Да, Prius 2010 конечно вариант интересный. У нас уже стоит на продаже с начальной ценой 25500 евро, гораздо дороже СЕЕДа самой топовой комплектации.
Prius 2010 относится к классу повыше (D), типа конкурент Мазда 6 и сравнивать довольно трудно. По экономности выгодно,
только если ездить в городе и
стоять постоянно в заторах. Так как эта машина больше всего экономна, когда стоит на месте и двигатель не работает.
А на трассе работает бензиновый движок (вроде 1,8) и он не отнюдь экономнее других марок с таким же мотором.
Недавно читал статью, где именно сравнивали экономность гибридов Prius 2010 и Нonda insight с другими марками, как бензиновыми моторами так и дизельными. Так вот, не смотря на новую гибридную технологию, дизельные моторы пока ещё гораздо экономнее. А если ещё сравнивать цены на сами машины, то гибриды дороже дизелей, по этому выгоды ни какой.
Скорее, машина на любителя, практичности мало.