Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Медная смазка для ступиц при переобувке. Не в ней ли проблема?
Founder:
На предыдущей машине(ваз09) без медной смазки ваще в подвеску не лазил, и все всегда откручивалось на ура, думаю не в ней дело...
VLV:
--- Цитата: Серëга от Октябрь 30, 2009, 11:04:01 am ---Достаем запаску и ей бъем в бок колеса и оно отходит
--- End quote ---
блин, где ты был вчера. Во ведь не догадался то
--- Цитата: GSonik от Октябрь 30, 2009, 11:04:09 am ---а на дисках с обратной стороны (прилегающей плоскости) белые разводы есть?
--- End quote ---
нет, да и там все в смеси керосина, вд-40, бензина и тормозухи было - неразглядишь.
А медная смазка при попадании на неё вд-40 или керосина или бензина как то как будто кипела, т.е. медные частички в жидкости играли очень сильно....
VLV:
--- Цитата: Founder от Октябрь 30, 2009, 11:25:49 am ---На предыдущей машине(ваз09) без медной смазки ваще в подвеску не лазил, и все всегда откручивалось на ура, думаю не в ней дело...
--- End quote ---
подвеска из аллюминия была?
Founder:
--- Цитата: VLV от Октябрь 30, 2009, 11:52:27 am --- подвеска из аллюминия была?
--- End quote ---
Диски наверно да
Alexey V.:
VLV
про графтовую смазку Alex641 верно заметил.
прикипают чаще передние диски из-за более высоких нагревов (при торможениях).
по снятию прикипевшего диска/колес:
- на ведущих по очереди: при вывешенном (одном) колесе и открученных гайках - завести на первой передаче и слегка тормознить. если сразу колесо не провернется на ступице, то увеличить обороты и усилие на педаль тормоза.
обычно проворачивается на ступице, не слетая в сторону. по возможности действуйте аккуратнее, чтоб никого не убило соскочившим колесом.
- на неведущих: помогает средняя кувалдочка через толстую (4-5 см) резиновую или деревянную проставку.
отмачивать вд-40 надо сутки, а не час-два...
Навигация
Go to full version