форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1480443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #705 : Март 15, 2011, 11:38:43 am »
0

Сильно не лихачил,т.к. в городе,но ощущения хорошие.Я не скажу,что Мандо очень мгкие.Да они помягче, ямы прорабатывает по другому.Вообщем подвеска работает rulezzи я доволен.Тем более у меня правый АМО был мертвый sux.

laka, поздравляю с успешным решением проблемы, теперь как белый человек будешь колесить rulezz
Я свою бричку сегодня с утра отдал в сервис, так уже и не терпится узнать, как оно, ездить на небухающей-плюхающей подвеске :)
Записан


Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #706 : Март 15, 2011, 11:43:25 am »
0

Не понял. Боже начали делать амортизаторы для сида? Если да то где и как их найти? парт номера, или что там у них есть?))
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #707 : Март 15, 2011, 11:45:03 am »
0

Боже начали делать амортизаторы для сида? Если да то где и как их найти? парт номера, или что там у них есть?))

После слова "боже" воскл. знака не хватает...  :D
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #708 : Март 15, 2011, 11:46:51 am »
0

После слова "боже" воскл. знака не хватает...  :D
Лучше так. Боже! Boje начали делать амортизаторы на сид? Слава тебе!)))
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
Feel
« Ответ #709 : Март 15, 2011, 11:56:42 am »
0

Лучше так. Боже! Boje начали делать амортизаторы на сид? Слава тебе!)))
Не Boje, а Boge.
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #710 : Март 15, 2011, 12:05:48 pm »
0

Кто нибудь ответит мне на вопрос, который я задал касательно амортизаторов Boge?)))
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #711 : Март 15, 2011, 13:07:24 pm »
0

Кто нибудь ответит мне на вопрос, который я задал касательно амортизаторов Boge?)))

Boge 30-J98-A, как ведут себя на морозе не известно. Пост 631 от Andrey_74  Ищите товарищи, все написано  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.630.html
Записан


Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #712 : Март 15, 2011, 14:19:57 pm »
0

Кто нибудь ответит мне на вопрос, который я задал касательно амортизаторов Boge?)))
BOGE делали и делают амортизаторы для Сиида. Это одна контора с Саксами http://www.zf.com/corporate/en/products/replacement_parts/replacement_parts.html.
Их онлайн каталоги http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16.
PS: Ленивые, пипец просто. Самим погуглить, не судьба   B).
« Последнее редактирование: Март 15, 2011, 14:25:11 pm от Andrey_74 »
Записан
te-le
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #713 : Март 15, 2011, 18:07:33 pm »
0

Читал ваш форум и решил задать  вопрос кто ездит на BOGE про передние амо . задние  84 сам поменял на 15т даволен  уже 4т проехал теперь передок при -10 на мелких кочках  бухает.если у кого есть BOGE какие они в работе
Записан
Pacemaker
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Домодедово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #714 : Март 15, 2011, 18:49:03 pm »
0

BOGE делали и делают амортизаторы для Сиида. Это одна контора с Саксами http://www.zf.com/corporate/en/products/replacement_parts/replacement_parts.html.
Их онлайн каталоги http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16.
PS: Ленивые, пипец просто. Самим погуглить, не судьба   B).
Благодаря лени человечество развивается) Спасибо за ссылки. По своему личному опыту владения БМВ, совершенно точно могу сказать что саксы были значительно хуже боже.
Какова ситуация с корейцами? Судя по отзывам с ай 30 клуба. Если там действительно стоят боже, то они также громыхают как и наши саксы...
Записан
Думай о том, что говоришь и не говори о том, что думаешь.
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #715 : Март 16, 2011, 09:04:58 am »
0

Поменял вчера аморты по кругу, зад 085, перед-мандо. Начнем с того, что пыльники с отбойниками феби, которые я брал не передние стойки, они ставить не стали (объяснили что пыльник будет цепляться за низ опоры и его порвет через некоторое время), решив что они идут назад (хотя я все говорил что куда), и решив что я что то перепутал поставили MRовские на перед. Когда пришло время ставить пыльники на задние аммо, там оказалось что эти пыльники тоже не совсем подходят, путем каких то доделок они их все таки установили. Итог: Mr-овский комплект стоит спереди (сказали что идеально подошло), феби-сзади. Ближе к вечеру везла меня теща за машинкой на своем ФФ3, и я, слушая как работает ее подвеска, втайне надеялся что у меня будет что то подобное :D как оказалось напрасно...Теперь по подвеске. Опоры аммо и опорные подшипники (снятые) были в рабочем состоянии. Первые ощущения. По мелким неровностям и перед и зад отрабатывают с глухими звуками, с приятной упругостью (старые аммо видимо у меня совсем на возврат не работали, и пробивало их постоянно). На ямках среднего размера спереди уже появляются более привычные моим ушам плюханья, издают их именно мандовские аморты, на больших ямках их просто пробивает. Каябы вроде работают тише, но на крупных выбоинах и они издают звуки. Общем, вбухав около 18 тыр, подвеску по бесшумности как на ФФ3 не получилось. Корейский автопром B)
Записан


Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #716 : Март 16, 2011, 09:44:35 am »
0

Поменял вчера аморты по кругу, зад 085, перед-мандо. Начнем с того, что пыльники с отбойниками феби, которые я брал не передние стойки, они ставить не стали (объяснили что пыльник будет цепляться за низ опоры и его порвет через некоторое время), решив что они идут назад (хотя я все говорил что куда), и решив что я что то перепутал поставили MRовские на перед. Когда пришло время ставить пыльники на задние аммо, там оказалось что эти пыльники тоже не совсем подходят, путем каких то доделок они их все таки установили. Итог: Mr-овский комплект стоит спереди (сказали что идеально подошло), феби-сзади. Ближе к вечеру везла меня теща за машинкой на своем ФФ3, и я, слушая как работает ее подвеска, втайне надеялся что у меня будет что то подобное :D как оказалось напрасно...Теперь по подвеске. Опоры аммо и опорные подшипники (снятые) были в рабочем состоянии. Первые ощущения. По мелким неровностям и перед и зад отрабатывают с глухими звуками, с приятной упругостью (старые аммо видимо у меня совсем на возврат не работали, и пробивало их постоянно). На ямках среднего размера спереди уже появляются более привычные моим ушам плюханья, издают их именно мандовские аморты, на больших ямках их просто пробивает. Каябы вроде работают тише, но на крупных выбоинах и они издают звуки. Общем, вбухав около 18 тыр, подвеску по бесшумности как на ФФ3 не получилось. Корейский автопром B)
Интересно, на что ты 18 тыров истратил? Каяба 2шт. 4000руб., Мандо 2шт. 3000руб., пыльники с отбойниками рублей на 600, опорные подшипники на 1000рэ, откуда 18000?!
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #717 : Март 16, 2011, 09:58:32 am »
0

Цитировать (выделенное)
На ямках среднего размера спереди уже появляются более привычные моим ушам плюханья, издают их именно мандовские аморты, на больших ямках их просто пробивает. Каябы вроде работают тише,
Вот поэтому я лично с передом ничего и не делаю... а жду когда Каяба сделает передние амортики.... :)
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #718 : Март 16, 2011, 10:19:32 am »
0

papovich, жаль конечно, что вы не получили того, что хотели, но от короткоходной подвески невозможно получить комфорта на больших ямах, эта подвеска для нормальных дорог. Шток или полностью выходит (при этом неизбежен небольшой хлопок) или полностью утапливается, когда кузов ложится на отбойники, в этом случае тоже будет гулкий удар. Механики просто балбесы, если поставили слабые Mr-овские отбойники на перед (у них даже диаметр отверстия 10 мм, для штока задних амо, а не передних, у которых d=20 мм). Они слишком мягкие и поэтому слабо держат пробой. А мощные отбойники febi (как раз от передних опелевских стоек) с большей энергоемкостью и отверстием d=18 одели на шток 12,5 мм. Интересно, как они их закрепили и закрепили ли вообще, может болтаются сзади. Пыльники febi при сборе как на фото ранее в теме (отбойник торчит из пыльника на 3/4, т.е. внутри пыльника только широкая нижняя часть) ни за что не цепляются. Вообщем, очень жаль, что вам попались такие механики, надо было их постоянно контролировать и заставлять делать по вашему или заставить переделать. Мне показалось, что подвеска стала комфортнее, чем была, но я и не ждал, что авто станет "мерседесом", это не получится. Покатайтесь подольше по разным дорогам, мне кажется, что не все так кисло. И еще, замените стойки и особенно втулки стабилизатора, если не меняли, очень помогает при глухих стуках.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 10:22:13 am от Andrey_74 »
Записан
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #719 : Март 16, 2011, 14:00:35 pm »
0

Механики просто балбесы, если поставили слабые Mr-овские отбойники на перед (у них даже диаметр отверстия 10 мм, для штока задних амо, а не передних, у которых d=20 мм). Они слишком мягкие и поэтому слабо держат пробой. А мощные отбойники febi (как раз от передних опелевских стоек) с большей энергоемкостью и отверстием d=18 одели на шток 12,5 мм. Интересно, как они их закрепили и закрепили ли вообще, может болтаются сзади. Пыльники febi при сборе как на фото ранее в теме (отбойник торчит из пыльника на 3/4, т.е. внутри пыльника только широкая нижняя часть) ни за что не цепляются. Вообщем, очень жаль, что вам попались такие механики, надо было их постоянно контролировать и заставлять делать по вашему или заставить переделать.
в субботу к ним поеду, будем ездить, слушать и возможно переделывать

Цитировать (выделенное)
Мне показалось, что подвеска стала комфортнее, чем была, но я и не ждал, что авто станет "мерседесом", это не получится.
так я и не ждал что будет как на мерсе, хотя б как на фокусе3  :popcorn:

Цитировать (выделенное)
Покатайтесь подольше по разным дорогам, мне кажется, что не все так кисло.
Да не, стало точно лучше, т.к. было совсем хреново :D сеня в обед катался по городу, пытаясь понять работу подвески. возможно спереди как раз виноваты отбойники
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 14:02:52 pm от papovich »
Записан


Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: