Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Опрос на сайте Авторевю
TII:
--- Цитата: Leksys от Октябрь 19, 2007, 20:59:09 pm ---Всем добрый вечер. Мне все-такаи кажется, что надо быть реалистом в данной ситуации.Если посмотреть подшивку "Авторевю" за последние 3-4 года, то в сравнительных тестах как правило выигравала Mazda 3, хотя было исключение(ТОЧНО ПОМНЮ) победу одержал WV Golf5.Но с дрогой стороны Mazda3 и Ford FF2 построены на одной платформе и фокус-покус проигрывает мазде по управляемости( не зря многие автомобильные компании оттачивают ее "управляемость" на знаменитых трассах в германии).
--- End quote ---
Если эти строки невзначай читают представители журнала, прошу обратить особое внимание на КОМФОРТ Сида, а с управляемостью у него тоже все в порядке. Все же большинство людей покупают авто гольф-класса ДЛЯ ЖИЗНИ, для комфорта. И тут СИД кладет на обе лопватки все эти мазды3, опели, аурисы итд. итп.
jenya12355:
Все же ходовка Auris'a помягче будет, чем у СИДа.
А мазда3 - вообще жесткая машина, особенно в версии спорт.
Почитаем тест и сделаем выводы.
Leksys:
Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
TII:
--- Цитата: Leksys от Октябрь 19, 2007, 21:14:02 pm ---Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
--- End quote ---
ну, скажем так, что это два фактора-антагониста. Это не значит, что не может быть так, что и управляемость плохая, и подвеска жесткая. А также это не значит, что если управляемсость на высоте, то подвеска однозначно гавно. В СИДе выжат максимум из баланса мягкость хода-управляемость. Он вполне мягко идет, и управляемость на высоте. Вот это в совокупности и называется "хорошо настроенная подвеска".
Сейчас стал поглядывать в сторону машин более высокого класса, типа ниссана теаны, а как СИД можно сравнивать с такими некомфортными машинами как мазда3 и астра - не понимаю. Достаточно в них посидеть и сравнить.
jenya12355:
--- Цитата: TII от Октябрь 19, 2007, 21:18:53 pm ---
--- Цитата: Leksys от Октябрь 19, 2007, 21:14:02 pm ---Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость.Закон
--- End quote ---
ну, скажем так, что это два фактора-антагониста. Это не значит, что не может быть так, что и управляемость плохая, и подвеска жесткая. А также это не значит, что если управляемсость на высоте, то подвеска однозначно гавно. В СИДе выжат максимум из баланса мягкость хода-управляемость. Он вполне мягко идет, и управляемость на высоте. Вот это в совокупности и называется "хорошо настроенная подвеска".
Сейчас стал поглядывать в сторону машин более высокого класса, типа ниссана теаны, а как СИД можно сравнивать с такими некомфортными машинами как мазда3 и астра - не понимаю. Достаточно в них посидеть и сравнить.
--- End quote ---
Тут соглашусь.
Не стал бы менять ходовку на более комфортную, но валкую.
А вот если бы сохранить ту же управляемость, но добавить комфорта...
Но это уже пневмоподвески и другие деньги...
Навигация
Go to full version