В общем всё что планировал поменял на прошлой неделе:
сзади - аморты Каяба 084, пыльники/отбойники Эластогран от Элантры(мягонькие), сайлентблоки амортов(выжигали автогеном, им же грели гайки чтобы аморты внизу открутить), верхние опоры CAR-DEX(отлично встали, OEM номер на них), втулки крепления амортов. Втулки и стойки стабилизатора задние не трогали. Левый аморт был слегка в масле и очень медленно(почти никак) шел вверх, правый сухой, но сжимался почти без усилия.
Спереди: втулки и стойки стабилизатора CTR, на втулках большая выработка была, одна стойка стабилизатора стукала, на второй пыльник слегка надорван был (на всякий случай поменял), опорные подшипники SNR, пыльники амортов поменял(один порван был, второй заодно).
Левый амортизатор медленно, но поднимается (но новые задние гораздо жёстче), правый весь в масле, вверх не идёт вообще, но не заедает, если вниз опустить пузырьки выходят...
Прокладки пружин, опоры и чашки не менял.
Видимо всё же надо и передние аморты менять, левый держит немного, клюет перед, но на прямой особенно не раскачивает, в поворотах покачивает немного...
Если ставить Боже - 9000 примерно за два штуки(а ещё и пыльники/отбойники) плюс опять 1000 за работу за оба...
Жалко 10000...
По дороге на юга можно в ямку влететь и новые ушатать, а можно и старым левым яму поймать - и привет, спереди вообще амортов не будет...