форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1481889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
victorr
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #615 : Март 02, 2011, 12:47:11 pm »
0

artemka03 подскажи старые опорные подшипники в каком состоянии были? на что они влияют?  верхняя опора в каом состоянии?её менять в месте с подшипниками  не нужно?
Записан
artemka03
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #616 : Март 02, 2011, 13:31:04 pm »
0

artemka03 подскажи старые опорные подшипники в каком состоянии были? на что они влияют?  верхняя опора в каом состоянии?её менять в месте с подшипниками  не нужно?

состояние старых не видел- менял на сервисе... но уж лучше поменять- стоят не особо дорого - по 477 руб...

на остальные вопорсы тоже ответить не смогу, т.к. в машине знаю только куда воткнуть ключь зажигания, залить масло, бенз и стеклоомывайку  lol

просто изучив форум сделал выводы что лучше заменить...
Спойлер сообщениe cкрыто:
вот сейчас еще думаю проверить  состояние натяжителя цепи, а то, мне кажется, от цепи какие-то посторонние звки - напоминает работу карбюраторной копейки....
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #617 : Март 02, 2011, 15:32:22 pm »
0

состояние старых не видел- менял на сервисе... но уж лучше поменять- стоят не особо дорого - по 477 руб...

на остальные вопорсы тоже ответить не смогу, т.к. в машине знаю только куда воткнуть ключь зажигания, залить масло, бенз и стеклоомывайку  lol

просто изучив форум сделал выводы что лучше заменить...
Спойлер сообщениe cкрыто:
вот сейчас еще думаю проверить  состояние натяжителя цепи, а то, мне кажется, от цепи какие-то посторонние звки - напоминает работу карбюраторной копейки....

Есть дешевле;
01.03   IVi6060023    SKF   VKD 35002   Подшипник опорный переднего амортизатора   1   292,61р.   292,61р.   ---    02.03   Центральный склад [Москва]   Завтра
Записан
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #618 : Март 03, 2011, 20:59:05 pm »
0

Есть дешевле;
01.03   IVi6060023    SKF   VKD 35002   Подшипник опорный переднего амортизатора   1   292,61р.   292,61р.   ---    02.03   Центральный склад [Москва]   Завтра

чет я никак не могу его по экзисту пробить(
Записан


Обезьяна
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #619 : Март 03, 2011, 21:04:11 pm »
0

Подскажите, пожалуйста для "чайников":
Заказал аммортизаторы 084, при смене втулку обязательно менять на новую? или можно старую оставить?
если новая, 55313-2Н000 то  подойдет?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #620 : Март 03, 2011, 21:22:30 pm »
0

чет я никак не могу его по экзисту пробить(
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB70128A или http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40503A7A в аналогах первый.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 21:24:14 pm от Andrey_74 »
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #621 : Март 03, 2011, 21:27:40 pm »
0

Подскажите, пожалуйста для "чайников":
Заказал аммортизаторы 084, при смене втулку обязательно менять на новую? или можно старую оставить?
если новая, 55313-2Н000 то  подойдет?
Конечно можно оставить если она есть, что ей будет.
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #622 : Март 03, 2011, 22:27:55 pm »
0

Я вот тут для кого это интересно прикупил для задних аммо KYB пыльники от 2110 и полиуретановые отбойники от 2108, под пыльники вырезал две круглых прокладки с диаметром внутренним 10 мм и наружним по диаметру пыльника (сколько не измерял) и вклеил их в пыльники, отбойники замечательно устанавливаются на шток, поверх них ставим пыльники и еще были куплены две опорные шайбы и два резиновых уплотнителя от аммо российских машин, которые поставил поверх пыльников. Потом это все без проблем устанавливается в верхнюю опору заденего аммортизатора, ничего не болтается и не спадает, все капитально, еще поменял стойку стаба, управляющий рычаг с правой стороны и втулки стабилизатора. Вот сзади воцарилась тишина, ведерная болтанка и буханье на кочках пока затихли, видимо пока не разболтаются стойка стаба и управляющий рычаг (развальная тяга), буханье думаю убралось за счет резиновой втулки, уж больно бил шток в эту опору и передавал все на кузов, кстати опора аммо крепится к ребру крыла, а на "нормальных" машинах присутствовали толстые коструктивные стаканы кузова, гасящие вибрации! Да все манипуляции делал для KYB 341198
Записан
sashaterekhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #623 : Март 03, 2011, 23:40:12 pm »
0

сегодня, можно даже сказать только что!!!,  поменял амортизаторы зад на KYB 085 ( 2150 руб в волгограде брал на еременко 44  в магазине, который там же где и экзист) и пыльники  Mr-universal 10201 (210 р в экзист) пыльник-отбойник очень эластичный даже на -15 морозе, РАША делала)!!!.  потребовалось головка на 19, головка на 14. для раскручивания штока не помню, но разводной маленький желательно иметь держать шток и к нему накидные, т.к. гайки родного аммо и Kyb разные. Прокачивал  согласно требованиям kyb. Итог замены: сзади отсутствует бубнение, грохот, нет ударов в кузов, ушла вертикальная тряска. спереди теперь ощущаешь все прелести X...ЫХ (хороших ))) аммо в полной мере(((. Думаю KYB не скоро сообразит на счет переда, подумываю о mando... деньги потрачены не зря!!!!. на сервисе думаю эту операцию минут за 20 сделают кому на улице холодно самому возиться. Стояли H500, качество работы даже в руках при сравнении с KYB.... без комментариев , они заметно легче по весу чем kyb !! не доливают наверное масло))). пробег 4500 км. В общем аммо полное Г. хотя и фирма ого го го!!! имя то как звучит САКС!!! хотя скажу был опыт использования Boge масло на машине весом в 900 кг Clio 2. а ощущение что на бизнес классе в 2,5 тонны, "прилипает" на скорости к дороге и не трясет,в общем восторг. Были и бильштайн серия B6 очень похожи на родной САКС!! выбросил, долбили при отбое, аж подвеску переднюю думал оторвет. у друга на шкоде октавии с этой же серией Бильштайн тоже самое было. В общем кто сомневается, кто ждал результатов чужих проб и ошибок, скажу умопомрачающий эффект на лицо!!!! вернее на ЗАД!!!))))
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #624 : Март 04, 2011, 06:39:56 am »
0

Я вот тут для кого это интересно прикупил для задних аммо KYB пыльники от 2110 и полиуретановые отбойники от 2108, под пыльники вырезал две круглых прокладки с диаметром внутренним 10 мм и наружним по диаметру пыльника (сколько не измерял) и вклеил их в пыльники, отбойники замечательно устанавливаются на шток, поверх них ставим пыльники и еще были куплены две опорные шайбы и два резиновых уплотнителя от аммо российских машин, которые поставил поверх пыльников. Потом это все без проблем устанавливается в верхнюю опору заденего аммортизатора, ничего не болтается и не спадает, все капитально, еще поменял стойку стаба, управляющий рычаг с правой стороны и втулки стабилизатора. Вот сзади воцарилась тишина, ведерная болтанка и буханье на кочках пока затихли, видимо пока не разболтаются стойка стаба и управляющий рычаг (развальная тяга), буханье думаю убралось за счет резиновой втулки, уж больно бил шток в эту опору и передавал все на кузов, кстати опора аммо крепится к ребру крыла, а на "нормальных" машинах присутствовали толстые коструктивные стаканы кузова, гасящие вибрации! Да все манипуляции делал для KYB 341198
rulezz  rulezz  rulezz
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #625 : Март 04, 2011, 06:41:53 am »
0

сегодня, можно даже сказать только что!!!,  поменял амортизаторы зад на KYB 085 ( 2150 руб в волгограде брал на еременко 44  в магазине, который там же где и экзист) и пыльники  Mr-universal 10201 (210 р в экзист) пыльник-отбойник очень эластичный даже на -15 морозе, РАША делала)!!!.  потребовалось головка на 19, головка на 14. для раскручивания штока не помню, но разводной маленький желательно иметь держать шток и к нему накидные, т.к. гайки родного аммо и Kyb разные. Прокачивал  согласно требованиям kyb. Итог замены: сзади отсутствует бубнение, грохот, нет ударов в кузов, ушла вертикальная тряска. спереди теперь ощущаешь все прелести X...ЫХ (хороших ))) аммо в полной мере(((. Думаю KYB не скоро сообразит на счет переда, подумываю о mando... деньги потрачены не зря!!!!. на сервисе думаю эту операцию минут за 20 сделают кому на улице холодно самому возиться. Стояли H500, качество работы даже в руках при сравнении с KYB.... без комментариев , они заметно легче по весу чем kyb !! не доливают наверное масло))). пробег 4500 км. В общем аммо полное Г. хотя и фирма ого го го!!! имя то как звучит САКС!!! хотя скажу был опыт использования Boge масло на машине весом в 900 кг Clio 2. а ощущение что на бизнес классе в 2,5 тонны, "прилипает" на скорости к дороге и не трясет,в общем восторг. Были и бильштайн серия B6 очень похожи на родной САКС!! выбросил, долбили при отбое, аж подвеску переднюю думал оторвет. у друга на шкоде октавии с этой же серией Бильштайн тоже самое было. В общем кто сомневается, кто ждал результатов чужих проб и ошибок, скажу умопомрачающий эффект на лицо!!!! вернее на ЗАД!!!))))
+1,  rulezz
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #626 : Март 04, 2011, 07:08:22 am »
0

подскажите пожалуйста, а на sw какие аммортизаторы надо брать?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46261 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #627 : Март 04, 2011, 07:09:12 am »
0

подскажите пожалуйста, а на sw какие аммортизаторы надо брать?
Вы про оригинал или аналоги?
Записан
igorman308
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #628 : Март 04, 2011, 07:14:00 am »
0

Вы про оригинал или аналоги?
Парни, скажите какую кнопку нажать чтоб перейти на русский язык., а то в сообщении верх - низ англо?
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #629 : Март 04, 2011, 07:21:54 am »
0

Вы про оригинал или аналоги?
Конечно аналоги! если я правильно понял оригинал савсем не айс
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: