - пойдут нам или нет.
Если поставлю, обязательно отпишусь. Может даже несколько раз за год.
Вот так "бюджетная" смена оригиналу... Это, получается, проще купить дважды оригинальную подвеску... 0_о beer
Записан
AshKhan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чикагинск

    ODO 43050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3721 : Август 06, 2014, 19:37:29 pm »
0

Вот так "бюджетная" смена оригиналу...

А что делать? Хочется стабильности, надежной, качественной повески, но на новую тачку средствов нет. Поэтому - лучше потрачусь на что-то менее бюджетное.

Изучил вопрос и, грубо говоря, выводы следующие:
- Sachs и Boge - штатная унылость (за 40-60 тысяч км снова будет пластилин и шлепки на трещинах), но дешевле официалов. Ставить - либо перед продажей, либо просто чтобы продлить жизнь штатной подвески.
- Mando - течь начинают мгновенно (обычно меньше года / 20000 ходят), к тому же нужно менять половину передней подвески (пружины, чашки пружин), к тому же пружины становятся совсем другими
- KYB - или табуретка со штатным конструктивом, или ватная от Elantra (+замена составляющих подвески), причем все равно надежность 50/50, по цене почти официальных
- XYZ - спорт-спорт-спорт, занижение и трамвай, за цену двойного Bilstein B6
- Billstein B4 - это тот-же KYB, но часто менее надежный - смотря где собран. Иногда более табуреточный. Цена - почти официалы
- Monroe и остальное - ненадежно и говно в 80% случаев
Записан
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3722 : Август 06, 2014, 19:41:12 pm »
1

А что делать? Хочется стабильности, надежной, качественной повески, но на новую тачку средствов нет. Поэтому - лучше потрачусь на что-то менее бюджетное.

Изучил вопрос и, грубо говоря, выводы следующие:
- Sachs и Boge - штатная унылость (за 40-60 тысяч км снова будет пластилин и шлепки на трещинах), но дешевле официалов. Ставить - либо перед продажей, либо просто чтобы продлить жизнь штатной подвески.
- Mando - течь начинают мгновенно (обычно меньше года / 20000 ходят), к тому же нужно менять половину передней подвески (пружины, чашки пружин), к тому же пружины становятся совсем другими
- KYB - или табуретка со штатным конструктивом, или ватная от Elantra (+замена составляющих подвески), причем все равно надежность 50/50, по цене почти официальных
- XYZ - спорт-спорт-спорт, занижение и трамвай, за цену двойного Bilstein B6
- Billstein B4 - это тот-же KYB, но часто менее надежный - смотря где собран. Иногда более табуреточный. Цена - почти официалы
- Monroe и остальное - ненадежно и говно в 80% случаев

чел, я завидую твоей оптимистичности. с нашими дорогами по-моему как и с выбором лобового стекла-что оригинал за 10 поставь, что китай за 3-камень выбирать не станет. Так же и тут, кмк. Ну да ладно) У олигархов свой мир)))
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #3723 : Август 06, 2014, 19:43:10 pm »
0

чел, я завидую твоей оптимистичности. с нашими дорогами по-моему как и с выбором лобового стекла-что оригинал за 10 поставь, что китай за 3-камень выбирать не станет. Так же и тут, кмк. Ну да ладно) У олигархов свой мир)))
сказал, как бог!  rulezz
Записан
AshKhan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чикагинск

    ODO 43050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3724 : Август 06, 2014, 19:54:28 pm »
0

У олигархов свой мир
Ага :))) Мы такие :)))

Однако по теме B6 - везде, где читал, все, кто ставил, отзывались хорошо (исключение - Opel Astra 2010 и новее - там гремит ВООБЩЕ ВСЕ - рейка, рычаги и тяги, аморты...). Я бы вообще поставил Bilstein B6 Offroad (как-то так), но их нету ни на ceed, ни на i30.

Оффтоп:

Насчет цен и "китайских аналогов" - в основном верно, но не в части подвески. Это в первую очередь - безопасность. А стекло - это совсем не то - ведь и китай и родное кирпичом действительно пробивается одинаково, но выбитая стойка, сложившаяся пружина, вытекший на скорости 140 амортизатор - это совсем другое! Переставить подвеску на Boge стоит 10-15 т.р. (400 USD), на XYZ - уже 1200-1500 USD, на Koni - 800-1200 USD, на B6 - 800-1000 USD. То есть действительно вдвое. Тачку продать можно за 400 килорублей. Вопрос - сколько нужно добавить на что-то нормальное? 200? 300? 500? 1000? А сделать более-менее подвеску, шумку, аудиосистему, движок - 100-120 килорублей. Причем - машина УЖЕ твоя, ты про нее все знаешь, она еще не старая и тебе нравится. В таком вот свете что выбрать? Да и каждый сходит с ума по-своему ;)
Записан
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3725 : Август 06, 2014, 20:07:11 pm »
0

Ага :))) Мы такие :)))

Однако по теме B6 - везде, где читал, все, кто ставил, отзывались хорошо (исключение - Opel Astra 2010 и новее - там гремит ВООБЩЕ ВСЕ - рейка, рычаги и тяги, аморты...). Я бы вообще поставил Bilstein B6 Offroad (как-то так), но их нету ни на ceed, ни на i30.

Оффтоп:

Насчет цен и "китайских аналогов" - в основном верно, но не в части подвески. Это в первую очередь - безопасность. А стекло - это совсем не то - ведь и китай и родное кирпичом действительно пробивается одинаково, но выбитая стойка, сложившаяся пружина, вытекший на скорости 140 амортизатор - это совсем другое! Переставить подвеску на Boge стоит 10-15 т.р. (400 USD), на XYZ - уже 1200-1500 USD, на Koni - 800-1200 USD, на B6 - 800-1000 USD. То есть действительно вдвое. Тачку продать можно за 400 килорублей. Вопрос - сколько нужно добавить на что-то нормальное? 200? 300? 500? 1000? А сделать более-менее подвеску, шумку, аудиосистему, движок - 100-120 килорублей. Причем - машина УЖЕ твоя, ты про нее все знаешь, она еще не старая и тебе нравится. В таком вот свете что выбрать? Да и каждый сходит с ума по-своему ;)
Да ёмнип. Народ меняет на каябу, никто не жалуется. У меня оригинал отмотал 150, начинает гремыхать, думаю пора собирать... Таки вот мысль-если оригинал столько отходил...на каябку не жалуются-чего выёживаться не ясно))) Спорт подвеска кмк априори жесткая. Так неужто ты думаешь что каяба в плане табуреточности будет чем-то уступать билькеБ6?
Записан
AshKhan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чикагинск

    ODO 43050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3726 : Август 06, 2014, 20:18:27 pm »
0

Так неужто ты думаешь что каяба в плане табуреточности будет чем-то уступать билькеБ6?

Не совсем. Изучение первоисточников показывает, что газмяс двухтрубный (KYB, B5, Boge) работает совсем не так, как газ однотрубный (XYZ, Koni, B6). Однотрубники гораздо качественнее, а главная фишка у них - это отработка мелких и частых препятствий. Таких, как трещины, рельсы, ямки, надолбы и гребенки. Вот там однотрубник рвет двухтрубников. Но зато на крупном рельефе (ямы, скосы, бордюры, лежачие полицейские) он конечно хуже и намного табуреточнее. Но именно для этого я подберу пружинки получше и колеса побубличнее (а еще круче - найти B6 offroad). Вот как-то так - для чистого города и трассы (у меня 98% пробега такого) B6 должен быть получше.
Записан
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3727 : Август 06, 2014, 20:21:17 pm »
0

Не совсем. Изучение первоисточников показывает, что газмяс двухтрубный (KYB, B5, Boge) работает совсем не так, как газ однотрубный (XYZ, Koni, B6). Однотрубники гораздо качественнее, а главная фишка у них - это отработка мелких и частых препятствий. Таких, как трещины, рельсы, ямки, надолбы и гребенки. Вот там однотрубник рвет двухтрубников. Но зато на крупном рельефе (ямы, скосы, бордюры, лежачие полицейские) он конечно хуже и намного табуреточнее. Но именно для этого я подберу пружинки получше и колеса побубличнее (а еще круче - найти B6 offroad). Вот как-то так - для чистого города и трассы (у меня 98% пробега такого) B6 должен быть получше.
будет интересно понаблюдать. Ты на д2 есть?
Записан
AshKhan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чикагинск

    ODO 43050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3728 : Август 06, 2014, 21:03:53 pm »
0

Нету меня на д2 :( Лучше в личку перенести оффтопное общение

По теме, раз уж столько нафлудили, повторюсь:

Вопрос: у нас (ceed fl) стойки полностью идентичные с i30 FHB рестайл? Или НЕТ? Или есть какие-то подводные камни (пружины, чашки, рычаги, размеры и параметры стоек)?
Хочу поставить стойки Bilstein B6 35193654 и 35193661, но уж больно дороги, так что хочется более-менее определенно...
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #3729 : Август 07, 2014, 12:22:22 pm »
0

Кто пробовал такие ставить на просид дорест, р17, нормальные они? На счет спорт подвески не уверен.

Kayaba 339258 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G
Kayaba 339257 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"

Добавлено позже: Август 07, 2014, 16:24:24 pm
И еще, подскажите как правильно затягивать гайку штока амортизатора на передней подвеске, ее не получается хорошо затянуть, потому что шток крутится, как его зафиксировать и на каком этапе сборки это нужно делать?
« Последнее редактирование: Август 07, 2014, 16:24:24 pm от frost357 »
Записан
Fagur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #3730 : Август 09, 2014, 22:10:41 pm »
0

Всем здравствуйте!
Киа про сид,дорестайл. Месяца два назад поставил bilstein b4. На днях снимал заднее колесо и увидел что на амортизаторе потерта сзади краска сильно,уже успела начать ржаветь. Такое ощущение что сам амортизатора бьется об стоковые пыльники,которые шли в комплекте. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с этим, из-за чего может быть?что сделать надо?
Записан
LelikZhuk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 148657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #3731 : Август 09, 2014, 23:31:47 pm »
0

Всем здравствуйте!
Киа про сид,дорестайл. Месяца два назад поставил bilstein b4. На днях снимал заднее колесо и увидел что на амортизаторе потерта сзади краска сильно,уже успела начать ржаветь. Такое ощущение что сам амортизатора бьется об стоковые пыльники,которые шли в комплекте. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с этим, из-за чего может быть?что сделать надо?
А шо? Б4 нормальные амморты? Не пробивают, как работают? Мягко/жестко? Отзыфффф!!!
Записан
AshKhan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чикагинск

    ODO 43050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3732 : Август 11, 2014, 08:45:19 am »
0

А вот еще по теории хочется задать вопрос, вдруг кто что расскажет...
Стал изучать вопрос по амортизаторам глубже, нашел параметры "ход сжатия" и "ход отбоя". Измеряются, как ни странно, в ньютонах. Ход  сжатия влияет на силу сопротивления амортизатора сжатию (еще надо не забыть добавить жесткость пружины!), ход отбоя - "раздвиганию" (надо не забыть учесть жесткость пружины, но уже наоборот - на жесткие пружины аморт должен реагировать... как?). Есть сведения (например, http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=763), что демпфирование отбоя для сцепления с дорогой более важно (чтобы не прыгать), а демпфирование сжатия - для торможения, чтобы не клевать. Однако при большом демпфировании отбоя будут заметнее выбоины (колесо дольше будет проваливаться в ямку - успеет начать движение кузов), при большом демпфировании сжатия - будут заметнее ухабы (все наоборот).
Итак есть сведения по некоторым стойкам (передним), штатным для ceed fl и i30 рестайл:

546611H700 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1390н (ceed, 15 и 16 колеса)
546611H800 ход сжатия хХхХн, ход отбоя yYyYн (ceed, 17 колеса)

546512R400 ход сжатия 1049н, ход отбоя 1548н (i30, все)
546512R200 ход сжатия 1000н, ход отбоя 1795н (i30, все)
546512R250 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1814н (i30, все)

Так вот, что мы видим? Очень интересную картину: на сжатие все почти одинаковы, но разница есть. А вот на отбой - у i30 демпфирование сильнее... Что же получается? Для ухабов получше будет 546512R200, а для трещин 546611H700 ? Или я вообще ничего не понимаю, а все одинаково, просто скомпенсировано пружинами?
А для 546611H800 есть у кого-нибудь данные, ведь для 17 колес нужно помягче подвеску иметь при прочих равных???

Добавлено 11.08.14
Ага, нашел, что так как 546611H800 не столько для 17 колес, сколько для 2-х литрового движка на более жесткие пружины, то он должен быть жестче и на сжатие, и на отбой.

Аморты Boge и Sachs приблизительно соответствуют 546512R200/546512R100.
« Последнее редактирование: Август 11, 2014, 13:32:02 pm от AshKhan »
Записан
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
« Ответ #3733 : Август 11, 2014, 11:57:48 am »
0

Добрый день форумчане!

Вопрос следующий: на верхней прокладке передней пружины есть выступ в виде стрелочки, куда он должен смотреть?
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #3734 : Август 11, 2014, 12:13:21 pm »
0

Вопрос следующий: на верхней прокладке передней пружины есть выступ в виде стрелочки, куда он должен смотреть?
+1 к вопросу, тоже внимание обратил на нее.
Страницы: 1 ... 247 248 [249] 250 251 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: