Демьян, приветствую,
Не знаю к тебе ли вопрос, но вдруг подскажешь. Машина покупалась бу
Планирую ТО у официального дилера проходить (для сохранения положительной истории), но помимо регламентных работ необходимо
1. разобраться с кондиционером (предположительно заправить),
2. посмотреть что и из-за чего сочится из под пыльника ШРУСа ))
3. разобраться с рулевым управлением (ощущение несмазанности, закусывания в околонулевой зоне)
4. продиагностировать ходовку
5. поменять колодки
Откровенно, за решением перечисленных вопросов хочу обратиться к толковым людям, которые что-то посоветуют и примут как родного - то есть к вам

Или эти вопросы во избежание слета с гарантии лучше решать с официалом?
Заранее благодарю за совет.