форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1480396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
kuzm1ch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

« Ответ #210 : Декабрь 01, 2010, 22:12:03 pm »
0

Спс Andrey_74 за ответ. Осталось дождаться отзывов кто уже юзал такие на сидах? отпишитесь об очучениях
Записан
kuzm1ch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

« Ответ #211 : Декабрь 01, 2010, 22:15:14 pm »
0

laka, на родственом форуме уже есть http://elantra-club.ru/forum/showpost.php?p=402877&postcount=175 и здесь скоро будут  ;)
Не ну это отзыв не в тему, ну точнее не в мою тему, меня интересует мягкость, ато ездить ну совсем невозможно, трясёт как припадошного
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #212 : Декабрь 01, 2010, 22:22:28 pm »
0

kuzm1ch, я добавил еще одну ссылку, посмотри, пишут, что мягкость такая же, как у их родных, а Элантра машина мягкая, для некоторых даже черезчур.
Записан
kuzm1ch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

« Ответ #213 : Декабрь 01, 2010, 22:32:08 pm »
0

Да благодарю, посмотрел ещё ссылочку. Чувак пишет "по мягкости все тоже самое", вот как это у Элантр я незнаю, не катался, нада будит как-нибуть хоть напроситься чтоб прокотили. Ещё такой нюанс, я так понимаю из за удлинённого штока на KYB 349085 задок теперь поднимется? Это не есть хорошо
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #214 : Декабрь 01, 2010, 22:45:22 pm »
0

Да благодарю, посмотрел ещё ссылочку. Чувак пишет "по мягкости все тоже самое", вот как это у Элантр я незнаю, не катался, нада будит как-нибуть хоть напроситься чтоб прокотили. Ещё такой нюанс, я так понимаю из за удлинённого штока на KYB 349085 задок теперь поднимется? Это не есть хорошо

А чем плохо, демаете зад будет менее устойчив при манёврах или для бензонасоса потому, что не очень хорошо?
Записан
kuzm1ch
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

« Ответ #215 : Декабрь 01, 2010, 23:01:00 pm »
0

Ну хотябы потому что смотреться будет не айс, задратый задок не к лицу сиду
Записан
Mайкл
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #216 : Декабрь 02, 2010, 07:23:59 am »
0

Ещё такой нюанс, я так понимаю из за удлинённого штока на KYB 349085 задок теперь поднимется? Это не есть хорошо
Высота клиренса определяется не длиной штока, а высотой пружины, а шток, даже если и будет длинный - просто утопится дальше в корпус аморта (вы шток руками сжать можете? - можете, а этим же усилием машину поднять? - правильно, вот и амортизатор машину поднять не сможет)
Записан
Bolshoy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #217 : Декабрь 02, 2010, 07:24:15 am »
0

Объясните мне как удлиненный шток влияет на клиренс.
Записан
Mайкл
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

« Ответ #218 : Декабрь 02, 2010, 07:27:05 am »
0

Объясните мне как удлиненный шток влияет на клиренс.
Длина штока вообще никак не влияет на клиренс  punish  :)
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #219 : Декабрь 02, 2010, 08:14:00 am »
0

Bolshoy, при вывешивании колеса пружина растягивается, шток выдвигается, при сжатии пружины шток утапливается в корпус амортизатора и все. На клиренс не влияет вообще никак. На клиренс влияет только высота (или длина) пружины. Длина штока влияет только на ход подвески, чем он больше, тем лучше для нашего бездорожья, тем меньше будет вывешиваться колесо и хлопать аммортизатор на растяжку на бОльших ямах. Кстати ход штока на этих каябах больше всего на 10-15 мм примерно  ;).
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 08:22:04 am от Andrey_74 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #220 : Декабрь 02, 2010, 08:32:00 am »
0

Bolshoy, при вывешивании колеса пружина растягивается, шток выдвигается, при сжатии пружины шток утапливается в корпус амортизатора и все. На клиренс не влияет вообще никак. На клиренс влияет только высота (или длина) пружины. Длина штока влияет только на ход подвески, чем он больше, тем лучше для нашего бездорожья, тем меньше будет вывешиваться колесо и хлопать аммортизатор на растяжку на бОльших ямах. Кстати ход штока на этих каябах больше всего на 10-15 мм примерно  ;).
Единственная проблема при замене колеса может не хватить высоты штатного домкрата.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #221 : Декабрь 02, 2010, 08:37:03 am »
0

Vadim345, да хватит домкрата, я же написал всего 10 мм, машина иногда стоит более неровно при замене, чем эта разница. Домкрат на всех корейцах один, что на Сииде, что на Элантре, что на Рио, что на Акценте  ;)

PS: Кстати, привет земляку   beer
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 13:13:39 pm от Andrey_74 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #222 : Декабрь 02, 2010, 13:12:43 pm »
0

Vadim345, да хватит домкрата, я же написал всего 10 мм, машина иногда стои более неровно при замене, чем эта разница. Домкрат на всех корейцах один, что на Сииде, что на Элантре, что на Рио, что на Акценте  ;)

PS: Кстати, привет земляку   beer
привет  beer
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Bolshoy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #223 : Декабрь 02, 2010, 17:43:10 pm »
0

Andrey_74, да будет тебе известно, ход подвески  ограничивается не штоком амортизатора, для этого там существуют отбойники, стабилизаторы и т.д. а мой вопрос был адресован вот по этому поводу:
Да благодарю, посмотрел ещё ссылочку. Чувак пишет "по мягкости все тоже самое", вот как это у Элантр я незнаю, не катался, нада будит как-нибуть хоть напроситься чтоб прокотили. Ещё такой нюанс, я так понимаю из за удлинённого штока на KYB 349085 задок теперь поднимется? Это не есть хорошо
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46161 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #224 : Декабрь 02, 2010, 18:42:40 pm »
0

Bolshoy, к чему столько отрицательной энергии в ответе (говоря по другому не надо хамить). Я обяснил упрощенно, но вежливо, я не знал, что у вас вопрос риторический. Я несколько раз разбирал заднюю подвеску полностью (вплоть до снятия поперечной балки) и мне известно, что для чего. Отбойники ограничивают ход на сжатие, а на растяжение ход очень большой (больше хода штока), особено если идут вниз оба колеса (стабилизатор поперечной устойчивости в этом случае почти не работает). При снятии аммортизатора, нижний рычаг приходилось подпирать распоркой, чтобы совместить отверстия на задней цапфе и нижнем креплении аммортизатора. Лекцию по поводу стабилизатора поперечной устойчивости, верхнего рычага, развальной тяги и продольного рычага проводить не буду, я думаю вы все знаете. И самое главное не надо ТЫкать, я вам не ТЫкал, мы с вами лично незнакомы, а к соклубникам надо относиться с уважением.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2010, 18:52:02 pm от Andrey_74 »
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: