Всем привет. Может не в ту тему пишу. Вопрос вот в чем, стоит ли менять опоры амортизатора переднего, ржавые капец, может там что разбито. На малой скорости по мелким ямам и гребёнке стучит, сразу скажу втулки стабилизатора и косточки заменены, рулевую рейку перебрал в апреле. Амортизаторы менял года 2 назад на саксы от ай30 и пружины от дизеля 2х литрового, всё живое. Сейчас думаю заменить салентблоки рычагов и заодно опорные подшипники (хрустят по тиху) и вот не знаю стоит ли менять опоры, если стоит, то на какие. Оригинал ставить или есть точные аналог, с номером пожалуйста? Может ещё чего надо будет в стойке менять? Пробег 140 тыс, вагон фл.
Для начала купи подшипники, разбери стойку и смотри чего там с ней, а ржавые опоры это не показатель того, что с ними что-то случилось, они крепкие и я лично не помню, что кто-то писал, что какая-то опора развалилась, но если вдруг это так, то по моему аналогов к ним нет, я брал при замене передних стоек на всякий пожарный одну опору б/у в Евроавто так она у меня до сих пор и лежит, а стук, может стёрся резиновый демпфер и пружина стучит по чашке демпфера, если так, то она зараза денег стоит, а больше в стойке и стучать нечему, если только сами аммо левые оказались и начинают умирать. А сайлентблоки сам собираешься на рычагах перебивать, это дело не благодарное, как правило там начинает подрываться большой сайлентблок, маленький как правило долгоубиваемый, я весной менял на одном рычаге большой и проклял всё на свете, думал как форде мондео(был у меня такой автомобиль)там они меняются без проблем, а здесь полный пи-ц, я его как только не пытался выбить из посадочного места и выжигал его горелкой и лупил по нему кувалдой, пока я его весь не раскурочил, он оттуда вылезать не хотел ни за что, ладно, одно дело я его вытащил, а другое дело запресовать туда новый, это было что-то, зарёкся, лучше купить рычаг в сборе, чем вот так заниматься садомазой, короче как-то так.