форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1479170 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #600 : Февраль 26, 2011, 20:52:01 pm »
0

B) я такой же . :-[ ещё в ноябре купил KYB-84 . напишите что к ним ещё надо прикупить ( поподробнее) именно к ....84  :(  
Если опоры АМО нормальные,то купи новые; отбойник+пыльник (MR Universal 10201)два комплекта.(есть в ЭКЗИСТЕ)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #601 : Февраль 26, 2011, 21:00:57 pm »
0

PROlite, серия KYB Excel-G - двухтрубные газовые низкого давления или газомасляные, что одно и тоже. Рабочее тело - гидравлическая жидкость, небольшое давление газа создано для предотвращения вспенивания этой жидкости при работе. Прокачивать нужно обязательно, но переворачивать нет необходимости, задние амортизаторы прокачиваются также, как передние стойки или картриджи, т.е. штоком вверх. Можете попробовать, как написано для обычных масляных, сами поймете, я не настаиваю  ;).

Газовым ключем тоже гвозди можно забивать...буду делать как на сайте написано  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
_Mok_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #602 : Февраль 26, 2011, 21:16:17 pm »
0

Вчера поменяли мне аммо задние на Каябу. Все супер, все стуки сзади ушли. У каябы шток более тонкий, поэтому отбойник сервисмен сжал пластиковыми стяжками, чтобы сидел туго, посмотрим как дальше будет. Но по-моему не принципиально это, зазор там небольшой и явных стуков не издавало бы, но - ИМХО.
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #603 : Февраль 26, 2011, 22:21:46 pm »
0

Сегодня заехал все-таки в гараж и скинул обе задние родные стойки (эти манипуляции уже наверное в шестой раз предпринимаю после Civic и 084, осталось только 085 поставить, ставил и стойки стаба от Sportage,  бесполезно, но все-таки это уже начало задевать меня, говорят овичнка выделки не стоит, пишут что опорники надо менять, но если бы резина потрескалась, тогда шток уж точно бил вам под задницу) так как и описано раньше шток на правом аммо действитеьно не выходит вверх, вобщем параненормальное явлеие СИИД!
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #604 : Февраль 26, 2011, 22:39:22 pm »
0

А чем Каяба 084 от 085 отличается? 8[
Как то этот момент я пропустил.... 8[
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
scorohod
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #605 : Февраль 26, 2011, 22:58:12 pm »
0

А чем Каяба 084 от 085 отличается? 8[
Как то этот момент я пропустил.... 8[
B) Игорь. ....84- KYB для сида .  ...85 - от злантры( говорят помягче)
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #606 : Февраль 26, 2011, 23:06:42 pm »
0

Пасиба,понял. :)
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46104 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #607 : Февраль 27, 2011, 07:09:00 am »
0

так как и описано раньше шток на правом аммо действитеьно не выходит вверх, вобщем параненормальное явлеие СИИД!
А при прошлых заменах амортизаторы перед установкой прокачивали?
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #608 : Февраль 27, 2011, 09:06:20 am »
0

А при прошлых заменах амортизаторы перед установкой прокачивали?
Да прокачивал, но с переворотом как инфе на KYB было указано, после последних тем засомневался, и вот тема для рассуда 98 и 084 "Made in Poland" кто пояснит?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46104 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #609 : Февраль 27, 2011, 09:22:20 am »
0

Да прокачивал, но с переворотом как инфе на KYB было указано, после последних тем засомневался, и вот тема для рассуда 98 и 084 "Made in Poland" кто пояснит?
У меня на 085 "Made in Japan". А с прокачкой, я пробовал переворачивать (кстати, очень трудно удержать шток в сжатом состоянии), но после этого в нормальном состоянии опять слышно бульканье, т.е. такое впечатление, что один переворот сводит на нет всю прокачку. Видимо газ под давлением и просто попавший воздух в масляных амортизаторах это разные вещи.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #610 : Февраль 27, 2011, 17:38:14 pm »
0

У меня на 085 "Made in Japan". А с прокачкой, я пробовал переворачивать (кстати, очень трудно удержать шток в сжатом состоянии), но после этого в нормальном состоянии опять слышно бульканье, т.е. такое впечатление, что один переворот сводит на нет всю прокачку. Видимо газ под давлением и просто попавший воздух в масляных амортизаторах это разные вещи.

У меня то-же самое на 085 "Made in Japan". Но когда заказывал спрашивал чьи будут,сказали может и ПОЛЬША.Завод там тоже есть.Но это еще не значит,что они плохие.Прокачайте правильно(штоком в верх),а дальше уже смотрите.
Записан
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #611 : Февраль 28, 2011, 15:58:17 pm »
0

Все аммо (на перед и на зад) заказал, + пыльники с отбойниками. Теперь мучает вопрос: дозаказать опоры задние под аммо? Могут они быть виновниками "шлепков" подвески?  Пробег 60 тыс.
Записан


laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #612 : Февраль 28, 2011, 16:46:01 pm »
0

Все аммо (на перед и на зад) заказал, + пыльники с отбойниками. Теперь мучает вопрос: дозаказать опоры задние под аммо? Могут они быть виновниками "шлепков" подвески?  Пробег 60 тыс.
Я поменял.Пробег 88000.
Записан
artemka03
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #613 : Февраль 28, 2011, 19:43:51 pm »
0

все, поменял сегодня стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. Все стуки спереди полностью ушли.
Итого– полностью избавился от стуков сзади и спереди. Для этого сзади были поставлены kayaba 349084, пыльник и отбойник старые, просто намотали изоленту на шток. Спереди поставил аммо mando от элантры, пыльник и отбойник sachs, новые опорные подшипники, стойки и втулки стабов.

Теперь еаслаждаюсь полной тишиной, правда иногда что–то побрякивает в районе рулевой колонки на серьезных ухабах. По жесткости заметил изменения только сзади– стало жестче, на полицейских жопа начала подпрыгивать. Но задние стойки у меня были мертвые, с заводскими не знаю какова разница будет... Сперели вроде ниче не изменилось по жесткости– значит скорее всего стало мягче по сравнению с новыми родными, так как у меня были не первой свежести
Спасибо всем, кто принимает участие в этой ветке– благодаря вам из своей телеги сделал кадиллак ....
 
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 10:06:24 am от artemka03 »
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #614 : Февраль 28, 2011, 20:23:16 pm »
0

все, поменял сегодня стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов. Все стуки спереди полностью ушли.
Итого– полностью избавился от стуков сзади и спереди. Для этого сзади были поставлены kayaba 349084, пыльник и отбойник старые, просто намотали изоленту на шток. Спереди поставил аммо mando от элантры, пыльник и отбойник sachs, новые опорные подшипники, стойки и втулки стабов.

Теперь еаслаждаюсь полной тишиной, правда иногда что–то побрякивает в районе рулевой колонки на серьезных ухабах. По жесткости заметил изменения только сзади– стало жестче, на полицейских жопа начала подпрыгивать. Но задние стойки у меня были мертвые, с заводскими не знаю какова разница будет... Сперели вроде ниче не изменилось по жесткости– значит скорее всего стало мягче по сравнению с новыми родными, так как у меня были не первой свежести– пробег 86 тыс.



Спасибо всем, кто принимает участие в этой ветке– благодаря вам из своей телеги сделал кадиллак ....
 

+1 beer
Записан
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: