Вопросы эксплуатации > Ходовая
задние стойки
sergan:
--- Цитата: Серëга от Октябрь 22, 2009, 23:10:39 pm ---... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)
--- End quote ---
Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь rulezz
M S:
--- Цитата: sergan от Октябрь 22, 2009, 23:28:32 pm ---
Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь rulezz
--- End quote ---
@lex:
--- Цитата: antonceed от Октябрь 22, 2009, 22:23:41 pm ---здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
--- End quote ---
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Успехов! beer
Alex641:
вот!!! наверно те кто приобрел авто и на 1 ,5 10 тысяче км. у них застучали амы , по причине неправильной установки на заводе.И тем кто поменял в ходе эксплуатации им тоже неправильно устанавливали.ИМХО :(
У меня ноябрь 2007 , 25000 ничего не стучит.
@lex:
Может только по гладким дорогам ездил?
У меня декабрь 2007 и с нуля стучали. Меняли на аналоги, ничего не изменялось.
На 90 тыщ поменял на 002, проехал где-то 1,5 т - ТИШИНА!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Навигация
Go to full version