Но... сдается мне что причина скрипа совсем не в ШРУСе.
Тоже склоняюсь к этой мысли. И всегда в спорных случаях советую - попробуйте сначала найти причину САМИ. Найдите знакомого-полузнакомого механика...
Что делать?
Если сервис выстраивает цепочку "порвался пыльник" (это действительно НЕ гарантия) - "попал песок в ШРУС, скрипит" (и потому тоже не гарантия, поскольку следствие негарантийной поломки...) - то, увы, логика справедливая. ШРУС с гарантии снимается...
Но коли мы не уверены, что причина в ШРУСе (да и честно говоря, жалко 20 т.р...) - нужно для начала поменять ПЫЛЬНИК. Поскольку менять его в любом случае надо бегом.
Ну а если ШРУС уже не спасти (процесс пошел...) - ну, поменяем мы его позже - когда услышим хруст. Куда деваться, все равно за деньги...
Привод на заказ и в самом деле стоит жутко,
но пыльники-то есть! И в этом сервис абсолютно НЕ ПРАВ. Если случай негарантийный - ты волен сам выбирать решение проблемы.
Но бумажки все обязательно собирай!!!