Ну вот пробежал уже мой Сидик за 3,5 месяца 15 тыс.км. Пора первое серьезное ТО было делать.
Покупал машинку и делал ТО-0 (ТО-1 по сервисной книжке) в Авто-Старте в Капотне. Всем был доволен.
От добра - добра не ищут. Потому не мудрствуя лукаво, на ТО-2 (15 тысяч) поехал не раздумывая туда же.
Накануне позвонил и записался на следующий день на 11.00.
Приехал вовремя
, поставил машинку на стоянку и на ресепшн. Заполнил заявку. Почти сразу подошел инженер (мастер?)
-Жалобы?
-Да вроде все в порядке. ТО сделать обязательно с заменой салонного фильтра, да колеса на зимние перекинуть.
-Сход-развал делать будем?
-А нужно??
Делал на ТО-0, после ударов сильных не было..
-Тогда необязательно. А электронную диагностику???
-Пожалуй стоит.
-Хорошо, заезжайте в ворота № 17.
Заехал, правда пришлось минут 10-15 подождать, пока освободится место на подъемнике.
Вообщем ТО, оказалось действительно
техническим обслуживанием Смог сам в этом убедиться, благо разрешается присутствовать в рем.зоне (хотя несколько раз и приглашали пройти в офис).
Перед началом работ были затянуты в целофан водительское кресло, руль и ручка КПП.
Кроме привычных проверочных работ по двигателю, освещению и подвеске, инструментально проверен и зафиксирован износ передних и задних тормозных колодок, состояние антифриза (с помощью какого-то хитрого оптического прибора) и состояние тормозной жидкости (электронный приборчик с щупом).
Замена масла с фильтром, по регламенту идет Mobil-1 5W/50. Замена воздушного фильтра (фильтрик небольшой по площади, менять
обязательно) + замена салонного фильтра (за бардачком).
Салонный фильтр - отдельная песня
! Черный-причерный он был у меня и в нём столько всякой гадости
!!! Поэтому, если дорожите своими лёгкими, меняйте его (хоть и не дёшев) ОБЯЗАТЕЛЬНО, экономить не стоит....
Потом подтяжка ручника, смазка всех петель и замков. Замена колес на зимние (лежали в багажнике, уже на дисках), т.е. только переставка, хотя есть и стенд для шиномонтажа.
Уточнил про топливный фильтр, меняется на ТО - 30 тысяч.
Потом подошел электронщик, воткнул в сервисный разъем сканер, проверил, всё нормально, всё в норме, ошибок нет.
ВСЁ. Можно идти оплачивать.
Всего по времени около двух часов.
По деньгам раскладка такова:
Работы Расходные материалы
1. ТО (с салонным фильтром) - 1620 1. Расходн. матер-лы для ТО - 260
2. Снять-поставить защиту ДВС - 120 2. Масло Mobil-1 5W/50 3,5л - 1400
3. Компьютерная диагностика - 600 3. Фильтр маслянный - 220
4. Снять-поставить 4 колеса - 240 4. Фильтр воздушный - 450
5. Фильтр салонный - 840
ИТОГО: 5.750 рублей, будте любезны....
Хоть и не сказать, что сильно дёшево, но по-моему вполне нормально, учитывая качественность работ, время, учтивость и адекватность персонала, чистоту в цехе. А так же отсутствие таких "привычных" матюгов от слесарей и плевков-окурков на полу....
Вообщем, я вполне доволен!