papovich, жаль конечно, что вы не получили того, что хотели, но от короткоходной подвески невозможно получить комфорта на больших ямах, эта подвеска для нормальных дорог. Шток или полностью выходит (при этом неизбежен небольшой хлопок) или полностью утапливается, когда кузов ложится на отбойники, в этом случае тоже будет гулкий удар. Механики просто балбесы, если поставили слабые Mr-овские отбойники на перед (у них даже диаметр отверстия 10 мм, для штока задних амо, а не передних, у которых d=20 мм). Они слишком мягкие и поэтому слабо держат пробой. А мощные отбойники febi (как раз от передних опелевских стоек) с большей энергоемкостью и отверстием d=18 одели на шток 12,5 мм. Интересно, как они их закрепили и закрепили ли вообще, может болтаются сзади. Пыльники febi при сборе как на фото ранее в теме (отбойник торчит из пыльника на 3/4, т.е. внутри пыльника только широкая нижняя часть) ни за что не цепляются. Вообщем, очень жаль, что вам попались такие механики, надо было их постоянно контролировать и заставлять делать по вашему или заставить переделать. Мне показалось, что подвеска стала комфортнее, чем была, но я и не ждал, что авто станет "мерседесом", это не получится. Покатайтесь подольше по разным дорогам, мне кажется, что не все так кисло. И еще, замените стойки и особенно втулки стабилизатора, если не меняли, очень помогает при глухих стуках.