Сегодня пробовал завести и попробовал по переключать ручку кпп... никаких реакций... так же не заводится,все работает но вот стартер не крутит=(
Ты сам хочешь продиагностировать и починить?
Ну тогда давай пробовать.
В системе стартера есть две части цепи - силовая цепь и управляющая. Они объединяются через "реле стартера".
Первым делом надо отделить мух от котлет. Т.е. определиться где неисправность. В какой цепи. В силовой или управляющей. Для этого надо в блоке реле и предохранителей под капотом вытащить "START RELAY" (верхний ряд в центре). Потом взять лампочку с двумя клеммами и подключить ее
вместо обмотки этого реле.
--- тут немного отступления ---
Очень полезно (на будущее) сделать один простой, но удобный девайс. Берем реле, вскрываем. Удаляем всю начинку, оставляя только корпус и контакты, которые торчат снизу. К этим контактам вместо катушки припаиваем лампочку, а вместо переключающих контактов тумблер. Получаем "Индикатор-заменитель реле". 8)
По зажиганию лампы мы может отслеживать подачу напряжения на реле, а переключая тумблер - иммитировать срабатывание этого реле.
--- конец отступления ---
Потом пробуем запусить стартер. Если управляющая цепь исправна, то при повороте ключа лампочка будет загораться. В это случае нам эту цепь трогать не надо, а надо копать силовую.
В зависимости от результата возможны 2 варианта:
1. Лампочка не загорается. Значит у нас проблема в управляющей цепи.
Управление у нас идет через предохранитель 40А (неисправность у нас плавающая, так что сгоревший предохранитель отпадает. Но на всякий случай я бы задействованыне преды вытащил и вставил. Может контакт плохой...) дальше замок зажигания - реле 10А (start fuse) - переключатель положения коробки передач (transaxle range switch) и дальше уже обмотка реле. Для проверки замка зажигания вытаскиваем предохранитель 10А (start fuse). Он находится в салонном блоке предохранителей. Потом опять берем лампочку с проводами. Идин конец на кузов, вторым смотрим напряжение на контактах, куда втыкался предохранитель. При повороте ключа в положение "стартер" на одном из контактов должно появляться напряжение и лампочка будет загораться. Если лампа не загорается, значит неисправность в замке зажигания или в проводах/контактах ведущих к нему/от него. Если лампа загорается то замок исправен и неисправность дальше. А дальше остается только переключатель положения коробки передач и провода/контакты ведущие к нему/от него.
2. Лампочка загорается. Значит у нас проблема в силовой цепи.
Вставляем обратно реле стартера. Пробником или тестером смотрим появление напряжения на управляющей клемме втягивающего реле при повороте ключа. Если его там нет, то проблема в цепи от реле к втягивающему. (там один провод) Или в самом реле. (Если мы сделали "иммитатор" который я описавал выше, то включив тумблер мы смогли бы проверить реле.) Если на втягивающем напряжение появляется, то проверяем затяжку клемм всех силовых проводов (Хотя этот пункт надо бы сделать первым.) Т.е. на АКБ, на стартере и массовый провод на кузов. Лучше всего эти болты открутить, зачистить, смазать смазкой для контактов (или просто литолом) и хорошо закрутить обратно.
Если и после этого стартер не работает, то неисправен он или втягивающее.
DIXI. Я кончил. 8))))