Обратил внимание у себя, тоже жутко тепло под седлом. Мысли возникли такие:
1. Грееется от выхлопной, особо когда по жаре в пробках стоиш.
2. Судя по фоткам снизу, "экран" получился радиатором.
3. Асбест надо клеить под днищем, чтобы не грелся кузов.
4. Фото круза снизу, видно что над глушаком метало-асбестовый экран(2 фотки внизу страницы, большие сохранить не получилось, по этому ссылку выложил)
http://infero-group.ru/content/view/4/3/5. Ситуация усугубляется тем, что нет вентиляционного зазора между кузовом и паролоном, который не дает теплу уходить. Пробовал отщелкнуть сидушку, образовался зазор между седлом и кузовом, через 5 мин температура, по ощущениям на руку, упала градусов на 10-15, т.е. прохладненько стало.
Вывод: надо либо попытаться пристроить экран от круза, либо хотя бы придумать зазор между паролоном и кузовом, как вариант, что-нибудь гофрированное между паролоном и металическим каркасом сидушки.