Добрый день!
Подскажите как правильно быть.
ТО проходил на каширке 39, карантии из 5 лет осталось 2-3 месяца.
И тут один за другим повылезало...
Посоветуйте пожалуйста, как правильно быть, с какими из этих вопросов обращаться по гарантии, а с каким к вам.
Понятно, что "по фотографии" не посчитать...
Какова будет стоимость диагностики для правильного выявления проблем и составления адекватной калькуляции?
Первый сид 5d AT. с климатом.
Перечень проблем:
1) Громкая работа двигателя, особенно на 92-м бензине. Звук похожий на дизельный при небольшом газе (внатяг). Поэтому перешол 95, на котором стало потише, но не идеал.
2) Иногда тычки, при переключении АКПП в разные режимы. Особенно из положения D в нейтраль.
3) Странный щелчок, при выжиме педали тормоза (и иногда при удержании машины на тормозе и переходе на нейтраль с D) .( источник звука спереди)
4) Шум и вибрация при работе климата.
5) Стук подвески спереди и сзади, особенно при поперечном раскачивании.( скорее всего втулки)
6) Слабо ощущаемые тычки, при снятии ноги с газа, на скорости - видимо в момент выключения передачи.
7) Есть люфт в рулевом, возможно по тем же причинам, что и стук.
8) При последнем ТО, сказали, что есть проблема с задними cупортами, нужно менять, но пока можно обойтись чисткой (обошелся чисткой)
9) Подтянуть ручник.
10) Сломана клипса держащая стойку, удерживающую капот в открытом положении.
11) Потерян колпачок сервисной заглушки АКПП.
12) Из-за повышенной вибрации от работы двигателя и климата, дребезжит центральное салонное зеркало.
Когда, можно к вам приехать, желательно на выходных.?
Какую пачку фантиков готовить для диагностики.