Салоны, сервисы, магазины > Автосалоны

Автоцентр Аврора Спб

<< < (13/14) > >>

bolshoy42rus:

--- Цитата: gnoy от Март 21, 2012, 09:40:44 am ---Ребята подскажите что делать?
Сразу скажу не ругайте меня ибо я не понимаю что да как...
Дело в том что у меня загорелся чек на дороге,перед этим я прогрел авто до 1000 оборотов и поехал.Машину вначале хода при отпускание педали тормоза (АКПП) машину вначале дергает но потом равномерно едит НО когда я нажал на педаль газа что бы атомат переключился на 2 и на 3 скорость загорелся чек....Звонил в аврору ибо там же делал 0ТО и 1ТО и купила там авто (нареканий особенно не было)....И говорю горит чек а они мне говорят что мол не страшно я заволновался !!!!Подумал ладно посмотрим дальше что будет раз сказали что нечего страшно.И поехал...ехал я действительно нормально и чек перестал гореть и машина нормально (не дергалась больше)стала ехать...И когда я на следующий день опять прогреваю машину до 1000 оборотов и опять отпускаю тормоз машину опять начинает дергать...Тогда я опять звоню в аврору и они мне опять то же самое тогда я говорю сделайте мне диагностику они соглашаются....Записался,приехал они говорят мол стоить будет если это не гарантийный случай денег я согласился...И теперь самое не понятно !!....Мне говорят что это катушка 3 цилиндра и что они переставили местами 3 и 4 и что надо проехать тестовый пробег... Денег не взяли ...Я забрал машину НО когда выехал за шлагбаум то тут же опять загорелся чек....Я обратно мол горит а они мне тогда мы не знаем что делать отставляйте машину до пятницы....
А теперь у меня вопросики :
1.Что это за катушки такие?
2.Не гарантийный ли случай?
3.Что делать если они опять будут говорить  что мы не знаем что делать?

p.s.Ребята зарание спасибо за понимание

--- End quote ---
я уверен что это в любом случае гарантия. так что пусть делают.

MAKS520:

--- Цитата: gnoy от Март 21, 2012, 09:40:44 am ---

А теперь у меня вопросики :
1.Что это за катушки такие?
2.Не гарантийный ли случай?
3.Что делать если они опять будут говорить  что мы не знаем что делать?

p.s.Ребята зарание спасибо за понимание

--- End quote ---

 1. Катушка зажигания- служит для создания искры. Кол-во 4 штуки, то есть по одной на каждый цилиндр
2. На эти вещи гарантия 5 лет или 150 тыщ пробега
3. Обратиться к нам в ПЛТ :)

gnoy:

--- Цитата: MAKS520 от Апрель 06, 2012, 21:28:13 pm --- 1. Катушка зажигания- служит для создания искры. Кол-во 4 штуки, то есть по одной на каждый цилиндр
2. На эти вещи гарантия 5 лет или 150 тыщ пробега
3. Обратиться к нам в ПЛТ :)

--- End quote ---
Спасибо....

LoveKia:
Покупала машину в Авроре на Кубинской. Остаелась ну очень довольна сервисом. Все четко, вовремя, по делу. На стадии выбирания менеджер проявила 100% компетентность. Жаль, я забыла, как ее зовут. Но она одна там такая: высокая, очень красивая :)

borovik:
          Мои впечатления после "тесного контакта" с салоном на Кубинской:
    В моем случае это замена по гарантии панели приборов в сборе на автомобиле KIA Cee'd SW.
    Замена «по гарантии» осуществлялась в связи с появлением деформаций пластика (вздутия).
     Рекомендация по замене панели приборов в сборе была дана специалистами указанного автосалона по результатам проведенного в конце мая 2013г. ТО-1. В тот же день (день проведения ТО) специалистом сервисного отдела мне была дана гарантия того, что необходимая деталь будет заказана со склада в г.Москве и я буду незамедлительно проинформирован об ее поступлении в автосалон.
    В первых числах июня, по прошествии 9 дней после дня прохождения ТО, не дождавшись  информации от специалистов автосалона о поступлении вышеуказанной детали, я самостоятельно путем звонка автосалон выяснил, что деталь поступила и меня готовы записать для производства замены.
   В соответствии с  оговоренным заранее временем, я прибыл в автосалон и отдал автомобиль для проведения замены. Согласно уверениям специалистов отдела сервиса я должен был быть проинформирован об ее окончании. Через 3 часа после времени сдачи автомобиля, обнаружив, что автомобиль находится в ремонтной зоне и каких-либо манипуляций по замене не производится, самостоятельно выяснил, что запасная часть, поступившая  для замены оказалась бракованная и, что это обнаружилось только после снятия панели, предназначенной под замену, с моего автомобиля. Обращаю Ваше внимание на то, что согласно бюллетеню «KIA», время на осуществление замены составляет менее 3 часов. После извинений со стороны специалистов сервисного отдела автосалона мне в очередной раз были даны гарантии, что уж через 10 дней нормальная запасная часть будет доставлена и я оперативно буду об этом извещён путем телефонного звонка.
   В очередной раз не дождавшись какой-либо информации самостоятельно по телефону выяснил у специалиста сервисного отдела, что необходимая запасная часть уже в наличии и мне было предложено прибыть в автосалон в согласованные со мной дату и время.
   В день "замены" заблаговременно, примерно за 2 часа до оговоренного времени, я перезвонил в отдел сервиса и уточнил, действительно ли запасная часть в наличии и нет ли каких-либо изменений во времени к которому я должен был прибыть в автосалон. На все мои вопросы был дан ответ, что всё в порядке и я могу приезжать. В соответствии с оговоренным временем я прибыл в автосалон и отдал автомобиль для проведения замены деталей. По прошествии, примерно 40 минут, обнаружилось, что необходимая для замены запасная часть  отсутствует и в очередной раз мне были принесены извинения заверения, что уж через неделю всё будет в порядке, что всё будет под «неусыпным контролем».
   Через несколько дней, в очередной раз не дождавшись информации, я позвонил в отдел сервиса и выяснил, что деталь поступила и мне было предложено прибыть в автосалон.
    Согласно оговоренному времени, я прибыл в автосалон и сдал автомобиль для замены детали.
  По прошествии 2,5-х часов, полагая, что замена подходит к концу, визуально обнаружил, что никаких действий с автомобилем со стороны технического персонала не происходит и что автомобиль находится со снятой панелью. Через 20 минут, наблюдая ту же картину, попросил специалиста сервисного отдела выяснить причину «ничегонеделания». Точно определить причину отсутствия механика оказалось невозможным, было высказано предположение, что механик получает необходимую деталь на складе.
    По прошествии 3 –х часов после сдачи автомобиля в автосалон со слов механика выяснилось, что на замену детали необходимо ещё по крайней мере 1,5 часа. В результате, автомобиль я получил, приблизительно, через 5 часов.
    Резюмируя всё вышеизложенное, хочу высказать своё личное мнение, что подобное отношение к клиентам не делает честь всему автосалону «Аврора» и отбивает всяческое желание производить в нём какое-либо обслуживание автомобиля.
  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version