Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 39078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #30 : Ноябрь 07, 2009, 14:04:16 pm »
0

Шико_1, полностью с тобой согласен  beer
вспомнил как на трассе шарахался от встречных фур и сильного бокового ветра, ужас  :D
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #31 : Ноябрь 07, 2009, 18:19:26 pm »
0

Вот мы тут зарубились.... СРАВНИВАТЬ автомобили нельзя!!!! Точка!  beer СИД однозначно лучше Логана, когда есть финансы на сид. Есть тока на логан-Логан рулез!!  beer
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Ноябрь 07, 2009, 23:35:01 pm »
0

Эти машины сравнивать нельзя... у меня был Логан, сейчас вот Сид. Логаном была довольна с самого начала, Сид - от любви до ненависти и обратно к любви)) Логан, кстати, по мелочам ломался (постоянно уходил антифриз, непонятки с тормозной системой были, сломался омыватель стекла, перегорела лампочка подсветки ручек отопителя, подтекал какой-то шланг ГУРа и т.д., сейчас всё уже не вспомню). Просто я по этому поводу не парилась, т.к. взяла 2-летнюю машину и думала, что это нормально для подержанного автомобиля. А на каждый сверчок Сида поначалу реагировала как на катастрофу - как же, новое авто... теперь банально забила. И, кстати, некоторые косяки сами проходят)) Вот, к примеру, что-то начало стрекотать в руле при повороте на стоянке - сейчас уже звуков нет. Немного продавливалась спинка сиденья - я подёргала его взад-вперёд, и всё, проблема самоустранилась.

Считаю Логан одним из лучших бюджетных автомобилей в B-классе. Сид считаю просто хорошим автомобилем в С-классе (я сейчас исключительно про потребительские характеристики говорю, т.к. по моему Сиду делать выводы о надёжности рано, ему и года нет). Сравнивать есть с чем - за спиной более десятка тест-драйвов различных автомобилей. И никогда у меня не было ощущения ущербности Сида по сравнению с другими авто.

Мне нравится Сид, мне нравится Логан. Но они совсем не конкуренты друг другу.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Ноябрь 10, 2009, 21:30:10 pm »
0

Вот мы тут зарубились.... СРАВНИВАТЬ автомобили нельзя!!!! Точка!  beer СИД однозначно лучше Логана, когда есть финансы на сид. Есть тока на логан-Логан рулез!!  beer

+100 - молодца rulezz
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #34 : Ноябрь 29, 2009, 15:23:45 pm »
0

Да это не самоуспокоение перед покупкой Логана. У меня есть Сид- SW. Просто решил порассуждать на тему- сколько я могу получить автомобиля за свои деньги?
Между прочим, видел недавно Логан в максимальной комплетации, с крашеными бамперами, дисками, молдингами, ПТФ- он даже очень ничего смотрится. Рядом с СИДом он, конечно не стоял. Сид по внешнему виду на 2 ступени выше. Но и с ВАЗом его сравнивать, как пишут некоторые, тоже некорректно.
А тот, кто написал, что подвески у них практически идентичны, заблуждается. Логан имеет комфортную длинноходную подвеску, как раз для России. А Сид заточен под хорошие трассы, упор сделан не на приспособленность к ямам, а на скоростную езду по автобанам.
А вообще, конечно, обе машины достойные. Только Рено все же- практичнее..
У меня был Логан, новый  с салона. Отьездил я  на нем 1,5 года. Радости от него разх в 10 меньше, чем от Сиид- ибо машина скучна, как  армейская каша- шрапнель.
 Огромные минусы, которые менегерами в салонах замалчиваются, а ЛОгановолвми не признаются:

 Сидеть неудобно- посадка как на стуле, на дальнек Ж, а не посадка, в зубиле даже удобней
 Зимой мерзнут ноги, причем печка шпарит будь здоров, просто дует куда то мимо ног
 Печка неотключаемая( то есть воздух можно пустить мимо нее, но она сама горячася всегд), и летом обязательно нужен кондей- покупать машину без кондея нельзя.
Он тоже ржавеет, причем  гораздо серьезней Сиид- на втором- третьем году ( у меня на втором) ржавчина таки появляется.
Движок 8- клапанник- дохлятина, чтобы ехать надо крутить до 4-5 тыс, а поскольку шумки нет, то уши болят. В этом плане в русских Зубилках тише.
 АВС этой машине необходима- тормоза очень резкие и в юз ее чрыват очень лего.
 Есть машины и с 16- клапанным движком- от 420 тыс.
 И напсоледок- укомплектованный Логан с 16- клапаннником и пакетом безопасности , на литье стоит 450 тысяч. При таких ценах я за-СИИД, за 350 Логан 1,6 с кондееми ГУР но без второй подушки безопасности - привет дыра на торпеде! ( и без АВС), поэтому мало-мальски приличный логан начинется от 380.
 НЕплох как  второе дачное авто в силу приличного клиренса, если тольк  Вас не напряжет посадка как на стуле- ИМХО она неудобна для длительных поездок, длтчно меня через 50 км уже крючило.
 А в качстве единстенного автомобиля, да еще в большлм городе- брать не  стоит.

Всеж эти машины можно считать конкурентами ибо разница в стоимости между топовым Логан и базовым Сиид 1,4  составляет 50 тысяч, это даже еньше чем разница "внутри Логана"- то есть между базовым Логаном и Топовым Логаном. И то и то семейные машины- почему бы не  сравнить...

Я бы перефразировал- "если есть финансы на логан"
... лучше занять денег( взять кредит) и купить что- нибудь другое. О высоких потребительских качествах это машины трубт- ну там деньги москвы, чтож не трубить..
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 15:36:35 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #35 : Ноябрь 29, 2009, 15:32:31 pm »
0

И напсоледок- укомплектованный Логан с 16- клапаннником и пакетом безопасности , на литье стоит 450 тысяч.

уж лучше Сид хетч самый бедный с 1,4 мотором за 500000р.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #36 : Ноябрь 29, 2009, 15:57:34 pm »
0

Полностью поддерживаю, между потребительскими качествами этих машин пропасть, и самое гавное- Логан создавался  строго для продаж в странах 3-го мира, поэтому очень многое в этой машине, и особливо дизайн( я плакаль все 1,5 года!) сделано по принцыпу- "не баре, чай, и так поездите". Ездить можно, хорошая альтернатива ВАЗу, хотя  та же Приора и поудобней будет и ездит бодрей и ломается не чащще, но если Вас выварачивает наизнанку от вида этой "рестайлинговой десятки" и вообще от русских машин- почесуха, то Логан- это вариант, но, конечно не за 450, а только за 380..
 Да, и на дороге приготовьтесь- у Логана имидж французской копейки,те  самой дешевой машины...
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 16:02:18 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #37 : Ноябрь 29, 2009, 18:41:46 pm »
0

АбасаКа!!!! :) полная....Давайте Сид еще сравним с Матизом, тоже машина lol
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #38 : Ноябрь 29, 2009, 21:06:23 pm »
0

 я бы не  стал морщить благородный нос и говорить " ну как можно сравнивать эту лоханку с   нашим Сиид- великолепным??". Можно очень даже, как я говорил по цене они достаточно близки. И  для многих  щзадач, ну там дача, всякие поездки по говнам Логан подходит лучше Сиида. В ремонте, кстати дороже..... рено, трах-тибидох..
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #39 : Ноябрь 29, 2009, 21:59:01 pm »
0

Mikka Hakkanen я ездил на логане (правда пассажиром) ну и на сиде тоже  :D  Не знаю как для тебя но сид всеравно повыше классом изначально будет и тот кто говорит обратное не разбирается в вопросе. Ржа на сиде не факт а исключение (кроме пятой двери но это гарантия). Поэтому дава будем сравнивать сид с форд фокусом, рено меган и т.д. а логан с тазом, ето все таки его ниша. Зачем переводить тут бумагу про то что все знают.
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #40 : Ноябрь 29, 2009, 22:05:26 pm »
0

Kirill ты прав в том плане, что Логан задумывался и есть конкурент  российским ВАЗам, но тем не менее есть его итоповые версии,  цена которых приблитжается к Сиид, почему бы и не  сравнить.
 Зачем- тцут вообще вопррсо другой- затем, что мы тут делимся впечатлениями- можэет ждя кого то сиид не  в радость, наппример в силу   малого клиренса ил и просто нужен второйц авто в семью, допустим жене и чел стоит перед выбором, что взять....  Кстати, как первый авто Логан очень даже не плох, во  всяк случае будешь ездить, а не  ремонтировать.
 Чтоу Сид, что у Логан один класс- бюджетный... Логан, конечно бюджетней.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #41 : Ноябрь 29, 2009, 22:17:14 pm »
0

Mikka Hakkanen немного не соглашусь. У сида не класс далеко не буджетный, у него производитель пока полубуджетный. Сид это с класс и конкуренты его форд фокус, мазда три, гольф (прошу не смеятся  :)) рено меган и нонда сивик. Самая большая проблема сида это марка Киа и плюс имидж полубеджетного авто из-за производителя, да и надежность пока хоть и не очень высокая но уже в общем ничего. Поэтому если на сиде сменить шильдик киа на мазда форд хонда, гольф то все будет не так плохо и наверно ты с этим согласишся.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Ноябрь 29, 2009, 22:44:01 pm »
0

Mikka Hakkanen немного не соглашусь. У сида не класс далеко не буджетный, у него производитель пока полубуджетный. Сид это с класс и конкуренты его форд фокус, мазда три, гольф (прошу не смеятся  :)) рено меган и нонда сивик. Самая большая проблема сида это марка Киа и плюс имидж полубеджетного авто из-за производителя, да и надежность пока хоть и не очень высокая но уже в общем ничего. Поэтому если на сиде сменить шильдик киа на мазда форд хонда, гольф то все будет не так плохо и наверно ты с этим согласишся.
Шильдик конечно это много, особенно для нашего стереотипного мышления. Рено Логан это машина без души, просто колесы, средство передвижения вообщем, но не более. КиЛ СееД это где-то намек, но очень такой отдаленный.
Эти машины сравнивать категорически нельзя. Абсолютно разные по концепции, хотя идея впаривания населению у них одна (как впрочем у всего металлопрома),  маркетологи - вон из трусов прыгают. Едут по-разному и класс совершенно разный, качество? Вот тут Рено Логан поинтереснее (там ломаться особо нечему). Это конкурент скорее Ланосу.
Итог - машинка для тех кто не заморачивается на брендах, а предпочитает надежное средство передвижения.
Киа Сиид - другая опера.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #43 : Ноябрь 29, 2009, 22:49:44 pm »
0

тут такое дело-  приседать ради шильдика можно, но это должен быть  другой Шильдик, скажем БМВ или Мерс, но и это  проходит, после юзания этих марок.  Я не  соглашусь, что у КИА какой-то более убогий имидж по сравгнению с Рено или Форд. Форд это вообше отдельная тема ибо на сегодня КИА во многом превосходит Форд по технологиям и по инновациям. С остальными брэндами знаком лишь с БУ посему судить не  могу. А... Хонду-  Сивик( седан) смотрел, она однозначно менее интересна чем Сиид- слишком легкая и пластиковая
 Да, основные конкуренты перечислены верно, разве что еще забыли Лансер 10 и Хюндай I30
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Ноябрь 29, 2009, 23:04:15 pm »
0

тут такое дело-  приседать ради шильдика можно, но это должен быть  другой Шильдик, скажем БМВ или Мерс, но и это  проходит, после юзания этих марок.  Я не  соглашусь, что у КИА какой-то более убогий имидж по сравгнению с Рено или Форд. Форд это вообше отдельная тема ибо на сегодня КИА во многом превосходит Форд по технологиям и по инновациям. С остальными брэндами знаком лишь с БУ посему судить не  могу. А... Хонду-  Сивик( седан) смотрел, она однозначно менее интересна чем Сиид- слишком легкая и пластиковая
 Да, основные конкуренты перечислены верно, разве что еще забыли Лансер 10 и Хюндай I30
Еще много чего есть в С классе, которые - Киа, хундай - даже не рассматривают как конкурентов ;)Но, речь идет о Логан и КеД.

Цитировать (выделенное)
Форд это вообше отдельная тема ибо на сегодня КИА во многом превосходит Форд по технологиям и по инновациям
Вот это мне инетересно - в чем же проявилось превосходство инноваций и технологий у КиЛ хотя бы перед Фокусом?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2009, 23:25:26 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: