[img]Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань и обратно.
Стартовали в пятницу в 8 утра, 2 часа в основном чтобы проехать Балашиху - какое заколдованное место, там на выезд из Москвы всегда больше народу, чем на въезд, в любое время дня и ночи. Что интересно на город ушло от силы 30 минут.
После Балашихи много камер, но они как правило все дублируются предупреждением, что идет замер скорости, лучше не вафлить и смотреть на знаки. В принципе никаких проблем не возникло, посмотрим потом что придем на почту, хотя я сомневаюсь что были какие-то нарушения.
До Владимира в Принципе никаких проблем не возникает в плане движения. В самом городе лучше соблюдать скоростной режим, в прошлый раз, когда ездил в Саранск по незнанию под камеру проехал 90 и потом общался с ДПС, которые тоже стояли замеряли. В этот раз все легко и город (ехали в Казань через города) проехали быстро, там несколько сфетофоров, но так как это утро пятницы, никого еще не было.
После Владимира дорога нормальная, портится она только ближе к Нижнему Новгороду.
По дороге есть такой поселок Пестово - останавливаемся там все время -очень вкусно и гуманно по ценам. 250 рублей - полноценный обед. Место классное, единственное что может не понравиться - попасть в час пик. Нам повезло мы и туда и обратно попали до большого скопления людей. А вот когда уезжали весь зал был забит под завязку. Всем советую, что будет проезжать. Если не ошибаюсь 231 километр от Москвы.
По скорости ехал на трассе 110-120, в городах и селах 80, большинство кто знает дорогу, как правило едут быстрее.
Нижний Новгород узнается тем, что как только приближаешься к нему, портится дорога. Хотя я думаю, это после зимы - много ям, от которых приходиться уворачиваться. И это по всей трассе идет, особо насладиться дорогой не удастся. В самом городе много светофоров, и пока ехали потеряли по городу примерно 1 час -стояли в пробке. Движение было плотное в это время. Обратно по городу проскочили за 24 минуты, специально смотрели сколько получится. В основном по городу теряется скорость из-за того, что объезжают медленно ямы. При выезде из города стоит Мега, если кто хочет побродить и что-то забыл купить - вперед)
После Новгорода, чем дальше удаляешься тем лучше дорога, камер особо не видел, попадались только сотрудники ДПС, которые как правило стояли либо по середине либо в между сугробов, их там не было видно, но как правило предупреждали со встречки (как правило Москва и Подмосковье).
Почти покинув пределы Новгородской области попался на встречке ДПС. Как правило стоят так - перед вами прямая и потом дорога уходит вправо или влево - начинаете обгон, причем там где висит знак что обгон разрешен, а заканчиваете где обгон запрещен и по разметке тоже уже все проехали. Но тут я просто за фурой, которую обгонял знак не увидел. С этим надо быть внимательным, так как разметка и знаки как правило находятся на разных друг от друга расстояниях. Например полоса, которая периодически переходит то к встречке, то к вам обратно. Об этом сообщает знак и как правило до него уже полоса кончается и вы тупо едете по встречке.
Полчаса ушло на общение с сотрудниками и поехали дальше.
Дорога нормальная, но скорости падают, так как ухудшается качество дороги вплоть до Чувашской Республики.
Огромное внимание всем, кто будет проезжать мосты - сбавляйте скорость, почти на всем протяжении дороги от пункта А до Пункта Б - с ними была проблема и встречались машины, которые стояли с пробитыми колесами. Почти везде мосты все разбиты и скорости на них низкие, так как там приходится почти ползком пробираться. В таких местах лучше ехать за кем-то или смотреть как проезжает заранее.
До Чебоксар есть несколько ремонтов дороги - тоже забирает время. В таких местах как правило одна полоса и все ползут очень медленно.
Очень много дальнобойщиков и чем дальше от Москвы, тем их больше.
После Новгорода ехали по температуре воздуха +1 и где-то далеко перед нами ехали уборочные машины, что приводило к тому, что машина очень быстро превращалась в танк. Несколько раз приходилось останавливаться и протирать стекла, зеркала и фары, ну и иногда знаки )) Реально не было видно ничего, причем летело что-то оранжевого цвета, я там понимаю песок с чем-то. Дворники вплоть до Чебоксар работали нон-стопом. Задний дворник, я думал, что отвалится - хватает 5 сек, чтобы стекло полностью заваливало всякой хренью.
Чебоксары уже проезжали в темное время суток. Без каких-либо проблем, везде есть указатели куда ехать. Город проезжается примерно за 15-20 минут.
Очень красивый.
Кстати я когда искал отзывы о поездках в Казань, все постоянно ругались что Гайцы в Чувашской Республике просто звери. Мне наверное повезло я вообще ни одного экипажа не встретил. После Чебоксар огромное внимание на дорогу, иногда попадаются ямы, в которые можно влететь. В после города старался ехать за кем-нибудь. Для этого в телефоне стояла программка автокод, смотрел по регионам кто откуда и выбирал за кем ехать) Кстати реально помогает, во Владимирской области ехать за 33, в Нижнем 52 и 152, в Чебоксарах 21 и 121, Казань 16 и 116.
После Чебоксар отъехав километров на 30-40 идут дорожные работы, там дороги нет и все ползут. Длится пару километров. Туда потратили на это место минут 40, обратно минут 10.
Когда въезжаете в Татарскую область внимательно соблюдать скорость. Камеры у них не висят стандартно на головой и их не видно, я их заметил уже когда почти въехал в город, они были посередине трассы - похожи на базуку, направленную на тебя.
Сразу при въезде в город остановили машину - Привет Москва, вы к нам какими судьбами ?)
Веселый дядька, проверил документы, рассказали что едем на футбол, поинтересовался хулиганы ли мы. Рассказал, куда лучше ходить на рыбалку.
Остановили просто проверить и за то, что я пытался их пост за рулем сфотографировать на фото ))
5 минут общения и мы в городе.
В Казани очень много ям и реально город перекопан. Только исторический центр не тронут. А дальше по всему городу раскопки.
Двигаясь по основным улицам легко можно увидеть перед собой машину, которая из правого ряда ныряет в левый резко, без поворотников - объезжает яму.
К лету наверное дороги будет нормальными, то что сейчас там это жесть. в Москве дороги на порядок лучше, со всеми ямами и как правило стоят знаки, что дорога неровная. В Казани ближе к окраине города тоже так же, но в центре такого нету.
Ездили по дворам, там вообще утонуть можно. Даже паркуя машину около стадиона Центральный, я почти застрял в луже, которая уже была похожа на болото.
Погода была плюсовая и все таяло и оставалось на месте. Местные не боятся и со всего размаху влетают в них, обрызгивая тебя и обдавая паром от тормозов.
Вообще в плане движения мне не понравилось как они ездят, разметки чаще всего нету, поворотники не включают. Так что надо держать ухо в остро.
После того как побывали в паре ям, решил посмотреть бампер передний. Он меня теперь изнутри выглядит как зубы, у акулы. Я грешу все таки на казанские дороги ибо больше всего пробоев было там.
Сам город красивый, но лучше туда приезжать в теплое время например с мая по сентябрь. До или после этого дорожные и метео условия ухудшают впечатление.
Всего заправлялся 4 раза.
1 раз в Москве 95 на ТНК - 1200 руб.
1 раз в дороге в Нижегородской области Лукойл 95 - 1000 руб.
1 раз в Казани после отъезда 95 - 1300 руб.
1 раз во Владимирской области в Газпроме 95 - на 1300 руб.
Въехав в Москву у меня оставалось пол бака. То есть если брать суммарно то на дорогу туда и обратно получилось примерно 4100-4200 руб.
Средний расход по мере удаления от Москвы уменьшался от средних 9 и 9.5 до 8.
В Нижегородской области дошел до 7.5, даже удалось поездить несколько часов с цифрой в 7.3.
При этом я ехал с включенными фарами и противотуманками и периодически включенным климат-контролем. Ехало нас трое + на половину забитый багажник. В принципе я думаю это хорошая цифра для такой поездки. Если бы не было пробок и дорожных работа можно было бы и снизить расход на бензин.
Я думаю есть смысл подождать придут ли фотографии, хотя надеюсь что нет и тогда точно можно будет рассказать о камерах.
Так же на обратном пути мне прилетел в лобовое небольшой шип и часть его осталась в стекле, неприятно то, что это было уже примерно в 150 км от Москвы на обратном пути.
И я не знаю во сколько встанет, но я думаю, что лобовое придется поменять, хотя дырка небольшая.
А и на обратном пути была метель, вперед на 20 метров уже не было видно куда едешь.
Если в плане времени то туда дорога заняла 15 часов !!!!
Обратно 11.5 часов !!!
Обратно можно было час убрать, если бы не было метели и снегопада, средняя скорость по шоссе упала до 70-80 км на пару часов.
То есть в принципе гугл изначально писал, что мне от дома до Казани ехать 10.5 часов, в принципе так и есть. Главное объезжать города и лучше пользоваться навигатором, так как знаки не всегда показывают короткий путь. Не хочу сказать, что по ним лучше не ориентироваться, но путь будет дольше.
Ну собственно вот ))
Добавлено позже: Апрель 01, 2013, 10:44:29 am
Фото 1 - дорога обратно - метель.
Фото 2 - дорога туда - Нижегородская область
Фото 3 - Нижний Новгород - на бампере и фарах 1.5 сантиметра грязи.
Фото 4 - средний расход бензина.