форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1480317 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
hills
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #570 : Февраль 22, 2011, 21:01:58 pm »
0

Пластиковая втулка что шла с амортизатором она установлена. разве есть ещё верхняя штатная втулка? Что то я такой не помню. Сейчас посмотрю по схеме
Странно, на схеме идёт трубка. Где болт? у меня не было трубки. Может сняли когда меняли по гарантии на 084. Во всяком случае проблем не было, а когда ставили 085 этой трубки точно не было.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #571 : Февраль 22, 2011, 21:02:18 pm »
0

Пластиковая втулка что шла с амортизатором она установлена. разве есть ещё верхняя штатная втулка? Что то я такой не помню. Сейчас посмотрю по схеме

Почему пластиковая? У меня металическая.
На штатных АМО,после установки опоры,стоит втулка,такая как боченок,а потом уже гайка.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 21:04:27 pm от laka »
Записан
hills
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #572 : Февраль 22, 2011, 22:49:54 pm »
0

Почему пластиковая? У меня металическая.
На штатных АМО,после установки опоры,стоит втулка,такая как боченок,а потом уже гайка.
Пластиковая втулка идёт в комплекте с амортизатором 085+ гайка. Она одевается на шток, потом одевается опора, далее идёт гайка. Трубки у меня не было, которая идёт поверх опоры. Не исключаю, что её сняли на каширке, когда меняли по гарантии на 084, к ним кстати не было в комплекте ни втулки, ни гайки.
Записан
spamkax
« Ответ #573 : Февраль 23, 2011, 10:16:33 am »
0

Товарищи если поменять на маслянные,машина станет мяге? и как будет дела с поворотами на нормальных скоростях? будет плавать или как? Или оставить эти аммо?
Записан


Пробег 150424км.
Maxxtor1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #574 : Февраль 24, 2011, 09:57:59 am »
0

Товарищи если поменять на маслянные,машина станет мяге? и как будет дела с поворотами на нормальных скоростях? будет плавать или как? Или оставить эти аммо?
Если спокойно ездить по хорошим ровным дорогам, в повороты входить на невысокой скорости, то масляные амортизаторы будут покомфортнее масляных с газовым подпором. Газ необходим только лишь для предотвращения вспенивания масла при работе амортизатора с частыми и небольшими амплитудами. А так как в нашей Раше нет нормальных ровных дорог, то лично я бы оставил газонаполненные амортизаторы.
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #575 : Февраль 24, 2011, 14:42:06 pm »
0

Если спокойно ездить по хорошим ровным дорогам, в повороты входить на невысокой скорости, то масляные амортизаторы будут покомфортнее масляных с газовым подпором. Газ необходим только лишь для предотвращения вспенивания масла при работе амортизатора с частыми и небольшими амплитудами. А так как в нашей Раше нет нормальных ровных дорог, то лично я бы оставил газонаполненные амортизаторы.
+1. Тем более, что масляных для Сиида и Элантры J4 в природе пока нет.
Записан
spamkax
« Ответ #576 : Февраль 24, 2011, 18:12:29 pm »
0

Ясно спасибо.
Записан


Пробег 150424км.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #577 : Февраль 25, 2011, 09:11:21 am »
0

здец тут каша...зы прокачивать аммо не забывайте...
Аммо:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стойка:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
artemka03
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #578 : Февраль 25, 2011, 10:32:18 am »
0

как тут уже отписывался - после замены старых амо вперед mando, зад kayaba 349084 сзади стук ушел полностью, спереди часть стуков ушла... Подумал стойки стабилизаторов.... Заказал стойки+втулки стабилизаторов в exist

Hyundai/Kia   54813-2H000   Втулка стабилизатора переднего   2   145,07р.   290,14р.
CTR              CLKH-30    Стойка стабилизатора переднего   2   216,18р.   432,36р.

после замены передних аммо, регулировки развала и положения руля заметил стук при повороте руля на месте влево... вправо вроде не стучит...

стабы придут на неделе- как поставлю, отпишусь.... и насчет стука при повороте руля... где-то читал, что могли слабо затянуть кукаю-то гайку при регулировке положения руля
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 10:06:59 am от artemka03 »
Записан
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #579 : Февраль 25, 2011, 10:51:35 am »
0

artemka03 Вы скорее всего имеете в виду гайку которая регулирует схождение. Она находится на наконечнике рулевой тяги. Так же проверьте крепление самого наконечника рулевой тяги.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #580 : Февраль 25, 2011, 11:27:53 am »
0

Подскажите, чет не догоняю, для чего заказывать втулку для опоры заднего аморта (55313-2Н000), если при этом саму опору заказываешь? Втулка в комплекте с опорой не идет?
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2011, 11:51:44 am от papovich »
Записан


Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #581 : Февраль 25, 2011, 12:00:52 pm »
0

PROlite, для газомасляных амортизаторов технология прокачки немного другая:
1. Задние амо KYB Excel-G для Сиида прокачиваются так же как и передние стойки, штоком вверх без переворачивания.
2. Шток вытягивать не надо, сам выйдет  :D, т.к. амо газомасляные.
Узнавал в службе техподдержки на сайте KYB.
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #582 : Февраль 25, 2011, 12:08:35 pm »
0

Подскажите, чет не догоняю, для чего заказывать втулку для опоры заднего аморта (55313-2Н000), если при этом саму опору заказываешь? Втулка в комплекте с опорой не идет?
Втулка - самостоятельная деталь, в комплекте с опорой не идет. А некоторые му...ки официалы забывают ее поставить обратно при замене амо и тогда может слегка не хватить длины резьбы на штоке, гайка не затягивается и опять появляется стук  :D. Как и было у hills
Записан
papovich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь, Чебоксары, НиНо


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 12

« Ответ #583 : Февраль 25, 2011, 13:29:18 pm »
0

Втулка - самостоятельная деталь, в комплекте с опорой не идет. А некоторые му...ки официалы забывают ее поставить обратно при замене амо и тогда может слегка не хватить длины резьбы на штоке, гайка не затягивается и опять появляется стук  :D. Как и было у hills

Пасиб) Сейчас был в магазине, заказывал аморты, опоры и пыльники с отбойниками. Вот эти- FEBI 03180 и 08384 оказались в наличии, но пыльник на отбойнике сидит не плотно, с чем связано-хз, у тебя на фото как то приличней
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #584 : Февраль 25, 2011, 13:38:37 pm »
0

PROlite, для газомасляных амортизаторов технология прокачки немного другая:
1. Задние амо KYB Excel-G для Сиида прокачиваются так же как и передние стойки, штоком вверх без переворачивания.
2. Шток вытягивать не надо, сам выйдет  :D, т.к. амо газомасляные.
Узнавал в службе техподдержки на сайте KYB.

http://www.kybcom.ru/prokachka.html двух трубный - это газомасляный?  

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: