Тут у меня прикол. Стойки, аммо, опорники, пружины, шаровые, втулки стаба, всё поменял, еду по просёлочной, не очень мягко сказано ровной дороге, твою мать, стук в повеске, думаю, ну что ещё тебе надо, осталось последнее, косточки, но когда менял аммо стойки вверху естественно откручивал, проверял их на вшивость, всё вроде нормально, стойки стоят лемфордер знаю, что они ходят долго и всё равно думаю, ну больше там стучать нечему, если только аммо не бракованные попались. Снял их, да, одна была уже на подходе, вторая в идеале, даже оставил её себе про запас, поставил фобос, сделаны топорно, но пальцы руками можно еле-еле сдвинуть с места, думаю они ходить будут не мало. Всё, сажусь, еду,выбираю себе дорожку поухабистей, слышу правая сторона стучит, всё, мозги закипели, где копать ещё, а оказалось всё гораздо проще. Приезжаю домой, открываю капот, снимаю пластиковую крышку с амортизатора, одной рукой держу за шток аммо, второй качаю машину, стучит зараза, беру головку, трещётку, начинаю тянуть стопорную гайку, а она прокрутилась почти на пол оборота, в процессе езды раскрутилась, а ведь когда всё менял, затягивал всё капитально и тишина и стало мне счастье что даже бухнуть захотелось на радостях.