форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится двигатель

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не заводится двигатель  (Прочитано 2569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Попал недавно в дтп вылетели подушки безопасности... из водительского кресла и боковые... в итоге попробовал завести двигатель,а толку никакого,даже стартер не крутит... возможно ли что это сработала блокировка двигателя? :'(
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Возможно, что сработала система аварийного перекрытия подачи топлива. Раастраиваться не стоит, гони к официалам машину, снимут ошибки и блокировки, авось запустится. А куда удар пришелся?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

даже стартер не крутит... возможно ли что это сработала блокировка двигателя? :'(
в сиде провода идут от З.З. напрямую к стартеру, никакой блокировки там нет.
Записан
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

машина перевертыш...
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

машина перевертыш...

Дык может пока оно на спине было, он и выпал?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

стартер выпал? lol
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Ребят, не буду плодить темы, у меня сегодня возникла интересная ситуация и именно сабжевая, но, правда, с подушками не связанная,
Подъехал на заправку, отключил двигатель, заправился. Далее втыкаю ключ, поворачиваю первый раз - включается свет панели. Поворачиваю далее - никакой реакции, стартер не кряхтит. Повторяю операцию. Тоже самое. Пробую несколько раз еще, никакой реакции. Сзади мне начинают сигналить :) Ассистент на заправке предлагает протолкать машину на стоянку и там уже с ней разобраться. У меня автомат - не очень нравится эта идея, но делать нечего, ставлю на нейтраль, толкаю метров 5. Дальше сажусь, практически в отчаянии поворачиваю ключ - и стартер срабатывает, машина заводится.
Подскажите, в чем дело? Мне друг сказал, что, возможно, "якорь стартера" переклинило, но, как он добавил, это явление у отечественного автопрома бывает, да и то редко. Вот хотел спросить - может, было у кого нечто похожее?
Записан
с уважением, ViSuAl.
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а есть ли вариант того что при севшем аккуме стартер не будет реагировать? но подсветка в машине будет так же нормально гореть?
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Ребят, не буду плодить темы, у меня сегодня возникла интересная ситуация и именно сабжевая, но, правда, с подушками не связанная,
Подъехал на заправку, отключил двигатель, заправился. Далее втыкаю ключ, поворачиваю первый раз - включается свет панели. Поворачиваю далее - никакой реакции, стартер не кряхтит. Повторяю операцию. Тоже самое. Пробую несколько раз еще, никакой реакции. Сзади мне начинают сигналить :) Ассистент на заправке предлагает протолкать машину на стоянку и там уже с ней разобраться. У меня автомат - не очень нравится эта идея, но делать нечего, ставлю на нейтраль, толкаю метров 5. Дальше сажусь, практически в отчаянии поворачиваю ключ - и стартер срабатывает, машина заводится.
Подскажите, в чем дело? Мне друг сказал, что, возможно, "якорь стартера" переклинило, но, как он добавил, это явление у отечественного автопрома бывает, да и то редко. Вот хотел спросить - может, было у кого нечто похожее?

Забыл переключить селектор с "D"...
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

стартер выпал? lol

При чем вместе с двигателем... а ты его ещё пытаешься завести.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а так вообще в чем может быть проблема???
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Забыл переключить селектор с "D"...

Может и не забыл. Бывает. Нужно селектором поиграться.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Может и не забыл. Бывает. Нужно селектором поиграться.

вообще, у меня привычка при длительной становке переводить селектор в P и ставить на ручник. Но не могу сейчас точно вспомнить, как именно он стоял. Но точно потом пришлось переключать на N с P, чтобы машину отбуксовать. А потом завелось все.
Записан
с уважением, ViSuAl.
Ninel
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня пробовал завести и попробовал по переключать ручку кпп... никаких реакций... так же не заводится,все работает но вот стартер не крутит=(
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Сегодня пробовал завести и попробовал по переключать ручку кпп... никаких реакций... так же не заводится,все работает но вот стартер не крутит=(

Ты сам хочешь продиагностировать и починить?
Ну тогда давай пробовать.
В системе стартера есть две части цепи - силовая цепь и управляющая. Они объединяются через "реле стартера".
Первым делом надо отделить мух от котлет. Т.е. определиться где неисправность. В какой цепи. В силовой или управляющей. Для этого надо в блоке реле и предохранителей под капотом вытащить "START RELAY" (верхний ряд в центре). Потом взять лампочку с двумя клеммами и подключить ее вместо обмотки этого реле.
--- тут немного отступления ---
Очень полезно (на будущее) сделать один простой, но удобный девайс. Берем реле, вскрываем. Удаляем всю начинку, оставляя только корпус и контакты, которые торчат снизу. К этим контактам вместо катушки припаиваем лампочку, а вместо переключающих контактов тумблер. Получаем "Индикатор-заменитель реле". 8)
По зажиганию лампы мы может отслеживать подачу напряжения на реле, а переключая тумблер - иммитировать срабатывание этого реле.
--- конец отступления ---
Потом пробуем запусить стартер. Если управляющая цепь исправна, то при повороте ключа лампочка будет загораться. В это случае нам эту цепь трогать не надо, а надо копать силовую.

В зависимости от результата возможны 2 варианта:

1. Лампочка не загорается. Значит у нас проблема в управляющей цепи.
Управление у нас идет через предохранитель 40А (неисправность у нас плавающая, так что сгоревший предохранитель отпадает. Но на всякий случай я бы задействованыне преды вытащил и вставил. Может контакт плохой...) дальше замок зажигания - реле 10А (start fuse) - переключатель положения коробки передач (transaxle range switch) и дальше уже обмотка реле. Для проверки замка зажигания вытаскиваем предохранитель 10А (start fuse). Он находится в салонном блоке предохранителей. Потом опять берем лампочку с проводами. Идин конец на кузов, вторым смотрим напряжение на контактах, куда втыкался предохранитель. При повороте ключа в положение "стартер" на одном из контактов должно появляться напряжение и лампочка будет загораться. Если лампа не загорается, значит неисправность в замке зажигания или в проводах/контактах ведущих к нему/от него. Если лампа загорается то замок исправен и неисправность дальше. А дальше остается только переключатель положения коробки передач и провода/контакты ведущие к нему/от него.

2. Лампочка загорается. Значит у нас проблема в силовой цепи.
Вставляем обратно реле стартера. Пробником или тестером смотрим появление напряжения на управляющей клемме втягивающего реле при повороте ключа. Если его там нет, то проблема в цепи от реле к втягивающему. (там один провод) Или в самом реле. (Если мы сделали "иммитатор" который я описавал выше, то включив тумблер мы смогли бы проверить реле.) Если на втягивающем напряжение появляется, то проверяем затяжку клемм всех силовых проводов (Хотя этот пункт надо бы сделать первым.) Т.е. на АКБ, на стартере и массовый провод на кузов. Лучше всего эти болты открутить, зачистить, смазать смазкой для контактов (или просто литолом) и хорошо закрутить обратно.
Если и после этого стартер не работает, то неисправен он или втягивающее.

DIXI. Я кончил. 8))))
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2009, 12:21:00 pm от Graf »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не заводится двигатель

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: