Мне по гарантии меняли подшипник выжимной где-то на 40 тык, ну до кучи заменил корзину с диском(тоже типа по гарантии за маленькую денежку инженеру по гарантии))), корзину с подшипником они себе оставили для отчету, а диск себе забрал. Подшипник поставили пластмассовый(железных тогда не было(2011 год). Диск поставили 23115(для 5 ступ. мкп, у меня 6 ступ), а у меня остался 26010. Сейчас уже 130 тык, вот и думаю, когда-же подшипник засвистит, до 150 тык(гарантия) или позже. Цены на сцепу в сборе + подшипник =7-8 тыр. Работа еще 4-5 тыр. Вот и думаю, если что, диск б/у поставить и сэкономить 3,5 тыр или все новое покупать. Авто продавть не собираюсь, т.к. нравится и устраивает все, да и конкурентов до 1 мильёна не вижу(смотрел и катался на машинах 20, кроме тойота венза(тогда еще 1,6 мил) не понравилось не чего(форд фокус, форд S-макс, опели, митсубиши,ниссан(фу) и т.д.). Пока сцепление и кпп работает без нареканий(иногда первая плохо втыкается), но все бывает первый раз, тем более обычно по командировкам 2-3 тык в одну сторону и встать где-нибуть в лесу не очень хочется.
Забыл, до клепок 1,5-1,7 мм, пружины с трудом поворачиваются.