А вот еще по теории хочется задать вопрос, вдруг кто что расскажет...
Стал изучать вопрос по амортизаторам глубже, нашел параметры "ход сжатия" и "ход отбоя". Измеряются, как ни странно, в ньютонах. Ход сжатия влияет на силу сопротивления амортизатора сжатию (еще надо не забыть добавить жесткость пружины!), ход отбоя - "раздвиганию" (надо не забыть учесть жесткость пружины, но уже наоборот - на жесткие пружины аморт должен реагировать... как?). Есть сведения (например,
http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=763), что демпфирование отбоя для сцепления с дорогой более важно (чтобы не прыгать), а демпфирование сжатия - для торможения, чтобы не клевать. Однако при большом демпфировании отбоя будут заметнее выбоины (колесо дольше будет проваливаться в ямку - успеет начать движение кузов), при большом демпфировании сжатия - будут заметнее ухабы (все наоборот).
Итак есть сведения по некоторым стойкам (передним), штатным для ceed fl и i30 рестайл:
546611H700 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1390н (ceed, 15 и 16 колеса)
546611H800 ход сжатия хХхХн, ход отбоя yYyYн (ceed, 17 колеса)
546512R400 ход сжатия 1049н, ход отбоя 1548н (i30, все)
546512R200 ход сжатия 1000н, ход отбоя 1795н (i30, все)
546512R250 ход сжатия 1030н, ход отбоя 1814н (i30, все)
Так вот, что мы видим? Очень интересную картину: на сжатие все почти одинаковы, но разница есть. А вот на отбой - у i30 демпфирование сильнее... Что же получается? Для ухабов получше будет 546512R200, а для трещин 546611H700 ? Или я вообще ничего не понимаю, а все одинаково, просто скомпенсировано пружинами?
А для 546611H800 есть у кого-нибудь данные, ведь для 17 колес нужно помягче подвеску иметь при прочих равных???
Добавлено 11.08.14Ага, нашел, что так как 546611H800 не столько для 17 колес, сколько для 2-х литрового движка на более жесткие пружины, то он должен быть жестче и на сжатие, и на отбой.
Аморты Boge и Sachs приблизительно соответствуют 546512R200/546512R100.