форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1479264 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46121 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #525 : Февраль 20, 2011, 08:05:00 am »
0

все амортизаторы на сиде газо-маслянные
+1, еще их называют двухтрубными газовыми низкого давления, это одно и то же, что газо-масляные.
Записан
spamkax
« Ответ #526 : Февраль 20, 2011, 09:10:57 am »
0

Это менее жесткие ,чем газовые аммо? Если заменить ма масло,то машина будет намного мягче?
Записан


Пробег 150424км.
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46121 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #527 : Февраль 20, 2011, 09:28:47 am »
0

Это менее жесткие ,чем газовые аммо? Если заменить ма масло,то машина будет намного мягче?
Чисто газовые, т.е. однотрубные высокого давления конечно жестче и как правило не ставятся на серийный ширпотреб. Масляные мягче (серия "Premium" от KYB), но где вы их возьмете на Сиид, их просто не существует. И у них тоже есть свои недостатки.
Записан
spamkax
« Ответ #528 : Февраль 20, 2011, 09:43:46 am »
0

Чисто газовые, т.е. однотрубные высокого давления конечно жестче и как правило не ставятся на серийный ширпотреб. Масляные мягче (серия "Premium" от KYB), но где вы их возьмете на Сиид, их просто не существует. И у них тоже есть свои недостатки.
Да все время ездил на маслянных.Все всегда гуд.прошли 150 т.км все гуд.Эти жесткие.Летом нормально,но вот зимой как-то не комфортно.
Записан


Пробег 150424км.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #529 : Февраль 20, 2011, 17:34:32 pm »
0

Как и обещал, днем раньше,небольшой отчетик о замене задних АМО.
Поставил КАЯБУ 349085(по рекуомендации Andrey_74,он был первопроходцем).
Пыльники и отбойники поставил MR Universal 10201.Ощущения на 5 с+.Ни каких вам стуков,буханий и т.п.и т.д. что было до этого.Работа задней подвески стала изумительная.Я не скажу,что она стала жесче(мне показалось даже,что чюток по мягче).Но она проходит все неровности на ура,она как-бы их проглатывает. Даже,когда я выезжал из гаража и мне сразу показалось,что-то не так.Т.Е. я не слышу этих бряканий с зади.(при выезде и заезде это было всегда. А сейчас тишина 8()
Так-же заменил опоры.Когда снимал АМО,снял верхний пыльник на опоре(кто снимал амики,то представляют про что я)обратил внимание на внутр.их поверхность. Там по кругу была присохшая резина от опорника. И когда я взял за опору и покачал ее в разные стороны,то увидел люфт пежду опорой и резиной(то,что в ней запресованно).Происходит отслоение резины от металла,и соответственно sux.Это тоже дает доп.стуки.

Фотки делал на мобильник.
Записан
accent554
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation саратов

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #530 : Февраль 20, 2011, 18:38:25 pm »
0

Как и обещал, днем раньше,небольшой отчетик о замене задних АМО.
Поставил КАЯБУ 349085(по рекуомендации Andrey_74,он был первопроходцем).
Пыльники и отбойники поставил MR Universal 10201.Ощущения на 5 с+.Ни каких вам стуков,буханий и т.п.и т.д. что было до этого.Работа задней подвески стала изумительная.Я не скажу,что она стала жесче(мне показалось даже,что чюток по мягче).Но она проходит все неровности на ура,она как-бы их проглатывает. Даже,когда я выезжал из гаража и мне сразу показалось,что-то не так.Т.Е. я не слышу этих бряканий с зади.(при выезде и заезде это было всегда. А сейчас тишина 8()
Так-же заменил опоры.Когда снимал АМО,снял верхний пыльник на опоре(кто снимал амики,то представляют про что я)обратил внимание на внутр.их поверхность. Там по кругу была присохшая резина от опорника. И когда я взял за опору и покачал ее в разные стороны,то увидел люфт пежду опорой и резиной(то,что в ней запресованно).Происходит отслоение резины от металла,и соответственно sux.Это тоже дает доп.стуки.

Фотки делал на мобильник.

цена вопроса????
Записан
сид су....все гремит....
sashaterekhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #531 : Февраль 20, 2011, 18:51:21 pm »
0

Фото сделано при разжатой подвеске?? ?? а то наблюдается верхняя заглушка амортизатора!!!
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #532 : Февраль 20, 2011, 19:57:45 pm »
0

Фото сделано при разжатой подвеске?? ?? а то наблюдается верхняя заглушка амортизатора!!!

  А причем тут  верхняя заглушка амортизатора? Если у Вас не видно,то это благодаря мастике,которой там все залито.У меня так-же было до замены опор амортизатора.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #533 : Февраль 20, 2011, 20:05:37 pm »
0

цена вопроса????

Амортизаторы заказывал в Автомагазине по 2т.р. за 1шт. А отбойники  с пыльниками в ЕКЗИСТЕ,цену не помню.(видно не дорого,если не запомнил :D).
Записан
sanchello
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #534 : Февраль 20, 2011, 20:41:41 pm »
0

Когда снимал АМО,снял верхний пыльник на опоре(кто снимал амики,то представляют про что я)обратил внимание на внутр.их поверхность. Там по кругу была присохшая резина от опорника. И когда я взял за опору и покачал ее в разные стороны,то увидел люфт пежду опорой и резиной(то,что в ней запресованно).Происходит отслоение резины от металла,и соответственно sux.Это тоже дает доп.стуки.
Какая такая резина???  :D Может это все же черная защитная мастика?
Записан
sanchello
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #535 : Февраль 20, 2011, 20:43:47 pm »
0

  А причем тут  верхняя заглушка амортизатора? Если у Вас не видно,то это благодаря мастике,которой там все залито.У меня так-же было до замены опор амортизатора.
Что то мне подсказывает, что вы друг друга не поняли. Один говорит про верх аммо, а другой про опору  :D
Записан
sashaterekhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #536 : Февраль 20, 2011, 22:47:06 pm »
0

1. вопрос повторю !!! фото при разжатой подвеске??? машина на домкрате ???
2. Вы использовали пыльник и указали его номер. ТАК вот при заказе на exist вы указали в графе кол-во 1 или 2 ?? вопрос потому что этот номер обзывается на сайте комплект (а это подразумевает или 2 штуки на зад или пыльник + отбойник) !!! и конструктивно это пыльник+отбойник как целое-я единица или отдельно пыльник под №.... и отбойник под №.....
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46121 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #537 : Февраль 21, 2011, 04:47:42 am »
0

1. вопрос повторю !!! фото при разжатой подвеске??? машина на домкрате ???
Отвечу вместо laka, я думаю он не обидится  ;). Помоему машина поднята и без колеса, иначе не будет такой видимости, шток выдвинут, поэтому слегка видна из-под пыльника стальная крышка на амортизаторе из которой выходит шток (вы ее имели ввиду под заглушкой?).

2. Вы использовали пыльник и указали его номер. ТАК вот при заказе на exist вы указали в графе кол-во 1 или 2 ?? вопрос потому что этот номер обзывается на сайте комплект (а это подразумевает или 2 штуки на зад или пыльник + отбойник) !!! и конструктивно это пыльник+отбойник как целое-я единица или отдельно пыльник под №.... и отбойник под №.....
Ссылка, буквально несколько страниц назад Тыц сюда, комплект это:1 пыльник+1 отбойник (номер как на единое целое).
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 07:27:01 am от Andrey_74 »
Записан
rail
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нурлат

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 147500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #538 : Февраль 21, 2011, 08:04:40 am »
0

Привет всем СИДОВОДАМ!!! Пишу в форуме первый раз, поэтому не обращайте внимание если что-то не так. :D
Так вот поставил я себе тоже Каябу от Элантры, т.е. 085-ю, все суперрр!!! Тишина полнейшая!!!! Аж прям слезы наворачивались!!!  :'( Зад стал мягче. Вчера было -35, проехал по зубодрабильной дороге (по следам от гусеничного бульдозера) ТИШИНА, даже не брякнуло!!!! Даже на больших колдобинах не брякает!!!! Все суперр!!! Рекомендую всем!!!! Такое ощущение как будто я купил новое авто (мой пробег 75000км). Кстати и при въезде на поворот на большой скорости (100-110 км/ч) ведет себя идеально!!!! Мне нравиться, я не жалею потраченных 4300 р.
Кстати с переди тоже стучало, я думал тоже аморы стучат, оказалось шаровые, поменяли тишина!!!  Я доволен!!! rulezz
Записан

Различие мнений приводит к вопросам, а вопросы ведут к истине
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #539 : Февраль 21, 2011, 09:08:08 am »
0

1. вопрос повторю !!! фото при разжатой подвеске??? машина на домкрате ???
2. Вы использовали пыльник и указали его номер. ТАК вот при заказе на exist вы указали в графе кол-во 1 или 2 ?? вопрос потому что этот номер обзывается на сайте комплект (а это подразумевает или 2 штуки на зад или пыльник + отбойник) !!! и конструктивно это пыльник+отбойник как целое-я единица или отдельно пыльник под №.... и отбойник под №.....

Комплект,это значит отбойник+пыльник на одну сторону.Кол-во указывай 2
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: