ездил на Логане в базовой комплектации (258 т.р.) немногим более 2 лет. за эти деньги машина не плохая, но если выбирать из максимальной комлектации Логана и минимальной Сида (1,4) - взял бы последний. сравнивать их не корректно, особенно с вагоном, но всё равно попробую.
Логан: проехал 78000 и был удачно продан за 240 т.р.
просторный, вполне удобный салон, очень комфортная подвеска, большой багажник, но петли съедают объём.
хорошо приспособлен к нашим условиям, большой дорожный просвет. ржавчина была только на сколах. но...
подшипники передних ступиц летели на пробеге 20000 и 60000. на 23000 гавкнуло сцепление(лопнула корзина), 30000 - течь из под помпы, 45000 застучал рулевой наконечник. надо отдать должное дилеру Рено, кроме последнего всё было исправлено по гарантии.
шумоизоляции в машине никакая.
Сид: владею более года и проехал 31000. все косяки, описанные на нашем форуме меня обошли стороной (3 раза тьфу)
салон также просторен и более удобен, подвеска жестковата, но и на трассе Сид себя уверенней чувствует, дорожный просвет маловат.
из поломок только недавно выявили стойку стабилизатора. шумка немного получше, но всё равно не айс.
сравнивать внешний вид, отделку салона и мощность двигателя не буду, здесь всем понятно, кто лидер.
на Логан бы пересел, только если припрёт, но никак не на Ваз. поездив на SW хочется нечто большее.
после этой темы надо создать свою - Сид SW / Фольксваген Туран