форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501854 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1425 : Декабрь 19, 2011, 19:03:01 pm »
0

Бильштайн на дорестайил е и перед и зад...есть живые тестеры?
Находил отзыв.
Записан
kopteloff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область Шатура

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #1426 : Декабрь 22, 2011, 12:08:26 pm »
0

 Привет народ.. Сильно не пинайте, я новенький но  вроде всё прочитал. Но всё равно хотелось уточнить. У меня новенький CEED хэтч 2011 г. (я так понимаю его FL называют). Ну и как у большинства - стук сзади, особенно справа. Я правильно понимаю - мне нужно:

1.  Аммо: KYB 349085 2 шт. (085 помягче чем 084)
2. Пыльник+отбойник: MrUniversal 10201  2 шт.
   
3. 085-ые встанут как родные или нужны доп. шайбы, втулки или что ещё?
4. При замене нужно снимать подкрылки-локеры?

 Сильно не пинайте, просто везде по разному пишут, то нужны шайбы, то не нужны (я к тому что у 085
шток длинее).. Заранее спасибо!
Записан
Kazah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нягань (ХМАО-Югра)

    ODO 57500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 5

« Ответ #1427 : Декабрь 22, 2011, 12:24:12 pm »
0

Привет народ.. Сильно не пинайте, я новенький но  вроде всё прочитал. Но всё равно хотелось уточнить. У меня новенький CEED хэтч 2011 г. (я так понимаю его FL называют). Ну и как у большинства - стук сзади, особенно справа. Я правильно понимаю - мне нужно:

1.  Аммо: KYB 349085 2 шт. (085 помягче чем 084)
2. Пыльник+отбойник: MrUniversal 10201  2 шт.
    
3. 085-ые встанут как родные или нужны доп. шайбы, втулки или что ещё?
4. При замене нужно снимать подкрылки-локеры?

 Сильно не пинайте, просто везде по разному пишут, то нужны шайбы, то не нужны (я к тому что у 085
шток длинее).. Заранее спасибо!



Нужно:
1.  Аммо: KYB 349085 2 шт. (085 помягче чем 084)
2. Пыльник+отбойник: MrUniversal 10201  2 шт.
3. Набор ключей + пивко   :)

Больше ничего не надо, шайбы есть на старом амо. и новом.
Там все просто, локера не надо снимать, они не мешают, открутил 2 болта сверху, один снизу, и ВСЕ, ставишь новый. Не забудь прокачать амики перед установкой.
и Будет тебе счастье   rulezz
Записан
kyzya
« Ответ #1428 : Декабрь 22, 2011, 12:34:38 pm »
0

езжу второй день с каябой сзади - КАЙФ
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
faex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1429 : Декабрь 22, 2011, 12:38:32 pm »
0

на SW тоже каяба 085 подойдет? Корма же тяжелей. Или придется 084 ставить?
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2011, 12:59:52 pm от faex »
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #1430 : Декабрь 22, 2011, 13:22:03 pm »
0

я к тому что у 085 шток длинее
Это значит лишь, что у них рабочий ход больше, он же не торчит в утопленном положении больше, чем у родных. Все нормально, все геометрические установочные размеры совпадают (кроме диаметра штока, для чего и берут другие отбойники с пыльниками), никаких дополнительных прибамбасов не нужно.

Добавлено позже: [time]Декабрь 22, 2011, 15:28:49 [/time]
на SW тоже каяба 085 подойдет? Корма же тяжелей. Или придется 084 ставить?
А причем тут "корма тяжелей", ведь корму держат пружины, а не амо, которые лишь гасят их колебания. И 085 не так уж намного мягче 084. Вроде тут уже кто-то ставил на SW.

Добавлено позже: Декабрь 22, 2011, 13:33:47 pm
езжу второй день с каябой сзади - КАЙФ

С какой Каябой?
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2011, 13:33:47 pm от Andrey_74 »
Записан
kopteloff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область Шатура

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #1431 : Декабрь 23, 2011, 09:37:34 am »
0

 А если не затруднит, можно ещё вопросик? Как всё таки правильно прокачивать Каябу?
Штоком вверх не переворачивая, шток вниз до упора - пауза - шток вверх до упора - пауза, и так раз 6,
потом оставить в вертикальном положении до установки штоком вверх. Всё так? Ничего не упустил?
А за что держать, когда шток двигать, за то место где резьба? Просто рукой или навинтить что нибудь?
Записан
kyzya
« Ответ #1432 : Декабрь 23, 2011, 09:45:57 am »
0

на сайте каяба рус есть инструкция
у меня стоят 84е
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kopteloff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область Шатура

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #1433 : Декабрь 23, 2011, 10:43:42 am »
0

на сайте каяба рус есть инструкция
у меня стоят 84е

каяба рус - такого сайта нет. На kyb.ru описано 2-а вида прокачки с переворачиванием и без.
Каябу нужно переворачивать?

 
Записан
kyzya
« Ответ #1434 : Декабрь 23, 2011, 10:46:00 am »
0

Цитировать (выделенное)
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:


А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

что не ясно?

Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 10:46:32 am
Каябу нужно переворачивать?
наверное это зависит от того какая каяба ;) черным выше выделено
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kopteloff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область Шатура

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #1435 : Декабрь 23, 2011, 11:17:51 am »
0

 Ладно, поставлю вопрос по другому:
KYB 349085 - это картридж или "все остальные амортизаторы"?
P.S. Зачем писать то, что я уже прочитал?
Записан
kyzya
« Ответ #1436 : Декабрь 23, 2011, 11:22:03 am »
0

все остальные!

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2011, 11:24:05 [/time]
картридж это то что вставляется в разборную стойку, или в неразборную  :D

сразу бы задали вопрос в лоб - получили бы ответ %) beer
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2011, 11:30:48 am от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
maklai
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #1437 : Декабрь 23, 2011, 11:26:02 am »
0

Подскажите по двум вопросам:
на зад опоры и втулки обязательно менять?
и на перед, что все таки предпочесть Mando, Sachs или Boge?
Записан
kyzya
« Ответ #1438 : Декабрь 23, 2011, 11:30:16 am »
0

первая часть вопроса

« Ответ #1144 : Июнь 16, 2011, 22:24:26 »


Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 11:31:09 am
77 страница
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
kopteloff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область Шатура

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

« Ответ #1439 : Декабрь 23, 2011, 11:41:08 am »
0

все остальные!

Добавлено позже: [time]Декабрь 23, 2011, 11:24:05 [/time]
картридж это то что вставляется в разборную стойку, или в неразборную  :D

сразу бы задали вопрос в лоб - получили бы ответ %) beer

 Я собственно поэтому и спрашивал, что по инструкции нужно переворачивать, но здесь писали и даже прикрепляли ответ от Каябы, что 084 и 085 переворачивать не нужно, т.е. нужно прокачивать как картриджы. Сейчас найти не могу, если найду дам ссылку на страницу - было в этой теме..
 Запутали окончательно ))
Записан
Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Каталожные номера запчастей -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: