Илья да у меня как-то всё смешано... процентов 45 город, процентов 55 трасса.... Вот и ищу компромисс, чтобы и в городе норм и на трассе не как дед
я тебе уже ответил и на этот вопрос, 2.0 или какой нить 1,4 турбо(движки кстати фиатовские очень хорошие, на линейки(фиат линея) которые стоят.
С турбиной для меня лично всегда была небольшая проблема, что нужно ее остужать, как приехал 2-4 мин нужно подождать. это ксттаи раздражало, и ресурс турбинки не велик, а стоит дай боже))))
Но в целом я за турбированные движки, и динамика и расход там лучше чем на атмо)
Добавлено позже: [time]July 05, 2011, 21:40:07 pm[/time]
я тебе уже ответил и на этот вопрос, 2.0 или какой нить 1,4 турбо(движки кстати фиатовские очень хорошие, на линейки(фиат линея) которые стоят.
С турбиной для меня лично всегда была небольшая проблема, что нужно ее остужать, как приехал 2-4 мин нужно подождать. это ксттаи раздражало, и ресурс турбинки не велик, а стоит дай боже))))
Но в целом я за турбированные движки, и динамика и расход там лучше чем на атмо)
Ежик , ты опятпро стиль вождения, это уже обсудили, что очень много от этого зависит.....
З.Ы. Кстати говоря я вспоминаю выпуск топ гира, какой точно не почню, суть в том что там фиат 500, шкода дизельная (иети или румстер , точно не помню, и еще альфа мито) куда то там ехали , по какому то фиговому заданию, так вышло , что амой неэкономичной оказалась дизельная шкода, потому что объем движка был самым маленьким, и что бы держаться скорости потока, приходилось крутить движок до более высоких оборотов.....и там чуть ли не в 2 раза расход больше бы чем у 2-х остальных....!!!!
З,З,Ы, И ДЕЛО БЫЛО ЛЕТОМ))