форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

KiA Ceed Расход бензина (мотор 1,6)

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 56   Вниз
Автор Тема: KiA Ceed Расход бензина (мотор 1,6)  (Прочитано 337765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #465 : Июль 05, 2011, 21:00:19 pm »
0

Гайд, ну я говорю про МКПП!!! Я не знаю как на АКПП у сида, например на АКПП цивика поддерживается почти всегда обороты 2500- 3000, у меня от 3500до 4000 на скоростях от 100 до 120-130 поэтому я считаю некорректно сравнивать АКПП и МКПП. Я трогаюсь почти всегда 17-18 литров показывает, потом до 14 падает, но надо понимать, что мгновенный расход есть мгновенный, еду, показывает, допустим 11 литров, подъезжаю к перекрестку, соответственно ногу убираю с педали и мгновенный расход тут же падает, поэтому это не показатель. Я ориентируюсь по среднему расходу. Так вот он меня и не устраивает!

Так у тебя с проблемой очень легко справится, не поднимай выше 3000 оборотово, переключайся чаще, для троганья с места у тебя не большой расход.... rulezz
соответственно как раз таки 90 км /ч и 5-я передача - твой варинат, для экономичной езды...все оч просто. rulezz

И еще, ездить быстро и экономично - практически нереально))))
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #466 : Июль 05, 2011, 21:01:14 pm »
0

так включи и увидишь расход))) rulezz Он тебя порадует.... rulezz
Вообще машины со слабыми двигателями не могут быть экономичными на высоких скоростях, потому что оборотов при равных скоростях у меньшего двигателя будет больше, и расход соответственно тоже...ИМХО!
Поверь мне , что на 140 км/ч тот же фритрек(200 л.с. полный привод) на 6-й передачи будет кушать меньше, чем ты на 140, и на 6-й)))
Я это уже проверял, правда сравнивал со своей 2.0 л....
верю

Добавлено позже: [time]05 Июль 2011, 21:03:19[/time]
Илья)))))насмешил))))Я так не могу)))) Понимаешь я как-то хочу передвигаться со скоростью потока, а не тошнить на риге справа 90 на пятой)))) мне 30 лет я вроде не старик еще :D
Если не поднимать выше 3000 оборотов, тогда наша машина становится МЕГА ОВОЩЕМ!
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 21:04:37 pm от Tolik2108 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #467 : Июль 05, 2011, 21:06:29 pm »
0

Гайд, ну я говорю про МКПП!!!
Так МКПП ощутимо экономичнее АКПП должна быть на сиде! У нас древняя 4-хступка с гидротрансформатором - она должна жрать бензин. По-любому она менее экономична, чем МКПП.

Цитировать (выделенное)
у меня от 3500до 4000 на скоростях от 100 до 120-130
На 5-й передаче?

Цитировать (выделенное)
но надо понимать, что мгновенный расход есть мгновенный
Надо по нему и ориентироваться - педальку жать так, чтобы он был низким.

Цитировать (выделенное)
еду, показывает, допустим 11 литров
Такой расход должен быть при равномерном движении со скоростью в районе 140 км/ч :D Где ты в городе с таким расходом ездишь?

Цитировать (выделенное)
подъезжаю к перекрестку, соответственно ногу убираю с педали и мгновенный расход тут же падает, поэтому это не показатель.
Как раз показатель - показатель того, что ты неправильно работаешь с педалью газа и вообще неправильно ездишь. Судя по описанию, ты все время едешь как бы "внатяг", постоянно с очень небольшим, почти неощутимым ускорением. А надо ездить накатом, почти на нейтрали, с небольшим замедлением. Т.е. разогнался интенсивно до нужной скорости, а потом педаль почти полностью отпускаешь и едешь так, чтобы скорость медленно-медленно снижалась - расход при этом будет низким как мгновенный, так и средний.

Цитировать (выделенное)
Я ориентируюсь по среднему расходу. Так вот он меня и не устраивает!
Переключись на мгновенный и покатайся с ним как я советую (накатом), а потом посмотри на средний - думаю удивишься.

P.S. А мгновенный расход я могу и 75-80 литров на сотню показать на разгоне  rulezz
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 21:08:38 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #468 : Июль 05, 2011, 21:13:17 pm »
0

Так МКПП ощутимо экономичнее АКПП должна быть на сиде! У нас древняя 4-хступка с гидротрансформатором - она должна жрать бензин. По-любому она менее экономична, чем МКПП.
На 5-й передаче?

да на пятой

Надо по нему и оринетироваться - педальку жать так, чтобы он был низким.

пробовал

Такой расход должен быть при равномерном движении со скоростью в районе 140 км/ч :D Где ты в городе с таким расходом ездишь?

да я не говорю про город, имею в виду магистраль
 
Как раз показатель - показатель того, что ты неправильно работаешь с педалью газа и вообще неправильно ездишь. Судя по описанию, ты все время едешь как бы "внатяг", постоянно с очень небольшим, почти неощутимым ускорением. А надо ездить накатом, почти на нейтрали, с небольшим замедлением. Т.е. разогнался интенсивно до нужной скорости, а потом педаль почти полностью отпускаешь и едешь так, чтобы скорость медленно-медленно снижалась - расход при этом будет низким как мгновенный, так и средний.

Да пробовал я накатом, согласен, так расход падает, но вот дилема  - небольшие расстояния от светофора к светофору или от поворота до поворота и приходится ускорением добирать сэкономленное топливо

Переключись на мгновенный и покатайся с ним как я советую (накатом), а потом посмотри на средний - думаю удивишься.

Завтра попробую потошнить)))

P.S. А мгновенный расход я могу и 75-80 литров на сотню показать на разгоне  rulezz

))) я максимум смог 40)))
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #469 : Июль 05, 2011, 21:15:26 pm »
0

верю

Добавлено позже: [time]05 Июль 2011, 21:03:19[/time]
Илья)))))насмешил))))Я так не могу)))) Понимаешь я как-то хочу передвигаться со скоростью потока, а не тошнить на риге справа 90 на пятой)))) мне 30 лет я вроде не старик еще :D
Если не поднимать выше 3000 оборотов, тогда наша машина становится МЕГА ОВОЩЕМ!
так такие машины с такими движками только при таких условиях езды могут быть мего экономичными))))Тут на форуме кто то хвастался средним расходе на 2.0 литре что у него в среднем 16, еще прикалывался, кто хочет посоревноваться, и я поймал себя на мысле, что как бы парнишка не укакивался, я бы на фрите ехал бы быстрее его, при том намного, и при том с меньшем расходом))))) lol

Если кататься хочешь быстро и есть где, то для тебя турбированные(и не только, на рено клио спорт и так 200 лошадей сняли с 2.0 л без турбины) движки 2.0 л 200 л.с. , на скорости они более экономичные нежели 1,6 , зато в пробке.....ты поймешь по чем фунт лихо, когда расход к 20 подберется, а вообще для нормальной езды по городу и норм расходу лучше всего 2.0 до  140-150 л.с. , они похволяют ехать быстрее чем тебе на 1.6 при таком же расходе(примерно) а в пробках хавают больше, но не критично) rulezz
Пока что у меня на 2.0 , 1000 км пробега редко было больше 12 л, а катаюсь я еще по памяти, как на фрите.... lol
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #470 : Июль 05, 2011, 21:18:57 pm »
0

Илья да у меня как-то всё смешано... процентов 45 город, процентов 55 трасса.... Вот и ищу компромисс, чтобы и в городе норм и на трассе не как дед :D :D :D
Записан
ezhik
« Ответ #471 : Июль 05, 2011, 21:26:36 pm »
0

Читал вас полдня. С телефона писать неудобно.
Вот мои 5 копеек.
средний расход по Москве и МО, около 8-8.5 л/100 км
часть пути по Москве, часть в утренних стояках на подъездах к нерезиновой.

По трассе сколько ни пробовал ниже 7,5 не падал. Но вот съездил в Киев и обратно (около 2000 км), средний расход за всю дорогу 6,7 л/100 км.  При этом мы не тошнились в правом ряду 90км/ч, спросите тех кто с нами ездил, местами скорость доходила до 140. в плюс к снижению расхода добавлю пожалуй равномерность движения, раз шли 120 значит 120.


да что вы заладили со своим АТ? Я не доволен с МКПП! Ё маё Сейчас с работы приехал специально не газовал особо...так было пару раз на обгонах до 5 крутил 3ю и 4ю на 5ой уже поспокойнее, дорога Новая Рига пробок 0, скорость 120 - 140 не выше, ну и по городу без пробок, так на переезде постоял чутка потолкался метров 20. Показания БК ср. расход 10.6.


-крутил до 5000
-скорость 120-140, попробовал бы с одной скоростью, не тратился бы на разгон по новой. И еще вопрос, как разгонялся, плавно или быстрее набрать скорость?
- на 140 и обороты повыше и аэродинамику еще никто не отменял, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. при 100 и 140 сопротивление при прочих равных практически в 2 раза больше будет. Вот и думай легко ли такую силу преодолевать.


И меньше верь компьютеру, мой вроде не врет, а свой проверь мало ли привирает.

Добавлено позже: Июль 05, 2011, 21:29:29 pm
я тоже 95й лью. Я не знаю как дорестайл кушал, но ФЛ на мой взгляд - жрёт и это я смотрю у многих. Сослуживец спортягу взял, только редко на ней ездит, на мой вопрос почему ты не на спортяге, а на старой, авео, он ответил, что спортяга хавает сцуко, надоело на заправки гонять.

Я заливаю на 1000р. 95 это почти полный бак в понедельник. В четверг я опять на заправке. Меня это просто вымораживает. Это получается 2 косаря в неделю. У меня приора в неделю 500рублей хавала вот это я понимаю расход!


ко всему прочему, вроде как бензин стал дороже и пробег увеличился, как сами признаете. делаем выводы.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 21:29:29 pm от ezhik »
Записан



[img]http://data13.gallery.ru/albums/gallery/39091-2e366-6
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #472 : Июль 05, 2011, 21:35:22 pm »
0

Илья да у меня как-то всё смешано... процентов 45 город, процентов 55 трасса.... Вот и ищу компромисс, чтобы и в городе норм и на трассе не как дед :D :D :D

я тебе уже ответил и на этот вопрос, 2.0 или какой нить 1,4 турбо(движки кстати фиатовские очень хорошие, на линейки(фиат линея) которые стоят.
С турбиной для меня лично всегда была небольшая проблема, что нужно ее остужать, как приехал 2-4 мин нужно подождать. это ксттаи раздражало, и ресурс турбинки не велик, а стоит дай боже))))
Но в целом я за турбированные движки, и динамика и расход там лучше чем на атмо) rulezz

Добавлено позже: [time]July 05, 2011, 21:40:07 pm[/time]
я тебе уже ответил и на этот вопрос, 2.0 или какой нить 1,4 турбо(движки кстати фиатовские очень хорошие, на линейки(фиат линея) которые стоят.
С турбиной для меня лично всегда была небольшая проблема, что нужно ее остужать, как приехал 2-4 мин нужно подождать. это ксттаи раздражало, и ресурс турбинки не велик, а стоит дай боже))))
Но в целом я за турбированные движки, и динамика и расход там лучше чем на атмо) rulezz

Ежик , ты опятпро стиль вождения, это уже обсудили, что очень много от этого зависит.....

З.Ы. Кстати говоря я вспоминаю выпуск топ гира, какой точно не почню, суть в том что там фиат 500, шкода дизельная (иети или румстер , точно не помню, и еще альфа мито) куда то там ехали , по какому то фиговому заданию, так вышло , что амой неэкономичной оказалась дизельная шкода, потому что объем движка был самым маленьким, и что бы держаться скорости потока, приходилось крутить движок до более высоких оборотов.....и там чуть ли не в 2 раза расход больше бы чем у 2-х остальных....!!!! rulezz

З,З,Ы, И ДЕЛО БЫЛО ЛЕТОМ))
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 21:40:54 pm от Илья Иванов »
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #473 : Июль 05, 2011, 21:43:47 pm »
0

Ежик, я обычно стараюсь отщелкать все передачи поскорее и ехать на пятой. Вот такой разгон.

Добавлено позже: Июль 05, 2011, 21:45:11 pm
Илья я понял... нужно было с моим стилем вождения брать 2.0 Вот и весь ответ :D
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #474 : Июль 05, 2011, 21:47:17 pm »
0

Ежик, я обычно стараюсь отщелкать все передачи поскорее и ехать на пятой. Вот такой разгон.

Добавлено позже: [time]July 05, 2011, 21:45:11 pm[/time]
Илья я понял... нужно было с моим стилем вождения брать 2.0 Вот и весь ответ :D

Для тебя -да))) твой вариант не меньше 2.0 и будет тебе счастье)))

З.Ы,А ты видимо сразу со 2-й трогаешься, потом тронулся, сразу на 3-ю...и так далее.....пока на 5-й ты до 140 докочегаришь, там расход будет огогог.....так что 14 литров для твоей манеры езды- это вообще отличный варинат))) lol lol lol (шутка)
 beer

ВОобще давай с нами....    http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34287.0.html     rulezz
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 21:48:59 pm от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #475 : Июль 05, 2011, 21:51:13 pm »
0

Ежик, я обычно стараюсь отщелкать все передачи поскорее и ехать на пятой. Вот такой разгон.
В корне неправильный - еще и тошнишь при этом. Правильнее разгоняться почти до максимальных оборотов на каждой передаче, где-то на 4500-5000 об/мин переключать на следующую. И тошнить не будешь, и бензин меньше будет кушаться.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #476 : Июль 05, 2011, 22:12:39 pm »
0

В корне неправильный - еще и тошнишь при этом. Правильнее разгоняться почти до максимальных оборотов на каждой передаче, где-то на 4500-5000 об/мин переключать на следующую. И тошнить не будешь, и бензин меньше будет кушаться.
так ведь на 4000 и выше расход начинает наоборот зашкаливать
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #477 : Июль 05, 2011, 22:17:51 pm »
0

так ведь на 4000 и выше расход начинает наоборот зашкаливать
Ну и что - зато ты быстрее разгоняешься, а высокий расход держится в течение меньшего отрезка времени. А когда разгоняяешься медленно, то расход может быть и не такой высокий, но держится длительное время - средний расход при плавном тошнотном разгоне получается выше, чем при интенсивном разгоне и последующем выкатывании.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #478 : Июль 05, 2011, 22:52:13 pm »
0

так я как бы обычно и стараюсь быстро разогнаться, правда я не кручу до 4000. Обычно макс.3500 А куда в городе больше то. Вот на трассе да 1я 1700 2 я 3500 3я 4000 4я 4000 или 4500 как-то так ну +- я честно не особо за этим следил. Вообще всё на уровне интуиции делаю
Записан
Graf1983
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #479 : Июль 06, 2011, 12:46:54 pm »
0

Машинка проехала уже 1700км по москве на работу и с работы (Печатники-Дмитровка через 3-е кольцо) до 1000 был расход 8,5 л/100км, теперь стал 14-18л/100км ... shoot
Еду на нулевое ТО, посмотрим что изменится.
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

KiA Ceed Расход бензина (мотор 1,6)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: