Всем доброго времени суток, форумчане.
Прочитал тут все, что появилось в течение суток....
Приношу свои извинения за неоперативное реагирование - нужно заниматься производством, дабы уделять максимум внимания клиентам, находящимся и на СТО (заходят познакомиться, пообщаться)
Что касается проблемы, вызвавшей такое острое обсуждение, если внимательно почитать то, что написано мною выше, то можно получить ответ на все вопросы, не буду более распространяться на эту тему (пока это Know-how)
Огромный респект всем, кто пытался как-то реагировать в этой теме
Любой клиент может обратиться на сервис, заявив свою проблему, сервис проведет поиск проблемы и даст ответ, бесплатно устранит или за деньги, объяснив, соответственно, причины.
Вы уж простите, что я сразу всем отвечаю, могу в следующий раз посмотреть тему на следующий день, но всегда просматриваю личные сообщения, поэтому, если нужен ответ на вопрос - пишите в личку - ответ будет намного быстрее.