День добрый.
Сегодня решил промыть дроссельную заслонку, т.к. машина стала глохнуть при попытке завестить "на горячую", а также поплыли обороты на ХХ.
Так вот, открутить её целиком у меня не вышло, не было инструмента, чтобы открутить два нижних болта.
А так как я у мамы дебил, то я решил её промыть на месте, не снимая, на заглушенном моторе.
Собственно отмыл до блеска, машина на горячую больше не глохнет (problem solved!), но загорелся чек + на ХХ теперь обороты чуть выше тысячи, а на ходу не крутит выше 1500.
Прикладываю то, что выдала прога для диагностики.
Это попадание на замену заслонки или что-то похуже?
P.S. в роцессе снятия разъёма дроссельной заслонки у меня в руках остался от него кусочек, но и без него разъём фиксируется на своём месте, вряд ли это из-за него.
P.P.S. ещё в это же время менял свечи, но между заменой свечей и промывкой заслонки заводил мотор - всё было ок.