Решил воспользоваться услугами данного сервиса.
Вчера позвонил по телефону и решил записаться на тонировку.
Звонок был в 20-30, попросили перезвонить через 1 час. Перезвонил через час.
Огласили сумму, точнее подтвердили ее. Киа проСид тонировка = 2800р.
Спросил можно ли на пятницу?
Ответ: Мол за 2-3 дня запись. Я спросил можно ли на воскресенье? Ответ был положительным.
По времени: ориентировочно время на воскресенье, взяли контакты и сказали, что перезвонят через минуту. Никто не позвонил. Решил сегодня позвонить сам, в 10-00.
Ответил тот же человек, что к сожалению до тонировщика не дозвонились (и поэтому они решили не звонить клиенту). Обещали позвонить в течение часа. Время уже почти 13-00, а звонка нет. Наверно тоже какая то проблема, но клиенту не надо звонить.
Зачем этот этикет то? Его придумали слишком умные люди.
Задаюсь вопросом.
В чем прикол такого сервиса? Трудно позвонить и сказать у нас проблема, и предупредить, что еще нужно время?
Либо заказов и так полно, что даже нет интереса тонировать от клуба СИД?
Убивается желание тонировать машину в "Клубном сервисе". Выбор же стоит, чтобы качественно, да и поддержать сервис так сказать рублем, для развития данного сервиса.
Могу понять, что меняются планы и тд., но господа у нас у всех тоже меняется и этикет никто не отменял.
Ведь под заявку когда можно будет тонировать машину (время), я также планирую время свое личное.
Не приятно!