Ну понятно - значит новые покупать - а чем кстати 84 от 85 отличается - второй просто дешевле ну так заметно и я так понимаю он на элантру новую а не на сида - не надо ли его там будет пилить как то - как он сивика,
просто я думал с этими можно что то сделать - я просто на хундае востанавливал - но тут походу просто продукт кривой - востанавливать его смысла нет - у меня просто в салоне стук - шток походу бьет об стакан - звук жуть. Спереди слава богу у меня тихо и приятно - наежаю на кочки - все нормуль - мастер все равно сказал заменить стойки - думаю вместе с ними и втулки тож поменять.
Сзади советуете тоже поменять втулки со стойками - просто я поднимал машину - смотрел - они живые.
В багажнике у меня пока пусто - кроме запаски больше ни чего - да и звук именно от амо - я когда еще до форума не добрался - уже на них подумал.
84 сделаны для Kia Cee'd, а 85 для New Elantra. 85 чуть помягче 84, а в остальном все идентично. Пилить ничего не требуется. Для новых каябовских амортизаторов можно купить комплект отбойников с пыльниками Mr-universal 10201 - это что бы не колхозить с родными, а так можете изоленты подмотать на шток, что бы держались, но я купил новые комплекты. Не люблю колхоз.
А стойки и втулки стаба я бы заменил, для успокоения души, тем более цена вопроса для обеих осей не более 1000 руб.
Я так понимаю, машину покупали б/у, так что не поскупитесь на запчасти и не слушайте стуки, возникшие при прежнем владельце.