Да это не самоуспокоение перед покупкой Логана. У меня есть Сид- SW. Просто решил порассуждать на тему- сколько я могу получить автомобиля за свои деньги?
Между прочим, видел недавно Логан в максимальной комплетации, с крашеными бамперами, дисками, молдингами, ПТФ- он даже очень ничего смотрится. Рядом с СИДом он, конечно не стоял. Сид по внешнему виду на 2 ступени выше. Но и с ВАЗом его сравнивать, как пишут некоторые, тоже некорректно.
А тот, кто написал, что подвески у них практически идентичны, заблуждается. Логан имеет комфортную длинноходную подвеску, как раз для России. А Сид заточен под хорошие трассы, упор сделан не на приспособленность к ямам, а на скоростную езду по автобанам.
А вообще, конечно, обе машины достойные. Только Рено все же- практичнее..
У меня был Логан, новый с салона. Отьездил я на нем 1,5 года. Радости от него разх в 10 меньше, чем от Сиид- ибо машина скучна, как армейская каша- шрапнель.
Огромные минусы, которые менегерами в салонах замалчиваются, а ЛОгановолвми не признаются:
Сидеть неудобно- посадка как на стуле, на дальнек Ж, а не посадка, в зубиле даже удобней
Зимой мерзнут ноги, причем печка шпарит будь здоров, просто дует куда то мимо ног
Печка неотключаемая( то есть воздух можно пустить мимо нее, но она сама горячася всегд), и летом обязательно нужен кондей- покупать машину без кондея нельзя.
Он тоже ржавеет, причем гораздо серьезней Сиид- на втором- третьем году ( у меня на втором) ржавчина таки появляется.
Движок 8- клапанник- дохлятина, чтобы ехать надо крутить до 4-5 тыс, а поскольку шумки нет, то уши болят. В этом плане в русских Зубилках тише.
АВС этой машине необходима- тормоза очень резкие и в юз ее чрыват очень лего.
Есть машины и с 16- клапанным движком- от 420 тыс.
И напсоледок- укомплектованный Логан с 16- клапаннником и пакетом безопасности , на литье стоит 450 тысяч. При таких ценах я за-СИИД, за 350 Логан 1,6 с кондееми ГУР но без второй подушки безопасности - привет дыра на торпеде! ( и без АВС), поэтому мало-мальски приличный логан начинется от 380.
НЕплох как второе дачное авто в силу приличного клиренса, если тольк Вас не напряжет посадка как на стуле- ИМХО она неудобна для длительных поездок, длтчно меня через 50 км уже крючило.
А в качстве единстенного автомобиля, да еще в большлм городе- брать не стоит.
Всеж эти машины можно считать конкурентами ибо разница в стоимости между топовым Логан и базовым Сиид 1,4 составляет 50 тысяч, это даже еньше чем разница "внутри Логана"- то есть между базовым Логаном и Топовым Логаном. И то и то семейные машины- почему бы не сравнить...
Я бы перефразировал- "если есть финансы на логан"
... лучше занять денег( взять кредит) и купить что- нибудь другое. О высоких потребительских качествах это машины трубт- ну там деньги москвы, чтож не трубить..